Автор Тема: Компресия!!  (Прочитано 3942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Компресия!!
« : 10 Мая 2010, 03:10:19 »
У меня компресия в котлах 12-13-12-13 это вообще нормально?и движок подымливает если бодро крутить от4тыс. и масло покушивает,неплохо,это может быть из-за колпачков или проблемма гораздо серьёзнее?
214145 F3R

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #1 : 10 Мая 2010, 07:03:09 »
С одной стороны хорошо,т.к компрессия совсем не плоха,даже наоборот. С другой разбежка компрессии по котлам 1. Что многовато но допустимо. Если мотор крутить он и будет жрать масло,так задумано. Если он не жрет тогда уже надо обеспокоится его состоянием. Ну а дымить может из-за карба или маслосъемных колпачков.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 08:27:45 »
простите конечно но у меня F3R 👋
214145 F3R

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Компресия!!
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 10:47:10 »
Колпачки как правило проявляют себя после стоянки - с утра заводишь мотор, он подымит-подымит и перестаёт. А вот если мотор дымит на оборотах и на сбросе газа - то скорее всего хана кольцам. Компрессия при этом высокая из-за присутствия масла в цилиндрах. С другой стороны, из практики - рено при этом ехать не перестаёт, так что переходи на дешёвое масло, вози с собой долив и потихоньку копи деньги на другой мотор или переборку своего (процесс можно растянуть на год-два).

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #4 : 10 Мая 2010, 13:45:40 »
так зачем дешевое,на дешовом ещё быстрее хана будет..
214145 F3R

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Компресия!!
« Ответ #5 : 10 Мая 2010, 14:15:14 »
Так ему и так хана. А дорогое доливать - деньги на ветер. И потом я же не призываю М8 лить... Лукойл хотябы. 400 рублей за банку не 1200 за кастрол какой-нибудь 😉

Оффлайн bandit31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #6 : 10 Мая 2010, 21:48:59 »
У меня компресия в котлах 12-13-12-13 это вообще нормально?и движок подымливает если бодро крутить от4тыс. и масло покушивает,неплохо,это может быть из-за колпачков или проблемма гораздо серьёзнее?
на каком масле ездиешь🤯 прост например прошлый владелец моего реногора ездил на шелле полусинтетики ,от замены до замены масла он доливал 1 литр, насчет того что дымила или нет правд незнаю, я сраз перешол на кастрол магнатек (синт) от заливки до заливки, не ушло не грамму тьфу тьфу тьфу
эт я к чему прост возможно дело не в машине, а в масле т.к некторые масла Г.... и горят и хрен поймешь что с ними становится))))
щас перешол на ликвин моли полусинтетику тож тьфу тьфу тьфу не дымит (ну кроме пара ,парить то машинка любит))) и не грамму не кушает, хоть мотор и до отсечки бывает кручу иногда  😁 что кастрол ,что линквин покупал 4литровые канистры, заливал полностью, и до след. замены масла не грамму добавлять не прешлось, уровень выше среднего держится.

кстати недавно у себя голову менял на машине, могу сказать, машине по жизни досталось, медленно на ней очень мало ездили, пробег гдет 150тыщ ,так еще хонинговка сохранилась.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 21:52:49 от bandit31 »

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #7 : 11 Мая 2010, 09:04:58 »
лью Ельф,а насчёт уже хана,то я не такой писимист,так что буду лить Ельф,вчера масло менял так под заднем сальником подтёки,так что уходить оттуда может,а если крутить до 4 то ничего не дымит,я помню на встрече народ подро стартовал и у всех облако синего дыма идёт,получается всем уже хана 😂
214145 F3R

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Компресия!!
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 13:32:45 »
С одной стороны хорошо,т.к компрессия совсем не плоха,даже наоборот. С другой разбежка компрессии по котлам 1. Что многовато но допустимо. Если мотор крутить он и будет жрать масло,так задумано. Если он не жрет тогда уже надо обеспокоится его состоянием. Ну а дымить может из-за карба или маслосъемных колпачков.
Компрессия средняя для Рено это не Уфа или Ваз . Так должна где-то 14.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 13:41:35 »
я согласен 14 это хорошо,когда движёк новый, а когда движку 10лет и пробег чуть больше 100тыс то 12-13нормально.ИМХО
214145 F3R

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Компресия!!
« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 14:04:45 »
Может поддымливать из-за того,что форсунки  забиты и не распыляют,а "льют"... Чистил их хоть раз? 🤔

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #11 : 11 Мая 2010, 14:09:20 »
вот дельный совет,спасибо за подсказку,нет не чистил,но в скором времени поеду чиститься 😄
214145 F3R

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Компресия!!
« Ответ #12 : 11 Мая 2010, 14:47:05 »
я согласен 14 это хорошо,когда движёк новый, а когда движку 10лет и пробег чуть больше 100тыс то 12-13нормально.ИМХО
У меня движёк 99-го года. пробег 160 тысяч компрессия 14 во всех масло не жрёт. выхлоп чистый( выхлопная заржавела). Тока передний сальник малость сочится и нендравится как тянет . туповат чёт. ЭБН проверял (давление внорме на всех оборотах). Масло Ессо полусинь. Ну не прёт чёт. А как форсунки лучше промывать? Снимать или...?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Компресия!!
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 12:54:29 »
Боролся на прошлой неделе с такой же проблемой. Масло кушала, после езды по трассе, когда вьезжал в город, на светофорах при троганьи дымела. Компресия была 12 - 13,5 - 13,5 - 13,5
Сальники клапанов были дубовые Elring. Купил Corteco, поставил, далее притер клапана. Пока компресию не успел померить, но мотор стал ровнее работать, и дым пропал. Кушанье масла пока не замечено.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Ageres

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
Re: Компресия!!
« Ответ #14 : 29 Июля 2010, 22:54:24 »
как правильно мерить компрессию? и в каких она приделах должна быть? двигатель F3R
Святогор 214145, двигатель Renault, 98 г.в
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ageressvr/
Наш сайт https://carmag62.ru/ Запчасти на Москвич 2141 Святогор и другие авто

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Компресия!!
« Ответ #15 : 29 Июля 2010, 23:13:11 »
как правильно мерить компрессию? и в каких она приделах должна быть? двигатель F3R
Замер компресии ни о чём не говорит!Более важны косвенные показатели-расход масла,дымление.На примере машины ctikа видно,что компрессия в норме,а мотору светит кап.ремонт.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Ageres

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
Re: Компресия!!
« Ответ #16 : 30 Июля 2010, 00:40:44 »
да мне ради интереса надо 😀 кто мерил расскажите как?))
Святогор 214145, двигатель Renault, 98 г.в
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ageressvr/
Наш сайт https://carmag62.ru/ Запчасти на Москвич 2141 Святогор и другие авто

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Компресия!!
« Ответ #17 : 30 Июля 2010, 13:02:21 »
Как-как....да обыкновенно!
1.Двигатель прогрет.
2.Ключ зажигания выключен, скорость выключена, педаль газа подперта в положении "тапка в пол".
3.Со стартера снят провод управления втягивающим .
Один человек работает с компрессометром, другой подключает куском провода стартер прямо от АКБ.
 🍻
Потом совместное обсуждение замеров. 🍺
временно безлошадный

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Компресия!!
« Ответ #18 : 30 Июля 2010, 13:08:19 »
Как-как....да обыкновенно!
1.Двигатель прогрет.
2.Ключ зажигания выключен, скорость выключена, педаль газа подперта в положении "тапка в пол".
3.Со стартера снят провод управления втягивающим .
Один человек работает с компрессометром, другой подключает куском провода стартер прямо от АКБ.
 🍻
Потом совместное обсуждение замеров. 🍺
по-моему провода со свечей\катушек всё же легче скинуть  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Компресия!!
« Ответ #19 : 30 Июля 2010, 13:27:28 »
по-моему провода со свечей\катушек всё же легче скинуть  🤦‍♂️
Просто скинуть нельзя. Может катушки пробить!  😏
Придется на скинутые провода свечи одевать, свечи на корпус цеплять....
Мне проще было фишку сдернуть со стартера.
временно безлошадный