Такие операции наверняка никто не пробовал проводить, поэтому и ответ тоже вряд ли будет. Я хоть и занимаюсь трамблёрами , ничего конкретно сказать по поводу не смогу. Старооскольский совсем другой, со своим нутром -грузиками и пружинками. Можно считать, что сделан из своих частей, невзаимозаменямых.
Лучше туда не лезть. Если потом захочешь, пришлю переделанный из обычного в бесконтактный. Просто залезть и сделать более правильный ,требуется не меньше 1.5-2 часа (при наличии знания того , что надо сделать)
Про 1.5 или 1.7-я понял, что разницы нет. Во первых есть рекомендованные туда и сюда , во вторых новые в таком состоянии, что тут не до таких принципиальных вопросов.
Самое простое , если будет сильно звенеть натянуть через окошко уже натянутюю пружику-на мм, потом может ещё больше.