Автор Тема: скажи "НЕТ" воздушным пробкам  (Прочитано 3830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
метод Паныча

главная проблема на узаме то, что завоздушивается помпа,но этот вопрос можно решить

итак что нам требуется:
переходник с 10мм на 16мм (продается в газовом оборудовании)

шланг 8мм
тройник 8мм

болт 16 мм (желат. короткий)
хомуты на шланг 8мм и 2 16мм

что надо сделать:

в шланг, который идет на подогрев коллектора вразрез внедрить тройник, от тройника шланг пойдет вверх на расширительный бочок, около расширительного бачка обрезаем стандартный шланг 16 мм в вставляем в него переходник и надеваем на него шланг который шел с тройника, снизу радиатора также обрезаем шланг и в енго вставлем болт 16 мм и затягиваем хомутом.
все готово, теперь можно забыть о воздушных пробках (таким образом реализована система на оде)


шланг который идет на подогрев


в разрез ставим тройник (в моем случае я заменил весь шланг, тк старый прохудился)


обрезается шланг и вставляется в него переходник и натягивается шланг с тройника


снизу радиатора обрезаем и глушим шланг болтом 16мм


теперь можно лить жидкость в систему и не париться с удалением воздушных пробок)

  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 12:28:54 »
Спасибо! Все гениальное-просто!"
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 12:35:15 »
 Оригинальное решение.Но не забываем,что данный вариант снимает только проблему заполнения системы ОЖ,и не снимет проблему малой производительности помпы при неправильной установке.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #3 : 12 Мая 2010, 13:07:23 »
Сколько лью и не парился с пробками(тьфу тьфу тьфу), максимум приходилось выкрутить датчик температуры.  👍
 Но можно и запариться попробовать сделать так))))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 13:09:40 »
сорри за оффтоп, автор, где тройничек такой брал? тоже от газового оборудования?

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 14:00:04 »
Сколько лью и не парился с пробками(тьфу тьфу тьфу), максимум приходилось выкрутить датчик температуры.  👍
 Но можно и запариться попробовать сделать так))))


+1
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 14:34:34 »
максимум приходилось выкрутить датчик температуры.  👍

кстати про датчик мягко говоря бред, т.к пароотводный шланг находится на таком же уровне, что и датчик

ps

тройник приобретался у ара-джанов в рядах юп
а переходник сугубо в газовом оборудовании
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Funt_3102

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 16:29:45 »
Поставил расширительный бачок нового образца и заливаю воду за 3минуты ,а не за 30. Узам 1.5
21412 91г. Белый.Узам 1,5.ГТЦ+ВУ 2108,ЭСП Гранат,биксенон,БСЗ,ГБО.800 000 пробег,чермет.
Уже 21412 1992г.Белый.Узам 1,5.Живой .
110 000 ,поставил ВАЗ-2106-70.биксенон ,БСЗ,ГБО,ГТЦ+ВУ 2110.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 16:32:23 »
Идея может и хороша, НО. Систему охлаждения, как и систему отопления заливают с самой нижней точки системы. А в данном варианте она заглушена.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 18:12:43 »
Идея может и хороша, НО. Систему охлаждения, как и систему отопления заливают с самой нижней точки системы. А в данном варианте она заглушена.

как раз надо сверху заливать, сразу в помпу, для предовращения пробок
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 18:14:49 »
Не логично. Понимаясь снизу равномено жидкость вытесняет воздух вверх. А заливая сверху жидкость блокирует выход воздуха.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 18:43:43 »
Не логично. Понимаясь снизу равномено жидкость вытесняет воздух вверх. А заливая сверху жидкость блокирует выход воздуха.

 воздух легче воды и рассуждать по этому поводу глупо.
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 18:51:15 »
Я о своей работе столько раз презапускал отопление после верхнего залива. И столько завоздушиваний было, хотя воздух несомненно легче воды. И если бы всё было так просто, то и темы по завоздушиванию никто бы не поднимал.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 18:56:22 »
Я о своей работе столько раз презапускал отопление после верхнего залива. И столько завоздушиваний было, хотя воздух несомненно легче воды. И если бы всё было так просто, то и темы по завоздушиванию никто бы не поднимал.
тем не менее, таким способом помпа не завоздушивается, следовательно жидкость циркулирует без пробок.
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 14:29:21 »
Прошу прощения за флуд,но заметил - у всех по разному. У меня на уфе завоздушивания нет. Причем стоял 1,5 и 1,7 сейчас-залил ож. Патрубки пожамкал и все ок. У товарища целый ритуал по борьбе с завоздушиванием. Вот от чего зависить может? У кого проблемы с завоздушиванием,год выпуска кузова и двигателя какой? Может быть от года зависит. У меня кузов 93,двигатели 93,96.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 14:39:11 »
Я вот тоже не знаю что такое воздушные пробки.
Выкручиваю датчик и заливаю минут 10-15. Система абсолютно стандартная. Бачки старого образца.

Топик стартер - мотор грязный, бяка. 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #16 : 13 Мая 2010, 14:41:17 »
Я вообще ничего не выкручиваю. Залил, прогрел. Если ушло, долил и все дела. Машин 1991 года.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #17 : 13 Мая 2010, 14:43:17 »
Я выкручивал потому что так написано в мануале...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: скажи "НЕТ" воздушным пробкам
« Ответ #18 : 13 Мая 2010, 15:57:49 »
Электропомпа ГАЗелевская около печки - не только "тепло", но и решение этой проблемы. Правда термостат переделан (с доп штуцером). Залили, включил помпу - побулькало, и нет никаких пробок!
Заливать надо в расширительный бачок в стоковом варианте (вариант заливки "снизу"😉 и по мануалу (с выкручиванием датчика температуры) и никаких проблем не будет...