Автор Тема: Выносной РР с классики на f3r  (Прочитано 2478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Выносной РР с классики на f3r
« : 10 Мая 2010, 16:15:11 »
Доброго времени суток!
Поставил выносной реле-ругулятор с копейки, на заведённой машине вольтметр на приборке скачет от жёлтой до середины белой зоны, ну т.е. зарядка идёт как бы циклично, ставил в прикуриватель диодный индикатор, он тоже циклично моргает. Провод до реле провёл от замка зажигания, если брать напрямую с аккумулятора то эта цикличность пропадает и идёт нормальная заряка как положено.
Помогите советом как правильно подключить всё это дело

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
Re: Выносной РР с классики на f3r
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 14:34:39 »
 Или наводишь порядок по всей цепи от аккумулятора до реле-регулятора,или бросаешь провод с аккумулятора через предохранитель и реле(а управление реле осуществляется проводом который раньше шёл от замка на реле(обмотку возбуждения)).Не забываем,что этот провод должен быть в сечении не менее 2,5мм.кв.

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Выносной РР с классики на f3r
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 21:09:48 »
я вот нашёл такую схемку подключения

С.Р. - силовое реле; Р.Р. - реле-регулятор; Г.П.Т. - генератор; 30 - "+" идущий на реле-регулятор генератора; 86 - любой "+" сети, подающийся при включении зажигания (пойдет на обмотку реле); 85 - "масса" силового реле; 87 - "+" с силового реле на вывод "15" реле-регулятора; 67 - вывод от реле-регулятора на "плюсовую" щетку генератора

похоже ты про это и написал, но зарядка всёравно немного дёргается, MBX уточни плиз какой провод должен быть 2,5мм? 30 или 86? я всё делал проводами радиусом 1 - 1,5 мм примерно, тогда и проводка между силовой реле - РР и РР -генератор тоже должна быть 2,5 мм?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
Re: Выносной РР с классики на f3r
« Ответ #3 : 14 Мая 2010, 03:04:39 »
я вот нашёл такую схемку подключения

С.Р. - силовое реле; Р.Р. - реле-регулятор; Г.П.Т. - генератор; 30 - "+" идущий на реле-регулятор генератора; 86 - любой "+" сети, подающийся при включении зажигания (пойдет на обмотку реле); 85 - "масса" силового реле; 87 - "+" с силового реле на вывод "15" реле-регулятора; 67 - вывод от реле-регулятора на "плюсовую" щетку генератора

похоже ты про это и написал, но зарядка всёравно немного дёргается, MBX уточни плиз какой провод должен быть 2,5мм? 30 или 86? я всё делал проводами радиусом 1 - 1,5 мм примерно, тогда и проводка между силовой реле - РР и РР -генератор тоже должна быть 2,5 мм?
30-ка,87-15...силовой провод от аккумулятора(2,5мм.кв),не забудь на этом проводе повесить предохранитель ампер на 10(у аккумулятора).штатный оранжевый провод и есть 2,5мм.кв. в сечении,теми,что делал,малы,не пропустят 5 ампер(которые возьмёт реле регулятор)

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Выносной РР с классики на f3r
« Ответ #4 : 14 Мая 2010, 11:30:06 »
MBX спасибо 😀 буду менять провода

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Выносной РР с классики на f3r
« Ответ #5 : 14 Мая 2010, 19:59:27 »
штатный оранжевый провод и есть 2,5мм.кв.
т.е. регулятор напряжения надо было подключать с толстого провода, который шёл к генератору? я просто срезал пайку от шётки с ножке на штатной релюшке, припаял провод к этой щётке, и к этому проводу подключил реле, а провод от замка зажигания новый провёл.
Как я понял мне надо штатный оранжевый провод подключить на вход релюшки 15, а провод 67-генератор надо перепаять на толстый?