купил в пятницу дисплей к iphone 2g приехал поставил 0 эмоций ни подсветка ни дисплей не работают , сегодня поехал в магазин возвращять экран , прихожу говорю вот брак верните деньги , мне отвечают щяс мы отправим на какую то экспертизу там мы его проверим а потом вам перезвоним , я ответил что по 18 статье я имею в течении двух недель на обмен или возврат товара без обьяснения причины , на что мне ответили он же у вас не работает значит обязательно нужна экспертиза , я сказал ок тогда я просто вам принёс экран и не знаю работает он или нет , просто он мне не понравился , на что менеджер кому то позвонил и сказал пишите жалобу , я написал жалобу , далее говорю берите дислпей по вашим требованиям а у меня останиться на руках бумажка что я у вас был , на что менеджер опять кому то позвонил долго общялся в итоге говорит знаете он не соответствует товарному виду мы его принимать отказываемся (хотя внешний вид идеальный я его один раз вынул из пакетика) , я говорю пишите письменный отказ с обьяснениями в отказе приёма , на что менеджер сказал что ничаво писать не буду , в итоге я остался с копией жалобы подписанной менеджером , товарным чеком и самим экраном , какие предложите дальнейшие действия? если идти в суд то что нужно при себе иметь и прочие тонкости , никогда не судился