Автор Тема: вакуумный корректор  (Прочитано 10536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: вакуумный корректор
« Ответ #20 : 13 Мая 2010, 22:52:42 »
Та, что мягкая уже должна быть натянута, а жёсткая свободная. Легче всего понять на контактном -на него удобно смотреть , там всё явно. По цвету  помеченной должна быть мягкая, перестал на цвет смотреть, иногда бывает  "наоборот". Лучше ,если есть сомнения смотреть на контактный. Как про карбюратор тоже всего не раскажешь, там  тоже две камеры, свои допуски и т.д..
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 22:58:04 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн salavinka

  • Новичок
  • Я не механик, я только учусь
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вакуумный корректор
« Ответ #21 : 14 Мая 2010, 06:04:14 »
Такие операции наверняка никто не пробовал проводить, поэтому и ответ тоже вряд ли будет. Я хоть и занимаюсь трамблёрами , ничего  конкретно сказать по поводу не смогу. Старооскольский совсем другой, со своим нутром -грузиками и пружинками. Можно считать, что сделан из своих частей, невзаимозаменямых.
Лучше туда не лезть. Если потом захочешь, пришлю переделанный из обычного в бесконтактный. Просто  залезть и сделать более правильный ,требуется не меньше 1.5-2 часа (при наличии знания того , что надо сделать)
Про 1.5 или 1.7-я понял, что разницы нет. Во первых есть рекомендованные туда и сюда , во вторых новые в таком состоянии, что тут не до таких принципиальных вопросов.
Самое простое , если будет сильно звенеть натянуть через окошко уже натянутюю пружику-на мм, потом может  ещё больше.

Все понял, спасибо тебе большое, помог ты мне 😀 будем копать, Я еще вспомнил, что когда знакомый мужик копейку под 76 бенз переделывал, то он штатный трамблер оставлял, просто зажигание по другому выставлял, хотя может просто на копейку нет трамблеров под 76 😀
Авто: Космичь 21406, 1982г.в, двигатель УЗАМ 412Д