ИМХО тогда бы наоборот было, начинал быстро(пока заряда хватает), а потом бы вместе с напряжением падали бы и обороты.
У мя стартер отказывается крутиться при каких-либо потребителях питания включенных, Медленно переваливается на полкруга... Это признаки, я так понимаю умирающего аккума?
Надо бы проверить на сколько стартер просаживает напругу на АКБ.
Просто замерить напряжение (лучше стрелочным вольтметром) на клемах АКБ при заводке. Если падает до 7,5-8 В, попробовать зарядить АКБ полностью малым током часов 12. И снова проверить. Если и после этого напруга при пуске падает до 8-8,5 вольт. АКБ помирает.
А вот если нет такого падения напруги, а стартер плохо крутит, то искать причину в контактах и массах и в самом стартере.
При умирающей батарее для того, чтобы все-таки завести, можно кроме обычных потребителей отключать и генератор, чтобы не тратить энергию на его работу.
Просто снять на время заводки проводок, который идет на реле зарядки.
Во многих случаях помогало завести машину при очень сильно просаженой батарее.
Не забыть его обратно воткнуть потом!