0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При сборке стрелки поршень надо вставлять так, чтобы стрелка смотрела на цепь. Это в теории. На практике встречаются незаводские поршни, у которых стрелка выбита неправильно или не выбита вообще. Короче не смотри на стрелку, а смотри на смещение пальца. Мануал тебе в помощь.
Может быть это мой случай. Купили поршня явно не завод, но со стрелками. Поставили на движок по этим стрелкам. Все вроде заработало 3000 км. обкатывал. Движок все время работал очень жестко. Как-то трясся на холостых. Но при этом трясся ровно не троил. На 3200 км. задрал таки 3 поршня в районе края выборки под палец. Все сильно удивлялись , кто это видел. Вроде в этом месте задирать он никак не должен.Там поршень уже чем в контрольном Месте где их промеряют. Кто-нибудь может эту ситуацию объяснить. Поршня конечно давно выбросили. Сфоткать нечего.
вот кто их делает,пока выяснить не удалось
Кисловодск? 😳