Автор Тема: Стартер. Втягивающие.  (Прочитано 14024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Стартер. Втягивающие.
« : 04 Мая 2010, 10:02:49 »
Здравствуйте!
Подскажите по стартеру, надоело пешком ходить 😢 :
Раньше было дело не с первого раза крутить начинал, ключ поворачиваешь, втягивающие щелкает, а стартер не крутит, после нескольких попыток заводился. На днях ехал по дороге, начали плавать обороты и тянуть перестал (бензин подумал я, остановился чтоб долить из канистры), после остановки обороты упали сильно, загорелось давление масла (раньше даже когда тахометра лежала на 0, но двигатель еще работал, давление не загоралось), после нескольких сек двигатель заглох, я подлил бензина и попробовал зависть - судя по всему вместо вкл. стартера появилось КЗ.
Машину тащили на веревке, со включенным зажиганием, после приезда в гараж понял, что провода от АКБ горячие, а АКБ почти севший. Снял стартер, с него снял втягивающие, почистил контакты. Не уверен, что потом втягивающие не вверх ногами поставил (у меня оно семетричное почему-то, хотя в мурзилках другое нарисовано). Там на сколько помню стояло не так как поставил, а по логике (моей) получается, что ставить надо так как сделал (где ошибаюсь?). Теперь если замкнуть все просто проводами от АКБ, то стартер крутиться, втягивающие срабатывает (если втягивающие перевернуть - не срабатывает, хотя может замыкаю не правильно).
А если ставить на место, то запустить не получается (не срабатывает), втягивающие жудко греется, а на проводе приходящем к замку зажигания при полном АКБ почему-то +9в постоянно (не уверен, что так и должно быть).

Кому не сложно, объясните мне как должно висеть втягивающие на стартере (УФА)? Как должны быть подключенны провода к нему (хотя я думаю правильно подключил, но всеж)? И что еще можно посмотреть, чтоб найти причину?

Сейчас втягивающие стоит так, что у его катушки на одном контакте (там два контакта в наружу выведены из под крышки и запаяны так) постоянный + от АКБ, а на другом тоненький проводок (получается должен быть минус наверное).
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:04:47 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #1 : 04 Мая 2010, 14:26:18 »
Ну посмотрите как у вас втягивающие утановлено, там два провода снаружи пропаяно, один к медному большому болту, другой к маленькому, вот тот большой медный болт с пропаянным контактом сверху или снизу?

А если кто-то прочитает пост и подскажет по другим проблемам, я бы вобще рад был....

Правда надоело пешком ходить... 😢
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #2 : 04 Мая 2010, 14:28:18 »
минуса быть не должно, по тонкому тоже идет плюс на втягивающее от замка зажигания, а по толстому прямой плюс с аккума. Снять клеммы с аккума и зачистить хорошенько все провода, особенно те что под болтом или даже всю плюсовую клемму аккума заменить на новую если сильно отгнило.
СВВ

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #3 : 04 Мая 2010, 15:15:08 »
На АКБ клемма новая. На втягивающем 4 контакта:
на стартер
на + от АКБ (там еще висят провода от генератора и общий + на все остальное)
на катушку зажигания (доп. сопротивление)
и какой-то провод, полагаю он идет в салон.

Если + от АКБ присоединить на свое место, контакт от стартера на сое, а на последний из перечисленных контактов присоединить минус от АКБ, то срабатывает втягивающие. Если сделать так же, но еще присоединить минус на корпус стартера, то стартер начинает работать.
Соединял так все вне машины - работает, поставил на место - работать перестало.

Что я не правильно делаю?
Один из выводов катушки постоянно соединен с + через толстый болт, или я не той стороной все-таки поставил втягивающие?

Попробовать перевернуть пока не могу, буду снимать крышку вечером, похоже слишком отогнул контакт который идет на зажигание (если собирать так как я помню, то зажигание не выключается. Подогну его, тогда попробую еще раз)... а если собирать так как я понимаю должно быть, то зажигание отключается, но не работает сам стартер (описывал выше) и греется втягивающие.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #4 : 04 Мая 2010, 18:55:57 »
Снял крышку с втягивающего, увидел обгоревший провод (я его по незнанию с соседним скрутил). Видимо проблема в этом. Там три провода, один на корпус идет, два на катушку, из них один медный, другой алюминиевый (прозванивал). А дырки через которые они выходят в наружу - две, подскажите, пожалуйста, все-таки как с крышкой это все соединяется?
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #5 : 05 Мая 2010, 00:13:32 »
Снял крышку с втягивающего, увидел обгоревший провод (я его по незнанию с соседним скрутил). Видимо проблема в этом. Там три провода, один на корпус идет, два на катушку, из них один медный, другой алюминиевый (прозванивал). А дырки через которые они выходят в наружу - две, подскажите, пожалуйста, все-таки как с крышкой это все соединяется?
https://www.azlk-team.ru/files/progi/ тут мануал.некоторым помогает...говорят
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #6 : 05 Мая 2010, 01:17:08 »
по ходу у тебя развернуто втягивающее, т.к. вывод с катушки который соединяется с толстым болтом должен соединятся со стартером  (а никак не с плюсом) в этом случае самый верхний тонкий провод должен идти к замку зажигания(тоесть на включение стартера) дальше считаю уже не перепутать ничего. удачи!
азлк 214122 узам 1,7

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #7 : 05 Мая 2010, 07:21:22 »
...самый верхний тонкий провод...
https://www.azlk-team.ru/files/progi/ тут мануал.некоторым помогает...говорят

В том и фишка, что оно у меня почему-то семитричное, по бокам два тонких провода, а с верху и снизу два толстых. А в мануалах сколько видел, там один провод сверху тонкий на клемме (у меня все на болтах).

Все же спасибо, судя по расположению толстого болта с припаянным выводом, у меня собрано не правильно (перевернуто реле).

Теперь осталось понять как под крышкой были эти три провода собраны, если дырки в крышке через которые провода выходят в наружу всего две, а провода три...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 08:06:46 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #8 : 05 Мая 2010, 08:32:15 »
В том и фишка, что оно у меня почему-то семитричное, по бокам два тонких провода, а с верху и снизу два толстых. А в мануалах сколько видел, там один провод сверху тонкий на клемме (у меня все на болтах).

Все же спасибо, судя по расположению толстого болта с припаянным выводом, у меня собрано не правильно (перевернуто реле).

Теперь осталось понять как под крышкой были эти три провода собраны, если дырки в крышке через которые провода выходят в наружу всего две, а провода три...
это своего рода реле.поймешь принцип-поймешь и как оно работает.Выше уже описали,тонкий провод управляет.на один из болтов подается(+) с аккумулятора.С второго болта (+) идет на двигатель стартера.Включаешь стартер,втягивающее выдвигает бендикс,одновременно планкой на задней части замыкает между собой эти два болта...Идет вращение с выдвинутым бендиксом.Проверь с внутренней стороны крышки втягивающего чтоб на головках(пятаках) болтов небыло нагара,грязи или масла.Саму планку осмотри,зачисть шкуркой.Обрати внимание чтоб она небыла деформированна(выгнута в любую сторону) Она должна быть ровной и чистой от нагара Удачи в ремонте!
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #9 : 05 Мая 2010, 09:11:15 »
Значит смотри. У меня прежние владельцы втягивающий наоборот поставили, так я неделю думал, а фиг ли он не крутит, пока не допёрло в чём дело. Как можно проверить. Если + с АКБ подсоединен, и при подсоединении минуса откуда нить стартер начинает крутить, то втягивающий стоит наоборот.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #10 : 05 Мая 2010, 09:31:53 »
Значит смотри. У меня прежние владельцы втягивающий наоборот поставили, так я неделю думал, а фиг ли он не крутит, пока не допёрло в чём дело. Как можно проверить. Если + с АКБ подсоединен, и при подсоединении минуса откуда нить стартер начинает крутить, то втягивающий стоит наоборот.

У меня именно так 😕
Переверну...
Спасибо.

...принцип-поймешь и как оно работает...
Видимо я чего-то не понимаю. Общий принцип как это все должно работать представить могу, а вот почему дырки в крышке (та из которой 4 болта торчат) две, а провода под ней три, не понимаю...
Там два провода - выводы катушки, один соединен с корпусом. При этом от катушки идут тонкий медный и толстый алюминиевый (они между собой прозваниваются). Есть еще тонкий медный, прозванивается с корпусом.
Как они в наружу выходят не пойму. Вечером если успею в гараж заскочить сфотографирую это хозяйство все...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 09:34:25 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #11 : 05 Мая 2010, 19:35:26 »
Принес сейчас домой катушку, сделал фотки (мобильником, извиняюсь за качество).
Выделены 3 провода и 2 дырки в которые провода выходят, не могу понять как это соединить.
https://www.b13.b13.su/img/index.htm

З.Ы. Вложения не цепляются, пишет, что переполнена папка и просит связаться с админом.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:44:33 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #12 : 06 Мая 2010, 00:51:46 »
в общем смотри, на самом деле во втягивающем 2 катушки, одна втягивающая, другая удерживающая (надеюсь понимаешь о чем речь) эти катушки соеденены последовательно, алюминиевого провода там нет, это 2 скрученых вместе и пропаяных медных провода (это и есть соединение катушек) тоесть теперь мы видим начало первой катушки (на фото с лева) далее соединение катушек(как ты сказал алюминиевый) и конец соответственно на массу. принцып работы объяснять не буду.  теперь что у тебя должно получится: медный тонкий провод должен выйти в то отверстие которое соединяется с толстой клеммой( в принцыпе по другому и не получится) к стати при прозвонке у тебя все провода должны звонится между собой и на массу если не звонятся смело выбрасывай и покупай новое
азлк 214122 узам 1,7

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #13 : 06 Мая 2010, 01:01:37 »
а третий провод оставь в покое, он при сборке зажат для надежного контакта с массой, надеюсь доходчиво объяснил 😄
азлк 214122 узам 1,7

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #14 : 06 Мая 2010, 06:03:26 »
Спасибо за объяснение, теперь все стало понятно.
Видимо придется менять катушку. Прошел по магазинам, именно такой катушки не нашел (хотя и не искал почти, просто по пути зашел в несколько магазинов). Будем искать. 😀
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 06:34:34 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #15 : 06 Мая 2010, 13:36:59 »
Прогулялся. Может кто колхозил что-то? Стартер менять дорого, а втягивающего такого-же не нашел... на рынке вобще доказывали, что я прикалываюсь и таких как у меня не бывает 😕
Есть мысль от ЗМЗ 402 взять, там отличается стержнем который внутри (он длиннее), вот думаю его подпилить/заменить старым. Подойдет ли? Внешне очень похоже вроде, я чуть не купил.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 13:43:53 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #16 : 06 Мая 2010, 23:59:09 »
Прогулялся. Может кто колхозил что-то? Стартер менять дорого, а втягивающего такого-же не нашел... на рынке вобще доказывали, что я прикалываюсь и таких как у меня не бывает 😕
Есть мысль от ЗМЗ 402 взять, там отличается стержнем который внутри (он длиннее), вот думаю его подпилить/заменить старым. Подойдет ли? Внешне очень похоже вроде, я чуть не купил.
что-то как-то слишком все сложно у тебя.интересно было бы твое чудо в руках покрутить... 🤪
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #17 : 07 Мая 2010, 07:52:53 »
что-то как-то слишком все сложно у тебя.интересно было бы твое чудо в руках покрутить... 🤪
Упоминания о таких стартерах (и соответсвенно втягивающих) как у меня вобще не видел, ни в мурзилках, ни в магазинах (включая рынок с разборкой), только в одной книжек была сноска, что модификации стартера были разные, но принцип общий, а расписано все было не на примере моего.
Мурзилок штук 7 пролистал, до того как здесь писать, а теперь втягивающие ищу... буду колхозить похоже.
В мурзилках говорилось о клеммах (у меня на болтах клеммы, а там говорилось о папа-мама) и еще других мелких отличиях. Основное из отличий, там говорилось о НЕ симитричном втягивающем, если смотреть со стороны контактов, а у меня верхняя и нижняя части симитричны (кроме дырок из которых выходят контакты).
Внешне от волговского отличается только длиной штока, который нажимается во время работы катушки, чтоб соеденить контакты (на этом штоке пятачок весит медный). Надо будет отпилить волговский, или заменить на свой. и вроде у волги (хотя может путаю) папа-мама как раз были, надо будет переделать.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 08:23:31 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #18 : 09 Мая 2010, 01:51:54 »
я не колхозил, просто старое отремонтировал. а так трудно сказать не видя эти втягивающие. можно и твое сделать, прямыми руками
азлк 214122 узам 1,7

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #19 : 09 Мая 2010, 10:47:49 »
я не колхозил, просто старое отремонтировал. а так трудно сказать не видя эти втягивающие. можно и твое сделать, прямыми руками
Спасибо. Я уже сколхозил что-то 😀
Думаю как будет время проверю, должно подойти.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга