Угу, тут вот даж синий шланг видно https://cdn.azlk-team.ru/u/4b14ced79f718c843a8195a236a89f1c.webp
Как-то так: https://a.d-cd.net/5afc3d8s-960.jpg
А у него мотор похоже на блоке нового образца. Отверстие сливное может быть маленькое и даже подзабито отложениями..... и зазор помпы нужно смотреть.
Нам по теме отверстий подсказали в гарантийке на варшавке , в мотеле на МКАДе еще в начале 80-х. У нас уже стоял полный комплект выносного термостата, но до печки руки не доходили(машина 75 года), обходились спускным штуцером на верхней точке патрубка от коллектора к печке(после максимальных нагрузок воздух в шланге и бачке печки скапливался и печка "проседала" на оборотах ХХ). В двигателе 75 года(блок С/О, а руки дошли до этой темы году так в 88-м) отверстие в стенке между основной камерой блока и полостью боковой коробки было 5 мм. На блоке 331 87 года с печкой от низа 4-го отверстие миллиметров 10(в обрез по конической резьбе).
Нам , к сожалению, попался патрубок ГБЦ без дросселирования по малому контуру(а мы были на тот момент как то не в курсе). Когда мы все собрали, проблема с пробками в патрубках печки естественно исчезла. Но интенсивность циркуляции все равно на ХХ отслеживалась(в машине было тепло, но "жар" снижался)....... Отец быстренько "сварганил штуковину" из материалов из под верстака.
И вот тут в салоне начался "пипец", пришлось уже настраивать кран на нежную работу и регулировать температуру его открытием.(печка без изменений, заводская, в морозы на трассе в рубашке ездил, "народ" попадающий в салон охреневал от "неожиданности" для Москвича)