кольца тоже по 200 т.км. ходили?
Господа, если денег нет, на крайняк и на минералке поездить можно. Все же лучше, чем совсем без масла. Но тот факт, что минералка оставляет везде отложения и мотор изнутри весь в грязи- по-моему всем известно. Поэтому, если жаба не душит, почему не заливать фирменную полусинтетику? Всякие истории, что на такое масло мотор не рассчитан, будет течь из всех щелей- это все сказки, ничего не течет.
Был м 412 иэ 1980г выпуска(ижевский) -капремонт делали как раз под 200 000км-до этого ничего не меняли ни кольца не поршня качество родное было видимо на высоте.
Минералка оставляет отложения не спорю- полусинтетика имеет моющие способности выше(хотя и состоит на 70-80% из минерального масла).
оптимально полусинтетику только не подделку а какую ...
MANNOL MOLIBDEN BENZIN SAE 10W40, API SJ/СF/EС II, (п/синт)- такое АВМ лил? около 900 у нас стоит 5л-убедили попробую в следующий раз
А еще... Есть тут еще субъективный момент у нас всех- 😁 залив масло подороже хоть наше хоть импортное мы начинаем слышать как тише работает наш двигатель возрастает мощность уменьшается расход-есть есть у нас такое 😁- я прав?