Автор Тема: Кран печки  (Прочитано 18152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Кран печки
« Ответ #20 : 04 Февраля 2011, 09:56:03 »
СОНИК, спасибо! умру не забуду.только теперь возник новый вопрос : а как по положению кнопки стеклоподъемника узнать  кран закрыт или открыт?
ну это уже как сам подключишь=) у мя такая стоит https://caraudio.in.ua/published/publicdata/CARAUDIOWASS/attachments/SC/products_pictures/spal%20056%20opel_enl.jpg  с кружком закрыто , выпуклая открыто
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Кран печки
« Ответ #21 : 04 Февраля 2011, 17:49:50 »
СОНИК, спасибо. все понятно. будут деньги в ближайшее время замучу такой краник.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Иван Николаевич

  • Новичок
  • Масяня
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Кран печки
« Ответ #22 : 16 Февраля 2011, 18:04:00 »
Здрасти,я поставил кран на печку и при его закрытии температура лезит ,в чом может быть проблема?
  • Москвич 2141 дв. 1,5 мини тюниг:)

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Кран печки
« Ответ #23 : 16 Февраля 2011, 19:41:03 »
одна из причин: неправильная работа термостата

А так через печку происходит так же как и через основной радиатор, охлаждение двигателя и когда ты перекрываешь краном печку то через нее прекращается циркуляция ОЖ, тоесть вся циркуляция ОЖ идет через термостат и основной радиатор, так что из за этого возможно небольшое увеличение теплового режима работы двигателя
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Иван Николаевич

  • Новичок
  • Масяня
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Кран печки
« Ответ #24 : 18 Февраля 2011, 19:03:25 »
одна из причин: неправильная работа термостата

А так через печку происходит так же как и через основной радиатор, охлаждение двигателя и когда ты перекрываешь краном печку то через нее прекращается циркуляция ОЖ, тоесть вся циркуляция ОЖ идет через термостат и основной радиатор, так что из за этого возможно небольшое увеличение теплового режима работы двигателя

😀)   Помпа менялась и термостаты менял,и одно и тоже.
  • Москвич 2141 дв. 1,5 мини тюниг:)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Кран печки
« Ответ #25 : 19 Февраля 2011, 11:46:45 »
😀)   Помпа менялась и термостаты менял,и одно и тоже.
почитай внимательно обе темы,там есть ответ на твою проблему
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=121187
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Кран печки
« Ответ #26 : 12 Мая 2011, 16:07:16 »
Уважаемые клубни, помогайте!
пришло долгожданное  тепло - и в салоне адско жарит неотключаемая печка - а ставить просто кран опасаюсь - уже как то прогорела раз прокладка ГБЦ у 4го цилиндра..Надумал такую систему - на заглушку в ГБЦ сделать штуцер на 1/2 дюйма, к нему тройник, к тройнику шаровой кран, а уже от него - далее в печку, а нижний выход тройника - соединить патрубком с штуцером у 4го цилиндра...я на рисунке набросал...Будет ли работать такая система? И как лучше сделать чтоб и 4 цилиндр не перегреть и летом не сжариться - предыдущие 2 лета были просто невыносимы!  И не будет ли ухудшения потока горячей ОЖ зимой?
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Кран печки
« Ответ #27 : 12 Мая 2011, 18:06:57 »
Волго краны - дерьмо ломучее.
У БэМэВэ похожие приблуды есть.
Бэушный стоит как новый волговский, но в разы надежней.
Щас номер посмотрю, допишу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Кран печки
« Ответ #28 : 12 Мая 2011, 18:13:24 »
Не записал ((
64 11 8 375 792 - это от машины с кондеем, у него один вход и два выхода.
Кажись с Е 36. на тех что без кондея, как и на волгах - один вход, один выход.

Еще один плюс - в поломанном состоянии от открытый, значит зимой не надо будет разбирать полмашины и можно спокойно доехать.


А у ВАГов и у Вольв, вся эта лабуда на пневмоприводах.
Чуть сложнее, но еще дешевле, особенно если брать заменители, а не оригиналы
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Кран печки
« Ответ #29 : 13 Мая 2011, 10:29:03 »
...адско жарит неотключаемая печка...
Лучше начать с ремонта заслонок печки.
https://automend.ru/azlk-2141/images/7-28.jpg
Верхняя заслонка (№30) не держит.
Исправные заслонки в летнем положении (холод, на лобовое стекло) вообще закрывают поток воздуха через радиатор. Если они герметичны, конечно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Кран печки
« Ответ #30 : 13 Мая 2011, 11:53:39 »
не знаю, на уфе все лето с закрытым краном ездил.. проблем не было, но у меня штатно все включено, печка с торца блока от 4 цилиндра и в помпу.
а сейчас на ф3р без крана, иногда даж открываю теплый воздух, а то в ногах дубак по вечерам - просто заслонки надо сделать, и все будет нормально.