Здравствуйте!
Подскажите по стартеру, надоело пешком ходить 😢 :
Раньше было дело не с первого раза крутить начинал, ключ поворачиваешь, втягивающие щелкает, а стартер не крутит, после нескольких попыток заводился. На днях ехал по дороге, начали плавать обороты и тянуть перестал (бензин подумал я, остановился чтоб долить из канистры), после остановки обороты упали сильно, загорелось давление масла (раньше даже когда тахометра лежала на 0, но двигатель еще работал, давление не загоралось), после нескольких сек двигатель заглох, я подлил бензина и попробовал зависть - судя по всему вместо вкл. стартера появилось КЗ.
Машину тащили на веревке, со включенным зажиганием, после приезда в гараж понял, что провода от АКБ горячие, а АКБ почти севший. Снял стартер, с него снял втягивающие, почистил контакты. Не уверен, что потом втягивающие не вверх ногами поставил (у меня оно семетричное почему-то, хотя в мурзилках другое нарисовано). Там на сколько помню стояло не так как поставил, а по логике (моей) получается, что ставить надо так как сделал (где ошибаюсь?). Теперь если замкнуть все просто проводами от АКБ, то стартер крутиться, втягивающие срабатывает (если втягивающие перевернуть - не срабатывает, хотя может замыкаю не правильно).
А если ставить на место, то запустить не получается (не срабатывает), втягивающие жудко греется, а на проводе приходящем к замку зажигания при полном АКБ почему-то +9в постоянно (не уверен, что так и должно быть).
Кому не сложно, объясните мне как должно висеть втягивающие на стартере (УФА)? Как должны быть подключенны провода к нему (хотя я думаю правильно подключил, но всеж)? И что еще можно посмотреть, чтоб найти причину?
Сейчас втягивающие стоит так, что у его катушки на одном контакте (там два контакта в наружу выведены из под крышки и запаяны так) постоянный + от АКБ, а на другом тоненький проводок (получается должен быть минус наверное).