Автор Тема: клема  (Прочитано 1221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
клема
« : 11 Мая 2010, 21:51:44 »
сегодня заметил что плюсовая клема на акб огняная вчем это может быть причем только на заведенной машине а когда клему скидываешь с акб то она становиться нормальной пичиа только когда клема на акб очень опасаюсь этого
F3R 2.0
 

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: клема
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 21:59:20 »
Греется по нескольким причинам,основная,это плохой контакт, почисть и смаж клемму АКБ и клемму на проводе.если будет после этого греться,то либо перезаряд,либо КЗ в АКБ( редко но бывает)

Экран стоит? может от коллектора нагревается?

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: клема
« Ответ #2 : 11 Мая 2010, 22:02:23 »
Скорее всего, плохой контакт. Зачищай клеммы(обе) и выводные штыри и смазывай.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: клема
« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 22:07:47 »
клемы почистил но не смазал экран стоит мне сказали что гдето каратит  или большой потребитель какой то  поэтому нагревается хотя все выключено   и еще была такая фигня ехал сегодня домой машина то ехала а то глохло но сразу накатом завадилась
F3R 2.0
 

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: клема
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 00:25:47 »
грамота и знаки препинания 🤦‍♂️...ох,попала машина в руки "огнянава вадителя" сорри за офф-топ
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: клема
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 12:44:35 »
проверь + провод на гене,стартере и вскрой ЧЯ.так же обрати внимание на провода под торпедой,в районе рулевой колонки,может перетёрлись и коротят.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: клема
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 13:00:04 »
провода под колонкой идут большинство в ЧЯ, а там предохранитли. если б коротило - ИМХО предохранитель бы погорел давно.
У меня минусовая клемма грееется, но там явно плохой контакт - ни затянуть, ни раскрутить не получится - грани на болтике в ноль. Клемму если только менять.
Попробуй все-таки подтянуть все крепления проводов(генератор, стартер и т.д.), равно как и на самой клемме. Все должно быть очень плотно и главное чисто. Никаких обгоревших контактов, никаких искр и т.д.

П.С. Как закончишь с проводкой - почитай это:
https://files.zipsites.ru/books/russkii_i_literatura/pravila_orfografii_i_punkt.rar

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • 16.03.1957 - 14.04.2025
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: клема
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 16:58:52 »
клемы почистил но не смазал экран стоит мне сказали что гдето каратит  или большой потребитель какой то  поэтому нагревается хотя все выключено   и еще была такая фигня ехал сегодня домой машина то ехала а то глохло но сразу накатом завадилась
Почистил и клеммы и штыри АКБ до блеска?Тогда для пробы поставь другой АКБ.Возможно в твоем замыкание пластин.Тогда он и стартер будет плохо крутить.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: клема
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 17:03:18 »
Почистил и клеммы и штыри АКБ до блеска?Тогда для пробы поставь другой АКБ.Возможно в твоем замыкание пластин.Тогда он и стартер будет плохо крутить.
проверь напряжение при разных режимах и ток утечки!