Автор Тема: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го  (Прочитано 23635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #220 : 08 Апреля 2013, 02:47:17 »
Фото видел 😀 но я не экстрасенс 😀

наконец то!!!!
хоть что то "большие пацаны" не знают 😎 😎 😎 😎 😎 😎
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #221 : 08 Апреля 2013, 03:00:01 »
наконец то!!!!
хоть что то "большие пацаны" не знают 😎 😎 😎 😎 😎 😎

Это несерьёзно 😀 Такие вопросы спрашиваете, что неудобно отвечать... даже... ©  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #222 : 08 Апреля 2013, 23:38:33 »
Доброго всем вечера!!!
давно хочу спросить, но все как то забываю, потому что проблему бывает утром, а я здесь вечером))))))
проблема такая, причем на обоих машинах, и на "москвиче". и на 99й
если температура наружного воздуха(ТНВ) более +5-7 градусов или менее -5-7 градусов - проблем с прогревом нет никаких
НО как только ТНВ околонулевая - все. капец, одни мучения, запуск и начальный прогрев без проблем, подсос потихоньку убираю, машины работают хорошо, обороты в районе 1500, при прогреве до 65-70 градусов (на 99й) и до границы желтой и белой зон на "москвиче" машины перестают держать обороты, на подсос практически не реагируют, только на самый полный, начинают дергаться и глохнуть, обороты держат только за счет педали газа, потом температура антифриза проходит эти рубежи и все становится на свои места, нормальная работа двигателя и подсос можно убирать и ехать нормально...
в чем может быть проблема? больше спрашиваю из-за того, что жене после работы приходиться долго прогревать машину, мне как то пофиг, я и так знаю что и как))))))))))
просьба матом не ругать, но создавать новую тему не в моих правилах, про поиск тоже не умничайте)))))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #223 : 08 Апреля 2013, 23:53:45 »
Обычно такое поведение объясняют обмерзанием. Причем именно при температуре около "0".
Забор теплого воздуха  в воздушный фильтр от жаровни на выпускном коллекторе обычно помогает. Там воздух прогревается почти мгновенно.
На солексе полезно также подключить подогрев канала ХХ (2 штуцера в нижней части карба).
На 99-й стоит автомат переключающий забор воздуха (холод/тепло). Возможно он неисправен.
До наступления постоянной теплой погоды можно его переподключить, чтобы брал  только теплый воздух от жаровни.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 23:57:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #224 : 09 Апреля 2013, 00:13:23 »
спасибо.............
на ТТ (Тевять Тевять))))) стоит биметаллическая пластина которая и отвечает за подачу горячего воздуха, у нас он переключается рычажком, это я все проверю, только не понял про подогрев ХХ, точнее про два штуцера........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #225 : 09 Апреля 2013, 00:16:56 »
забор горячего воздуха у меня от жаровни и на ТТ тоже.........., надо проверить подается ли он или нет в фильтр)))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #226 : 09 Апреля 2013, 00:27:06 »
спасибо.............
на ТТ (Тевять Тевять))))) стоит биметаллическая пластина которая и отвечает за подачу горячего воздуха, у нас он переключается рычажком, это я все проверю, только не понял про подогрев ХХ, точнее про два штуцера........
Про 99: не факт, что работает.
Про подогрев канала ХХ:


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #227 : 09 Апреля 2013, 00:31:28 »
эта фигнинюшечка у меня стояла, но если на ТТ она подключена, и является подогревом карба, то у меня она просто была прикручена, я ее и открутил, когда карб на 180 переворачивал))))))))))))
надо все проверять, а погоды нет............
грустно....
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #228 : 12 Апреля 2013, 06:46:31 »
гляну свои диски и определю - есть жизнь на марсе, нет жизни на марсе.............
размеры дисков, я только помню что на 14 и все))))))))))))))))))))а вылет не помню..........

А диски - штамп или...?
Смотри уж сразу и ширину - 5 или 5,5
И вообще - посмотри и озвучь потом весь конфиг колёс
так я ж про это и говорю)))))))) размеры не помню, хреново, когда не знал. да еще и забыл))))))

Ну и где результаты исследований?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #229 : 14 Апреля 2013, 01:12:19 »
кто что думает по этому поводу?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/journal/1032584/#post

машины обе мои))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #230 : 14 Апреля 2013, 01:21:09 »
мнения можно и здесь и там оставлять)))))))))))))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #231 : 14 Апреля 2013, 01:21:33 »
кто что думает по этому поводу?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/journal/1032584/#post

машины обе мои))))))))))

Тебе не кажется, что не выполнять свои же обещания и не отвечать на заданный по этому поводу вопрос, к тому же по тобой начатому запросу - и в тоже время задавать вопросы, ожидая ответы на них - не слишком учтиво, вежливо и порядочно?
Без обид
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 01:25:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #232 : 14 Апреля 2013, 01:25:11 »
Тебе не кажется, что не выполнять свои же обещания и не отвечать на заданный по этому поводу вопрос - и в тоже время задавать вопросы, ожидая ответы на них - не слишком учтиво, вежливо и порядочно?
Без обид
никаких обид!!!!
я вроде всем ответил, только не понял про обещания..........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #233 : 14 Апреля 2013, 01:26:05 »
никаких обид!!!!
я вроде всем ответил, только не понял про обещания..........

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29939.msg1290162.html#msg1290162
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #234 : 14 Апреля 2013, 01:29:13 »
блииииин, Николай, прости засранца!!!!
с этими опытами совсем забыл про колеса
диски КиК, 14й радиус, 5,5j, ЕТ 45, так написано с внутренней стороны)))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #235 : 14 Апреля 2013, 01:41:21 »
блииииин, Николай, прости засранца!!!!
с этими опытами совсем забыл про колеса

Да ладно - но в теме-то как вопрос пропустил? 😀

диски КиК, 14й радиус, 5,5j, ЕТ 45, так написано с внутренней стороны)))))

Интересно - литые с таким вылетом? хм...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #236 : 14 Апреля 2013, 01:43:58 »
Да ладно - но в теме-то как вопрос пропустил? 😀

Интересно - литые с таким вылетом? хм...
а на тазе (на черных дисках) вроде ЕТ30 написано, там вообще больше никакой инфы нет, даже ширины......
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #237 : 14 Апреля 2013, 02:22:41 »
а на тазе (на черных дисках) вроде ЕТ30 написано, там вообще больше никакой инфы нет, даже ширины......

Что за таз, где, какие диски - и причём тут это вообще? 😀

По поводу твоих экспериментов тут
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/journal/1032584/#post
- не хочу "клаву топтать" - поддерживаю BaceK59
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #238 : 14 Апреля 2013, 19:35:54 »
доброго всем дня!!!
только что приехал из саратова, пробег 450 км, ездил на 99й, двиг работает нормально, приемистость отличная, тьфу тьфу тьфу, никаких рук и кулаков дружественных не вылезло..................., странно наверное, да?
https://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-42126.html

это одна из множества ссылок на пользу и вред того процесса что пробовал сделать я))))


8.1.4.8. Система впрыска воды
/а/ Система впрыска воды в компрессор двигателя служит
для сохранения максимальной взлетной мощности двигателей
при повышенных/нестандартных/ температурах наружного
воздуха.
Системой впрыска воды управляет второй пилот.

это уже из руководства по летной эксплуатации самолета Л-410увп-э3, тоже воду льют в компрессор и далее в камеру сгорания, тоже спрашивается - нафига............


но минусы есть во всем - в данном случае это большое количество воды налитой мной, она не успевает вся испарятся в цилиндрах, соответственно пар попадает в масло, осаживается там, давая пену на пробке и щупе, также есть капли маленькие воды на щупе и пробке и помимо "маргарина" есть коричневые примеси на щупе, это на "москвиче", но на нем я ездил мало, не вся испарилась, а на тазике даже намека нет на какие то примеси в масле.
в общем эксперимент продолжается)))))))))))

но про "маргарин" на щупе я уже как то писал, он небольшими отложениями постоянно наблюдается на щупе, на пробке нет ничего, антифриз на месте, уровень масла тоже, мысль наводит на непрогрев двигателя, посмотрим что будет с приходом тепла...






вот как то так все это выглядело сегодня..........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: БЕЛЫЙ ДРАКОН pilota410го
« Ответ #239 : 15 Апреля 2013, 23:53:36 »
Ездили, знаем!  Простейшая система с впрыском через иголку от шприца была использована на рено-25 моего приятеля в дикие пост-совковые времена, когда АИ-92 был еще этилирован, а АИ -95 еще не жил.
В связи с перегревом голову на рено здорово повело. Пришлось ее пошоркать на 2 мм. На 92-м детонация после этого ремонта уши закладывала. А вот с водой это ехало худо-бедно.
Что было потом с машиной мне не известно. Наши пути резко и далеко разошлись.
Но я и сам пробовал. Не понравилось. Оно вроде и ехало и даже чего-то там отъело в горшках. Свечи, во всяком случае стали сильно чистыми. Но на маслозаливной появился довольно большой налет сметаны.
Бросил я это безобразие. Впрочем для любопытных могу сообщить: кушал москалик у меня около 1 л. дисцилята Н2О на 50-70 км.
Экономии бензина замечено не было.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!