Автор Тема: РУлевое управление 2140  (Прочитано 9055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rvyu

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
РУлевое управление 2140
« : 16 Мая 2010, 16:34:22 »
Кто подскажет как можно уменьшить люфт рулевого колеса на 2140?
Рулевая трапеция перебрана, все расходники новые.
Что еще влияет? Можно ли регулировать сам червяк или ремонт, или полностью замена?
Москвич 2140, 1500

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #1 : 16 Мая 2010, 16:44:18 »
Скорее всего поможет только замена глобоидного червяка и двухгребневого ролика. Не припомню чтобы у сорокового можно было настраивать редуктор.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #2 : 16 Мая 2010, 19:26:18 »
Скорее всего поможет только замена глобоидного червяка и двухгребневого ролика. Не припомню чтобы у сорокового можно было настраивать редуктор.

С торца есть.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #3 : 16 Мая 2010, 19:56:13 »
Можно ли регулировать сам червяк или ремонт, или полностью замена?
регулировка зацепления червяка есть
на верхней крышке гайка стопорная, а само зацепление ролик-червяк регулируется наворачиванием крышки.
резьба перемещает вверх-вниз ролик
перед регулировкой необходимо посмотреть на состояние пары червяк-ролик на предмет износа.
при износе ролик в принципе можно поменять, червяк только замена.
и не забыть залить масла в редуктор, уровень - нижняя метка щупа двигательного
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 19:59:38 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #4 : 01 Июня 2010, 13:02:11 »
Регулируется только в прямолинейном движении.При поворотах появляется люфт. Такова специфика этого механизма.При заливке масла надо выкрутить один болтик крепления крышки, чтобы воздух выходил.
Иногда появляется течь масла через нижний сальник. Потрахавшись пару раз с его заменой, намотал в зазор между корпусом РМ и сошкой тряпку и забил на это. Проще масло подливать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #5 : 01 Июня 2010, 22:05:19 »
регулировка зацепления червяка есть...
Добавлю, что перетяг регулировочного болта грозит поломкой крышки рулевого механизма. Прежде чем его крутить, попробуй подтянуть гайки в торце рулевого механизма, они иногда ослабевают.
Правда в силе?

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #6 : 13 Июня 2017, 11:21:28 »
Подскажите, у меня на 2140SL стоит рулевой маятник с креплением на три болта,
но сколько не искал, с тремя не могу найти, с двумя есть где можно взять,
но не знаю подойдёт мне или нет.
Кто сталкивался вплотную с этим или менял?, взаимозамнеямы они или нет?
Спасибо.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #7 : 13 Июня 2017, 11:48:04 »
 Судя по всему взаимозаменяемы.... экономят  "кооператоры"
https://images.ua.prom.st/69437029_w640_h640_dsc07168.jpg

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #8 : 13 Июня 2017, 11:57:17 »
Судя по всему взаимозаменяемы.... экономят  "кооператоры"
https://images.ua.prom.st/69437029_w640_h640_dsc07168.jpg
Спасибо, видел это фото, рассматривал и как мне кажеться сошки разные
или под таким углом лежат?, где под палец к рулевой как-то углы что-ли разные?
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #9 : 13 Июня 2017, 19:44:00 »
по задумке взаимозаменяемы, а как конкретный производитель смог воспроизвести нужно смотреть на месте.

Двухболтовой чутка удобнее в части меньшей высоты - удобнее выпускной коллектор снимать.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #10 : 14 Июня 2017, 01:13:29 »
по задумке взаимозаменяемы, а как конкретный производитель смог воспроизвести нужно смотреть на месте.

Двухболтовой чутка удобнее в части меньшей высоты - удобнее выпускной коллектор снимать.
Спасибо.
Куплю и буду пробовать.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: РУлевое управление 2140
« Ответ #11 : 15 Января 2021, 22:56:34 »
Попробую спросить. Снимал колонку с редукторов в сборе. Не отметил и не делал фотографии что и как стоит крепилось. Хотел поставить на место. Столкнулся с проблемой. На колонке приварено кольцо, которое при аварии упирается в раму к которой крепится торпедо. По книгам должен быть зазор В, но в мм не указан какой. у меня зазора вообще нет. Как быть и нужен он?
Фот как у меня


Вот как у людей



Зазор В, кольцо 45, 46 кронштейн (рама торпеды).
« Последнее редактирование: 15 Января 2021, 22:59:03 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140