Автор Тема: Дымит пока не прогреется  (Прочитано 3985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Дымит пока не прогреется
« : 12 Мая 2010, 15:02:46 »
Короч машину ток купил и есть проблемка...
Сильно дымит (дым черноватый) когда прогревается, двигатель работает не устойчиво, но после того как прогреется дыма не видно, тянет норм, короч всё ок...

москвич 21412
карб стоит ДААЗ 21041-1107010-10
 
ещё есть проблема в том что в доках не указано что за двигатель стоит(ток номер), знаю что узам...
но как я понимаю ДААЗ 21041-1107010-10 ставится на Узам 1,8? Можно как-нибудь по внешним признакам определить объём узама?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 15:11:30 »
С каких цифр начинается номер движка? Если дымит черным, значит сильно перетапливает, особенно на подсосе. Видимо карб не настроен под твой объем. Съездий, на пункт настройки со-сн.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 15:15:51 »
Ага он на подсосе как раз и дымит...

машина в гараже а так не помню

Цитировать
ДААЗ 21041-1107010-10
Источник - ЗР 1.1997г.
Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 214123, двигатель 3313 1.8л под А76.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Диаметр диффузоров, мм - 24/26
Главный топливный жиклер - 102/120
Главный воздушный жиклер - 135/135
Тип эмульсионной трубки - ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода - 40
Воздушный жиклер хол хода - 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки - 2.7мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм

если у меня двиг 1,8 тут написано 76, не страшно если в него 92 лить?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #3 : 12 Мая 2010, 15:16:21 »
 Нужно проверить настройку и работоспособность пусковой системы.

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 15:20:20 »
хотя тут в инете прочитал что 1,8 ставились на 41 с 95 года, а у меня 41 88года

сл-но там стоит 331.10  1.5, но тогда почему там стоит ДААЗ 21041-1107010-10
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 15:22:15 от Vangard »

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 15:23:35 »
Спасибо за ответы! если перетапливает на подсосе... мне смотреть и регулировать пусковик?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 16:07:47 от Vangard »

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 20:21:58 »
хотя тут в инете прочитал что 1,8 ставились на 41 с 95 года, а у меня 41 88года

сл-но там стоит 331.10  1.5, но тогда почему там стоит ДААЗ 21041-1107010-10
у тебя такой же карб, как и у меня. их ставили на машины которые должны были отправить на экспорт. карб нормальный просто нужно регулировать.где у тебя на карбе соединение тросиков газа и подсоса , там между ними есть регулировочный болт/маленький/ его и нужно регулировать. если его чуть подкрутить , то обороты ХХ упадут и соответственно не будет коптить.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 20:33:32 »
Если у тебя 1.5, то лучше не использовать этот карб..
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 21:04:48 »
у тебя такой же карб, как и у меня. их ставили на машины которые должны были отправить на экспорт. карб нормальный просто нужно регулировать.где у тебя на карбе соединение тросиков газа и подсоса , там между ними есть регулировочный болт/маленький/ его и нужно регулировать. если его чуть подкрутить , то обороты ХХ упадут и соответственно не будет коптить.

ты про регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 21:24:20 »
в доках на машину записан марка двигателя.
глянь там какой у тебя - вопросов-гаданий будет меньше.
ну или на самом блоке посмотри что за цифирь выбита
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 14:29:39 »
У меня после покупки дымил черным даже после регулировки карба, особенно на непрогретом и если газа добавить. Причина оказалась в плотно забитом сажей воздушном фильтре, а сажа под капотом была из-за отсутствующей гайки приемной трубы выпускного коллектора. Поменял фильтр, прикрутил гайку, и дым исчез.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 20:26:32 »
У меня после покупки дымил черным даже после регулировки карба, особенно на непрогретом и если газа добавить. Причина оказалась в плотно забитом сажей воздушном фильтре, а сажа под капотом была из-за отсутствующей гайки приемной трубы выпускного коллектора. Поменял фильтр, прикрутил гайку, и дым исчез.
все правильно, на одних картерных газах долеко не поедешь. воздушный фильтр нужно менять примерно как бензиновый/ с учетом погодных условии и региона, южных раионвх, летом даже чаще/  я так и меняю и слава богу все норм. еще особое внимание на жиклер ХХ у кого есть, у нас очень часто забивается. из за этого приходится газавать больше, а там и коптит и забивает все сажей.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #12 : 04 Июня 2010, 23:27:25 »
Если у тебя 1.5, то лучше не использовать этот карб..

 
не нужно говорить что узам - конструктор и у него может оказаться все от 1.5 до 1.8, а может и 2.0
 
как писал МВХ пусковая система и зазоры! в карбюраторе....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #13 : 15 Июля 2011, 21:48:19 »
Подниму тему.
Дымит именно на холодную , даже без подсоса. СО-СН проверяли , идеально говорят. Да и притензий к машине нет когда прогреется , тянет норм , не дымит. Ещё весь движек в масле , не могу понять откуда бежит , на щапе должно быть резиновое колечко? У меня нет , короче подливаю масло , примерно 300-400 гм на 2000. Думаю не существенно. (поправьте если ошибаюсь)
Может он дымить из-за колец , к примеру поршневых ?
Спасибо.

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #14 : 15 Июля 2011, 23:24:48 »
1. Проверить компрессию в каждом цилиндре .  2. Это очень большой расход масла. 3. проверить установку зажигания . 4. Воздушный фильтр. 5. протереть двигатель, запустить двигатель и увидеть откуда течет масло --может из под крышки головки блока.--Заменить прокладку.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #15 : 16 Июля 2011, 11:55:56 »
Подниму тему.
Дымит именно на холодную , даже без подсоса. СО-СН проверяли , идеально говорят. Да и притензий к машине нет когда прогреется , тянет норм , не дымит. Ещё весь движек в масле , не могу понять откуда бежит , на щапе должно быть резиновое колечко? У меня нет , короче подливаю масло , примерно 300-400 гм на 2000. Думаю не существенно. (поправьте если ошибаюсь)
Может он дымить из-за колец , к примеру поршневых ?
Спасибо.
Дым то чёрный или сизоватый?(переобогощение или масло горит(дым с голубизной))

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #16 : 16 Июля 2011, 20:15:54 »
Дым то чёрный или сизоватый?(переобогощение или масло горит(дым с голубизной))
Короче на асфальте чёрное пятно образуется после моего прогрева😀 А так вообще сам дым наверное сизоватый. Свечи не черные , красные(бензин херня  >😕 )

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #17 : 17 Июля 2011, 17:08:36 »
похоже поршневым колечкам каюк, не справляются с густым(холодным)маслом. Нужно разбираться, с кольцами, направляющими клапанов и уплотнительными колечками клапана, вентиляцией картера

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Дымит пока не прогреется
« Ответ #18 : 17 Июля 2011, 19:26:33 »
похоже поршневым колечкам каюк, не справляются с густым(холодным)маслом. Нужно разбираться, с кольцами, направляющими клапанов и уплотнительными колечками клапана, вентиляцией картера
Спасибо. Сгоняю к мотористу за советом.