Кольца "ломает" детонация или увеличенный зазор в проточке поршня(тоже увеличенная ударная нагрузка)... и если кольца из "говнеца"(не заводские).
Увеличенную скорость горения из-за неправильной смеси и углов опережения зажигания "ты" не услышишь(чувствовать поведение мотора не каждому дано)... а эти режимы приближаются уже к взрыву(той самой детонации, которая прослушивается). Кольцам в этот момент "достается" по полной. Если длительно идти на таком режиме, при малом зазоре в замке кольца может быть соприкосновение торцов. В таких режимах стальные кольца теряют геометрию окружности, а вот чугунное может и "хрумкнуть".
... это тебе "привет" от "тапки в пол" до 145 км/ч на неотрегулированном моторе. ((((((
Скажу так
Сын тоже топил( недавно признался)
После этого видимо лег 4й горшок.
Ну а я видимо 1й положил
В этом грохоте хе..р чего услышишь
Мотор не жалели по причине его замены/ремонта
Какие кольца стояли а бог его знает
Зазоры я не проверял ни какие
Причину выше описал
Когда собирал 4й в замке проверил
А вот саму канавку нет
И я когда одел кольцо тут хотел замерить щупом зазор да передумал.
Причина выше)
По зажиганию
Как говорил ранее поводок корректора отверстие под ось с диким износом
Холодный пускался и пускается отменно
Карбюратор... Ну видно по свечам богатыми
Вонь рядом невыносимая
Вот масла расход не велик
Да и не дымит разве только при перегазовке секундный вылет черный едва заметный.
Вообщем "говноипалки"сделали свое дело.
А почему думаю кольца снова компрессионные
Так масло тест поднял на 2 очка
Сизого дыма нет
Ну и горшок худо бедно работает (пальцометр)
Я и 331й часто выкручивал на межгороде
И сороковые (но исправные моторы в которые с завода не лазали) никогда кольца не ломались.
Вскрытие покажет