У меня тоже была такая проблема, как теч масла из под клапанной крышки, давление газов било в порядке но масло подтекало.
Сначала пробовал ставить прокладку на герметик - хватало не надолго.
Проблему решил немного не ординарным способом - натер прокладку тонером для заправки лазерных картриджей, я использовал тонер
Mitsubishi HP LJ 1200 (
думаю подойдет и любой другой для заправки принтеров HP), он при нагреве "плавится" (прокладка не повреждается, можно таким способом использовать ее повторно, но надо предварительно протереть бензином) и как-бы фиксирует и уплотняет поверхность прокладки с блоком и клапанной крышкой. Перед установкой прокладки контактирующие поверхности блока и клапанной крышки вытереть насухо и обезжирить, а также вытереть внутреннюю поверхность крышки тем самым исключить попадания остатков масла на прокладку в процессе ее установки и затяжки.
потом постепенно затянуть гайки клапанной крышки до упора (через определенное количество километров пробега подтянуть повторно, поскольку прокладка немного просядет) по схеме:
P.S. Мне такой способ помог, может и кому-то еще поможет 🥁
При повторной разборке-сборке остатки тонера с контактирующих поверхностей блока и крышки легко смываются бензином.