Автор Тема: вакуумный корректор  (Прочитано 10537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегей

  • Гость
вакуумный корректор
« : 04 Мая 2010, 11:28:24 »
здравствуйте.объясните как проверить правильно ли работает вауум корректор.дело в том что когда корректор подключен(не на холостых оборотах)  двигатель работет неровно,когда отключен ровно,но опережения нет. мембрана целая, еще там много шайб как я понимаю для того что бы пружина была жеще. еще сам коректор передвигается по трамблеру в зависимости от этого так же устанавливается опережение или запаздывания зажигания.как правильно всё это настроить?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: вакуумный корректор
« Ответ #1 : 04 Мая 2010, 11:37:46 »
 в режиме ХХ разряжения в трубке трамблёра быть не должно,на переходной системе разряжение на трамблёр подаётся.Неравномерность работы двигателя на повышенных оборотах может быть связана с проблемой обогащения или обеднения переходной системы или с большим суммарным углом опережения зажигания на данных оборотах(и вакуумного и центробежного регуляторов).
 характеристики вакуумного регулятора снимаются при наличии вакууметра(в книге всё есть)

Сегей

  • Гость
Re: вакуумный корректор
« Ответ #2 : 04 Мая 2010, 11:53:26 »
у меня стоит бесконтактное зажигание. там трамлер другой и корректор на нем другой

Сегей

  • Гость
Re: вакуумный корректор
« Ответ #3 : 04 Мая 2010, 11:56:20 »
когда шайбы в нутри коректора добавляешь(убираешь) что то меняется(из-за жескости пружины),если сильно много добавить то опережения почти нет,если убрать то сильно много и движку колбасит.

Алексей Х.

  • Гость
Re: вакуумный корректор
« Ответ #4 : 06 Мая 2010, 16:39:32 »
сорри что влезаю в тему.
У меня проблема. Жуткая детонация, даж не детонация а просто треск из подкапотного пространтсва!! 😝 Но как только снимаю трубку с вакуума, и о чудо! Детонации нет вообще! В чем причина?  👇 почему так сильно опережает зажигание? Я и так распределитель поставил почти до самого конца - позже уже некуда. Помогите други разобраться с проблемой 👋

Сегей

  • Гость
Re: вакуумный корректор
« Ответ #5 : 06 Мая 2010, 19:59:26 »
есть два корректора разных производителей.с одним я не работал,мой разборный.в нем внутри пружина на втулке еще на втулке шайбы.чем больше шайб тем меньше будет максимальный угол опережения зажиганя и наоборот.короче если у тебя такая же система как и у меня разбери и на эту втулочки набери побольше шайб. А ВООБЩЕ НА Х.Х. ОБОРОТАХ ВАКОУМ КОРРЕКТОР НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.ОН РАБОТАЕТ  НА ОБОРОТАХ.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: вакуумный корректор
« Ответ #6 : 06 Мая 2010, 20:07:20 »
сорри что влезаю в тему.
У меня проблема. Жуткая детонация, даж не детонация а просто треск из подкапотного пространтсва!! 😝 Но как только снимаю трубку с вакуума, и о чудо! Детонации нет вообще! В чем причина?  👇 почему так сильно опережает зажигание? Я и так распределитель поставил почти до самого конца - позже уже некуда. Помогите други разобраться с проблемой 👋
Переставь на один зуб привод трамблера, если не поможет, то возможно причина в том что трамблер под 1.5 (судя по подписи)
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Алексей Х.

  • Гость
Re: вакуумный корректор
« Ответ #7 : 06 Мая 2010, 20:43:36 »
Цитата: TDI
Переставь на один зуб привод трамблера, если не поможет, то возможно причина в том что трамблер под 1.5 (судя по подписи)
А если под полторашку трамблер, то что делать то теперь? и как на зуб его переставить? Я же зажигание настраиваю по слуху. и када ставлю позднее, то машина чуть ли не глохнет на холостых. Да и к тому же это второй трамблер, у отца взял что б проверить (на моем сосок с вакуума криво припаян)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: вакуумный корректор
« Ответ #8 : 06 Мая 2010, 20:50:03 »
По вопросам вакуум коректора к sergius41. Это самый спец. Начать можно отсюда.   https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,13550.0.html
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: вакуумный корректор
« Ответ #9 : 06 Мая 2010, 20:52:57 »
А если под полторашку трамблер, то что делать то теперь? и как на зуб его переставить? Я же зажигание настраиваю по слуху. и када ставлю позднее, то машина чуть ли не глохнет на холостых. Да и к тому же это второй трамблер, у отца взял что б проверить (на моем сосок с вакуума криво припаян)
Менять нужно, желательно ставить БСЗ.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Алексей Х.

  • Гость
Re: вакуумный корректор
« Ответ #10 : 06 Мая 2010, 20:55:20 »
Цитата: TDI
Менять нужно, желательно ставить БСЗ.
дак Я и имею ввиду БСЗ, ведь КСЗ это прошлый век)) типа не круто))

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: вакуумный корректор
« Ответ #11 : 06 Мая 2010, 21:17:47 »
А как вы определяете под 1.5 трамблер или под 1,7 ?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: вакуумный корректор
« Ответ #12 : 06 Мая 2010, 21:27:56 »
А как вы определяете под 1.5 трамблер или под 1,7 ?
БСЗ на ДХ по умолчанию идут для 1.7-1.8. Я привык считать, что КСЗ это для 1.5 Отличия трамблеров не только в ВК, но и в весе грузиков и жесткости пружинок (Настроить Трамблер на стенде стоит около 300рублей)

ЗЫ: Да и не трамблер это вовсе, а Датчик распределитель зажигания 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн salavinka

  • Новичок
  • Я не механик, я только учусь
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вакуумный корректор
« Ответ #13 : 07 Мая 2010, 07:40:37 »
Мужики, такая проблема, купил БСЗ Староскольский с датчиком индуктивности, на движок 412Д под 76 бенз, щас задумал пределывать мотор под 92 бенз, можно както трамблер переделать, ато жалко 2800р выкинул а даже еще не ставил 😕
Авто: Космичь 21406, 1982г.в, двигатель УЗАМ 412Д

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: вакуумный корректор
« Ответ #14 : 07 Мая 2010, 11:36:00 »
Мужики, такая проблема, купил БСЗ Староскольский с датчиком индуктивности, на движок 412Д под 76 бенз, щас задумал пределывать мотор под 92 бенз, можно както трамблер переделать, ато жалко 2800р выкинул а даже еще не ставил 😕

В принципе, можно...
нужно всего то перенастроить регуляторы опережения зажигания,данные в таблицах руководства по ремонту есть

Оффлайн salavinka

  • Новичок
  • Я не механик, я только учусь
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вакуумный корректор
« Ответ #15 : 12 Мая 2010, 06:14:33 »

В принципе, можно...
нужно всего то перенастроить регуляторы опережения зажигания,данные в таблицах руководства по ремонту есть

Я так понимаю перенастраивать придется только грузики, вакуумники то поди одинаковые, а если попробовать грузики с трамблера под 92 бенз воткнуть, не пойдет?
Авто: Космичь 21406, 1982г.в, двигатель УЗАМ 412Д

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: вакуумный корректор
« Ответ #16 : 12 Мая 2010, 16:34:01 »
Я так понимаю перенастраивать придется только грузики, вакуумники то поди одинаковые, а если попробовать грузики с трамблера под 92 бенз воткнуть, не пойдет?
Там не грузики важны,а жесткость их пружин.

Оффлайн salavinka

  • Новичок
  • Я не механик, я только учусь
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вакуумный корректор
« Ответ #17 : 13 Мая 2010, 06:06:22 »
Там не грузики важны,а жесткость их пружин.

Тады может просто махнуть пружины и все, как раз старый контактный трамблер под 92 бенз есть, конечно таким способом идеаля я как понимаю не достигну, но все равно же лучше будет, чем под 76 бенз?
Авто: Космичь 21406, 1982г.в, двигатель УЗАМ 412Д

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: вакуумный корректор
« Ответ #18 : 13 Мая 2010, 17:27:21 »
Такие операции наверняка никто не пробовал проводить, поэтому и ответ тоже вряд ли будет. Я хоть и занимаюсь трамблёрами , ничего  конкретно сказать по поводу не смогу. Старооскольский совсем другой, со своим нутром -грузиками и пружинками. Можно считать, что сделан из своих частей, невзаимозаменямых.
Лучше туда не лезть. Если потом захочешь, пришлю переделанный из обычного в бесконтактный. Просто  залезть и сделать более правильный ,требуется не меньше 1.5-2 часа (при наличии знания того , что надо сделать)
Про 1.5 или 1.7-я понял, что разницы нет. Во первых есть рекомендованные туда и сюда , во вторых новые в таком состоянии, что тут не до таких принципиальных вопросов.
Самое простое , если будет сильно звенеть натянуть через окошко уже натянутюю пружику-на мм, потом может  ещё больше.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 17:39:46 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: вакуумный корректор
« Ответ #19 : 13 Мая 2010, 22:14:44 »
 То sergius41:
 
В центробежном регуляторе две пружины, одна (витки меньшего диаметра) -жесткая,
соответственно другая (витки большего диаметра)-мягкая.
Правильно я понял?
И, какая из них,вернее кронштейн, маркирован краской?