Автор Тема: DeLlorto 40  (Прочитано 5319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LiToY-17

  • Гость
DeLlorto 40
« : 07 Мая 2010, 22:18:13 »

 риобрел наконец, есть пара вопросов!
что под номером 1
что под номером 2
как быть с газом? номер 3
как быть с подводом топлива номер 4
ну и наконец коллектора -длинна,и че за труба такая-это для разряжения сделано?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 22:24:49 от LiToY-17 »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: DeLlorto 40
« Ответ #1 : 08 Мая 2010, 11:29:38 »
ахах они у тебя местами перепутаны!
по порядку:

1)под цифиркой один вакуумный выход (на трамлер например)
2)под цифиркой снова один и под цифиркой два приводы подсоса (должны дергаться одним троссиком)
3)под цифиркой три - как раз этим местом дросселя обоих карбов связываются между собой если их поменять местами
4)опять же если карбы поменять местами то всё будет ясно - топливопровод подводим к тому что со сквозной писалкой и дальше сквозняком к другому
5)длинна коллектора вместе с дудками-мегафончиками (в твоем случае они походу отсутствуют) определяют общую длинну впускного тракта - эта длинна вызывает резонанс в определенной зоне оборотов (чем короче тем выше обороты) америкосы приводили формулу по которой выходит что 21дюйм длинны это гдето на около 5-6 тык(если правильно помню) настройка но как правило всё несколько иначе так что это можно даже не париться.

про трубки на коллекторе - правильно это отбор разряжения для вакуумника.

кстати я думаю ты уже знаешь что тот коллектор что тебе достался может быть использован как ёлочная игрушка например или быть подеренным/проданным тому у кого есть машина к которой он подойдет)))))
тебе на уфу нужен другой.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 11:31:18 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: DeLlorto 40
« Ответ #2 : 08 Мая 2010, 15:46:11 »
У тебя коллектор от Фолькса 8ми клапанного. Продай страждущим. Цена не менее 100 евро.

и как сказали уже выше карбы поменять местами.

Дудки к ним точить надо отдельно. Однако если ты оставиш эти фильтра то дудки под ними не станут. так что или ставить дудки ил оставлять эти фильтра. В принципе они и без дудок ездят отлично.

Много вопросов решено на веберс.ру заходи там много инфы по ним. И там в барахолке продай коллектор.
M-412 и 214145

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 22:12:37 »
спасибо  что откликнулись
коллектора я делать на уфу уже начал есть вопрос( надо ли их также все 4 соеденять меж собой или можно только 2 и 3 вместе соеденить для разряжения?)
заслонки газа приводятся в движение педалью....а то что на подсос то подсосом или всместе с заслонками газа?
кто что по коллекторам может сказать(длинна и тд...)
коллектор от голфа верно...только вроде 16 кл или нет?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 22:14:26 от LiToY-17 »

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 23:11:37 »
собственно начал делать коллектор и задумался что делать с этим отверстием?что будет если я его закрою пластиной?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 23:13:19 от LiToY-17 »

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #5 : 13 Мая 2010, 18:12:29 »
ауу? 🤔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: DeLlorto 40
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 18:22:32 »
Неуверен, но мне всегда казалось что это охлаждение коллектора....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #7 : 13 Мая 2010, 18:33:23 »
коллектора? или головки? я другой коллектор варю, подскажите что делать с этой дырой если не сложно, неукого спрашивать-только тут 🤯

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: DeLlorto 40
« Ответ #8 : 13 Мая 2010, 18:37:50 »
да глуши её нафиг)))
это именно подогрев коллектора - на деллортах тебе некуда будет её цеплять
поэтому глуши.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: DeLlorto 40
« Ответ #9 : 14 Мая 2010, 10:58:32 »
А я бы оставил, всётаки охлаждение головки получше будет.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #10 : 14 Мая 2010, 17:01:28 »
ну всеравно циркуляция ож в гбц будет - верно?, просто в коллектор заливаться не будет , глушу дырку эту...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 17:29:45 от LiToY-17 »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: DeLlorto 40
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 20:12:33 »
А я бы оставил, всётаки охлаждение головки получше будет.
Чем? если бы там было входное и выходное отверстие тогда да - хоть циркуляция какая-нить....а так мне кажется что туда она заходит и все...диффузия небольшая думаю....Там только на УЗАМе набегающий поток воздуха охлаждает коллектор и все(и то, если впереди не стоит принудительных кожух охлаждения для радиатора)....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: DeLlorto 40
« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 20:35:09 »
женек на 214145 всё верно кроме одного - это не для охлаждения коллектора, а для подогрева.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: DeLlorto 40
« Ответ #13 : 14 Мая 2010, 20:36:04 »
женек на 214145 всё верно кроме одного - это не для охлаждения коллектора, а для подогрева.

во, спасибо)
терь буду точно знать)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: DeLlorto 40
« Ответ #14 : 23 Мая 2010, 12:47:35 »
Цитировать
только вроде 16 кл или нет?

Ну я повторюсь это от 8ми клапанного мотора коллектор. В рядах голофоводов он тоже имеет цену. Пробуй им продать!
M-412 и 214145

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 12:48:22 »
продал за 1500р

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: DeLlorto 40
« Ответ #16 : 23 Мая 2010, 13:01:25 »
Та да повезло кому то... Єто реально дешево!
M-412 и 214145

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #17 : 23 Мая 2010, 13:02:37 »
да ладно,пусть катается 😁

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Re: DeLlorto 40
« Ответ #18 : 25 Мая 2010, 21:25:42 »
Очень дешего 😲

LiToY-17

  • Гость
Re: DeLlorto 40
« Ответ #19 : 25 Мая 2010, 21:27:58 »
я и карбы продаю дешего в барахолке