доброго всем дня!!!
только что приехал из саратова, пробег 450 км, ездил на 99й, двиг работает нормально, приемистость отличная, тьфу тьфу тьфу, никаких рук и кулаков дружественных не вылезло..................., странно наверное, да?
https://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-42126.htmlэто одна из множества ссылок на пользу и вред того процесса что пробовал сделать я))))
8.1.4.8. Система впрыска воды
/а/ Система впрыска воды в компрессор двигателя служит
для сохранения максимальной взлетной мощности двигателей
при повышенных/нестандартных/ температурах наружного
воздуха.
Системой впрыска воды управляет второй пилот.
это уже из руководства по летной эксплуатации самолета Л-410увп-э3, тоже воду льют в компрессор и далее в камеру сгорания, тоже спрашивается - нафига............
но минусы есть во всем - в данном случае это большое количество воды налитой мной, она не успевает вся испарятся в цилиндрах, соответственно пар попадает в масло, осаживается там, давая пену на пробке и щупе, также есть капли маленькие воды на щупе и пробке и помимо "маргарина" есть коричневые примеси на щупе, это на "москвиче", но на нем я ездил мало, не вся испарилась, а на тазике даже намека нет на какие то примеси в масле.
в общем эксперимент продолжается)))))))))))
но про "маргарин" на щупе я уже как то писал, он небольшими отложениями постоянно наблюдается на щупе, на пробке нет ничего, антифриз на месте, уровень масла тоже, мысль наводит на непрогрев двигателя, посмотрим что будет с приходом тепла...




вот как то так все это выглядело сегодня..........