Интересно, чем установка трехходового крана отличается от обычной схемы? тем, что ОЖ идет мимо печки сразу в блок, минуя термостат? И обеспечивает постоянный перегрев двигателя?
ИМХО, главное - чтоб помпа нормально качала.
Живой пример, свежайший: брат ставит новую помпу на откапиталеный двигатель. Движок разобраный. Видит зазор между крыльчаткой и корпусом 4 (четыре) миллиметра! Хорошо, что почитывает форум и имеет старый мануал по ремонту. А то б поставил и плясал бы потом с бубном и прочими инструментами вокруг 4-го цилиндра.
Кстати, ворпрос к МВХ: можно ли сделать прокладку Н/О из обычной, заглушив соответствующие отверстия самому? Например, тонкой мягкой фольгой? Фольгу на время сборки можно посадить да хоть на капельку суперклея, лишь бы не сдвинулась, потом головкой прижмется. Дело в том, что о прокладках Н/О даже старые базарные барыги вспомнить не могут, не то что привезти.