Автор Тема: дисплей iphone 2g разборки с sotmarket.ru  (Прочитано 1901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
купил в пятницу дисплей к iphone 2g приехал поставил 0 эмоций ни подсветка ни дисплей не работают , сегодня поехал в магазин возвращять экран , прихожу говорю вот брак верните деньги , мне отвечают щяс мы отправим на какую то экспертизу там мы его проверим а потом вам перезвоним , я ответил что по 18 статье я имею в течении двух недель на обмен или возврат товара без обьяснения причины , на что мне ответили он же у вас не работает значит обязательно нужна экспертиза , я сказал ок тогда я просто вам принёс экран и не знаю работает он или нет , просто он мне не понравился , на что менеджер кому то позвонил и сказал пишите жалобу , я написал жалобу , далее говорю берите дислпей по вашим требованиям а у меня останиться на руках бумажка что я у вас был , на что менеджер опять кому то позвонил долго общялся в итоге говорит знаете он не соответствует товарному виду мы его принимать отказываемся (хотя внешний вид идеальный я его один раз вынул из пакетика) , я говорю пишите письменный отказ с обьяснениями в отказе приёма , на что менеджер сказал что ничаво писать не буду , в итоге я остался с копией жалобы подписанной менеджером , товарным чеком и самим экраном , какие предложите дальнейшие действия? если идти в суд то что нужно при себе иметь и прочие тонкости , никогда не судился
2141 F3R

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: дисплей iphone 2g разборки с sotmarket.ru
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 15:07:11 »
Цитировать
Рекомендованные действия при отказе:
А. технически сложного товара (ТСТ) в первые 15 дней
Б. товара не из перечня 575 в течении всего срока гарантии
В. ТСТ с существенным недостатком(*1):
__1. А он точно отказал или Вам кажется? Выдуманные неисправности не защищаются ЗоЗПП…
__2. Читаем ст. 18. ЗоЗПП. Выбираем свое требование. Оптимально для покупателя – расторжение ДКП. Но не всегда. Если продавец предлагает обмен, недостаток не требует экспертизы и товар есть на складе – еще лучше. Незамедлительный (не более недели-двух, обязательно указать в претензии) ремонт для ремонтопригодных (*2) товаров. Если нет – возвращаемся к расторжению.
__3. Пишем претензию продавцу, образцы здесь: https://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html. Еще вариант - воспользоваться киберюристом.
В претензии должно быть обязательно:
3.1. Упоминание ст. 18 ЗоЗПП и срока «до 15 дней».
3.2. Одно и только одно требование. Если это не ремонт – свое НЕжелание ремонтировать. Если у вас нет права, которое Вы потребовали – продавец откажет, напишете новое требование.
3.3. Упоминание о своем присутствии на проверке и экспертизе.
3.4. Максимально точное и подробное описание проблемы и условий, при которых она наблюдается.
3.5. Ваша готовность предоставить товар на проверку.
3.6. ФИО, дата покупки и номер документа, реальный адрес и контактный телефон…
3.7. Список всех предоставленных документов или их копий.
3.8. Слова: «правила эксплуатации не нарушались».
3.9. Аргументация существенности недостатка /в случае повторного недостатка и третьего ремонта с общим временем первых двух более 30 дней./
__4. Идем к продавцу и вручаем претензию. Не принимает - заказным письмом с уведомлением и описью вложения; второй вариант - привести пару свидетелей и снимать это на камеру. //варианты прошу подсказать //.
__5. По требованию продавца предоставляем товар (*3 условия доставки) и показываем проблему, если она не видна сразу. Полезно прочитать тему Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу.
__6. Требуем записать результат проверки, а также состояние товара в данный момент, включая все царапины, сколы, трещины, потертости, следы жидкости, насекомых, пищи, отсутствие запчастей и неполную комплектность. Лучше, чтоб все вышеперечисленное отсутствовало. Если не хотят писать акт проверки - приходите со свидетелями и протоколируйте отказ и/или проверку.
__7. Если продавец сомневается в причине возникновения неисправности – необходима экспертиза. Но учитываем, что некоторые недостатки при их подтверждении продавцом не могут вызывать спора о причине их возникновения(!), например, количество битых пикселей на мониторе более допустимого.
__8. При экспертизе – см. п. 5 и 6. Экспертизу проводит продавец, где - это его проблема, Вы вправе присутствовать.
__9. Ждем ХХ (10 для расторжения, 7 для замены) дней с момента приема претензии (дата в уведомлении или в копии претензии).
__10. Получаем деньги, новый товар, отремонтированный товар или /приходим на форум и рассказываем подробности/ пишем новое требование с неустойкой и ищем юриста.
*1 Определение: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения... Преамбула ЗоЗПП.
*2 Пример ремонтопригодных товаров: компьютеры (модульный ремонт) //жду дополнения//
*3 Доставка товара весом до 5-ти килограмм для проверки и экспертизы - проблема покупателя. Свыше 5-ти - рекомендую доставлять для проверки самим с обязательной фиксацией стоимости доставки или спросить об этом продавца письменно, в претензии, Для экспертизы, ремонта и т.д - это проблема продавца. Если Вы пойдете навстречу и доставите сами, он не обидится
https://forum.ozpp.ru/index.php
Можешь сам там ещё поискать, там много подобной полезной информации.

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: дисплей iphone 2g разборки с sotmarket.ru
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 16:13:33 »
Насколько я помню, принять они обязаны комплектующее без экспертизы, так как брал ты комплектуху и проверить на работоспособность при покупке не имел возможности. А вот если бы ты брал готовое изделие..тогда да - экспертиза. 20 раб дней.
Хотя сегодня они крутят и вертят как хотят...к сожалению для нас юзеров.

ПС
Если не жалко времени и нервов с тугриками...тогда для начала к руководству на разговор приватный.
Главный аргумент - это не товар а запасная часть... о каком товарном виде идет речь!!!!
Если начальник ЛОХ - тогда в суд, но прежде в организацию по защите прав потребителей..
Удачи в начинаниях и борьбе.
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...