Автор Тема: Свеча 4-го цилиндра в масле....  (Прочитано 24871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сптди гонщик

  • Гость
Свеча 4-го цилиндра в масле....
« : 18 Мая 2010, 21:03:18 »
У меня такая проблема. Двиг 1.8 уфа. Начался жор масла причем довольно таки приличный (но не дымит). Решил выкрутить свечи, посмотреть, и увидел что свеча 4-го цилиндра в масле с неё аж капало. Движок не перегревал. Что может быть причиной ? Поиском пользовался, темы такой на счёт уфы не нашёл.

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 21:21:49 »
Проверь компрессию, может стопор вылез из поршня и шатунный палец сделал в цилиндре насечку.
Я при разборе двигателя не нашёл одного стопора, было жалко выкидывать поршневую 😕

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 21:23:14 »
У меня такая проблема. Двиг 1.8 уфа. Начался жор масла причем довольно таки приличный (но не дымит). Решил выкрутить свечи, посмотреть, и увидел что свеча 4-го цилиндра в масле с неё аж капало. Движок не перегревал. Что может быть причиной ? Поиском пользовался, темы такой на счёт уфы не нашёл.
вообще 4ый цилиндр больше всех греется и возможно подсели поршневые кольца из за чего происходит закидывание масла. вообще должно было быть небольшая выбрация двигателья. так как свеча в таком состоянии скорее всего неработает. попробуй поменяй свечу на рабочий и проверь. может все нормализуется.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 21:30:25 »
Проверь компрессию, может стопор вылез из поршня и шатунный палец сделал в цилиндре насечку.
Я при разборе двигателя не нашёл одного стопора, было жалко выкидывать поршневую 😕
когда слетает стопорное кольцо, то это приводит к перекосу поршня, приводит к задиранию гильзы и в конечном итоге стуканет двигатель.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 21:51:28 »
Колечки может быть залегли.  В 4 цилиндре перегрев по жизни. Особенно, если печку на лето перекрывать краном. Проверка - обычным способом -  мерить компрессию. Если сильно упала в 4 цилинде проверить с добавлением в него масла (10-15 гр.) Если подскочила с маслом - причина в кольцах. Если нет - прогар или зависание клапанов. Дальше - по обстоятельствам. Клапана без ремонта не поправишь. А если кольца легли, можно попробовать раскоксовыватель перед очередной заменой масла. Если это эффекта не дает. Снимать голову и глядеть глазами и инструментом износ и зазоры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 23:08:19 »
Колечки может быть залегли.  В 4 цилиндре перегрев по жизни. Особенно, если печку на лето перекрывать краном. Проверка - обычным способом -  мерить компрессию. Если сильно упала в 4 цилинде проверить с добавлением в него масла (10-15 гр.) Если подскочила с маслом - причина в кольцах. Если нет - прогар или зависание клапанов. Дальше - по обстоятельствам. Клапана без ремонта не поправишь. А если кольца легли, можно попробовать раскоксовыватель перед очередной заменой масла. Если это эффекта не дает. Снимать голову и глядеть глазами и инструментом износ и зазоры.
Надо будет померить компрессию, а прибор которым мерить  кроме как в мастерских найти можно. Если они продаются то цена вопроса. Просто не разу с этим не сталкивался

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 23:23:44 »
Прибор называется "компрессометр" бывает для бензиновых и для дизельных авто. Продается в автомагазинах.
Цену не помню. Да и разные они бывают.

Пользоваться так: 1 чел в кабине , 1- у движка. При вывернутых свечах  и снятом центральном проводе катушки. Закрываем головкой компрессометра свечное отверстие и плотно прижимаем. Чел за рулем (на нейтралке) нажимает на сцепление и на газ до отказа и крутит стартер 2-4 сек. Пока стрелка компрессометра не прекратит подниматься. Для точности можно померить 2-3 раза в каждом цилиндре и вычислить среднее значение (усреднение ошибки). Мерить надо на горячую. 

Если в цилиндре (цилиндрах) компрессия маловата (менее 10 для 92 бензина или менее 8,5 - для 76) или слишком большая разница по горшкам (более 1) можно попытаться вычислить причину. Масло через шприц (15-20 гр.) залить в свечное отверстие проблемного цилиндра и померить снова. Значительное повышение компрессии указывает на то, что клапана в порядке и проблемма в кольцах, поршнях или в гильзах (износ, залегание колец). Если масло эффекта не дает - скорее всего клапана не в порядке.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 23:31:56 »
Прибор называется "компрессометр" бывает для бензиновых и для дизельных авто. Продается в автомагазинах.
Цену не помню. Да и разные они бывают.

Пользоваться так: 1 чел в кабине , 1- у движка. При вывернутых свечах  и снятом центральном проводе катушки. Закрываем головкой компрессометра свечное отверстие и плотно прижимаем. Чел за рулем (на нейтралке) нажимает на сцепление и на газ до отказа и крутит стартер 2-4 сек. Пока стрелка компрессометра не прекратит подниматься. Для точности можно померить 2-3 раза в каждом цилиндре и вычислить среднее значение (усреднение ошибки). Мерить надо на горячую. 

Если в цилиндре (цилиндрах) компрессия маловата (менее 10 для 92 бензина или менее 8,5 - для 76) или слишком большая разница по горшкам (более 1) можно попытаться вычислить причину. Масло через шприц (15-20 гр.) залить в свечное отверстие проблемного цилиндра и померить снова. Значительное повышение компрессии указывает на то, что клапана в порядке и проблемма в кольцах, поршнях или в гильзах (износ, залегание колец). Если масло эффекта не дает - скорее всего клапана не в порядке.


Спасибо, надо будет обзавестись прибором, пригодится. Раз мне голову так и так снимать, то какие проблемы могут при этом возникнуть. Я слышал что они бывают прикипают и их без какой то приспособы не снять. У меня она сидит на краске и по ходу я её так просто не сниму.... 

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #8 : 18 Мая 2010, 23:48:56 »
ТС думаю не против будет, вот у меня на 4м целиндре плавится колпачек, и только на 4м почему? неужели так горячо? и есче до этого прошлым хозяимном в 4й целиндр был установлен ввертыш и свеча немножко ближе к наружи.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #9 : 18 Мая 2010, 23:53:15 »
ТС думаю не против будет, вот у меня на 4м целиндре плавится колпачек, и только на 4м почему? неужели так горячо? и есче до этого прошлым хозяимном в 4й целиндр был установлен ввертыш и свеча немножко ближе к наружи.
А кран на печку на лето перекрываешь, если да то проблема я думаю скорее всего в этом. Я понял что нельзя перекрывать кран печки когда в каком то мануале увидел схему охлаждения уфы, сразу всё стало понятно
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 23:55:52 от Гонщик Спиди »

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 14:10:52 »
Пользоваться так: 1 чел в кабине , 1- у движка. При вывернутых свечах  и снятом центральном проводе катушки. Закрываем головкой компрессометра свечное отверстие и плотно прижимаем. Чел за рулем (на нейтралке) нажимает на сцепление и на газ до отказа и крутит стартер 2-4 сек. Пока стрелка компрессометра не прекратит подниматься. Для точности можно померить 2-3 раза в каждом цилиндре и вычислить среднее значение (усреднение ошибки). Мерить надо на горячую.  
Приобрёл компресометр, на выходных замеряю компрессию. Я всё правильно понял, свечи надо все выкручивать или только на том цилиндре на котором меряешь. И ещё на приборе две шкалы, одна красная psi, и черная bar, я так понял мне нужно смотреть по черной т.е сколько бар?   
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 14:14:02 от Гонщик Спиди »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #11 : 21 Мая 2010, 15:00:58 »
По какой шкале не подскажу,скажу только что обычно компрессометры для бензиновых моторов размечаються до 16 очков.
Все свечи выворачивай,тебе ж описали самый адекватный способ...изучи и вперед.
BMW Е39 М52B20 1998г

spider

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #12 : 21 Мая 2010, 23:04:58 »
Если вы когда либо снимали головку, то должны были видеть где проходит маслоподающий канал в уфе - ваша причина скорее всего в то, что произошла разгерметизацыя или поломка металлического уплотнения на маслоподающем канале на прокладке головки и блока, вот масло и сочится в цилиндр через  тело прокладки.  Сгорать масло не успевает, но свеча все таки работает и детонация и дисбаланс не происходит. Попробуйте замерять расход масла - примерно будет до 100 гр на 10 км - если проблема в вышеописанном.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #13 : 22 Мая 2010, 09:12:03 »
Если вы когда либо снимали головку, то должны были видеть где проходит маслоподающий канал в уфе - ваша причина скорее всего в то, что произошла разгерметизацыя или поломка металлического уплотнения на маслоподающем канале на прокладке головки и блока, вот масло и сочится в цилиндр через  тело прокладки.  Сгорать масло не успевает, но свеча все таки работает и детонация и дисбаланс не происходит. Попробуйте замерять расход масла - примерно будет до 100 гр на 10 км - если проблема в вышеописанном.

Дружище, вы очень сильно заблуждаетесь...во первых-на прокладке не металлическое уплотнение а медное,второе-даже если бы оно нарушилось то масло бы попало в рубашку охлаждения,а не как ни в цилиндр,третье-еслиб даже масло попало бы в цилиндр,чего быть не может с вероятностью один к ста,то компрессией так довануло бы в масляную систему что мама не горюй...думаю в этом случае мотор лишился бы масла меньше чем за минуту,даже на холостых...его просто бы выкинуло через все уплотнения.

Причину надо искать с замера компрессии
BMW Е39 М52B20 1998г

spider

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #14 : 22 Мая 2010, 13:39:13 »
Дружище, вы очень сильно заблуждаетесь...во первых-на прокладке не металлическое уплотнение а медное,второе-даже если бы оно нарушилось то масло бы попало в рубашку охлаждения,а не как ни в цилиндр,третье-еслиб даже масло попало бы в цилиндр,чего быть не может с вероятностью один к ста,то компрессией так довануло бы в масляную систему что мама не горюй...думаю в этом случае мотор лишился бы масла меньше чем за минуту,даже на холостых...его просто бы выкинуло через все уплотнения.

Причину надо искать с замера компрессии
металлическая или медная, в этом случае не так важно - но ошибся, ладно. В остальном позвольте не согласится - компрессия бывает 1 раз за 4 такта, а давление масло (2-5 кг) постоянно. 2- вообще без маслосъемных колец расход масла до 350-400 грамм на 100 км пробега - его не хватит чтобы оно капало с свечи. 3- в рубашку охлаждения может и не попадать - смотря где прослабило прокладку.
Излишки давления в картере выходят через газоотводную трубку - сальники не давит.
Свою мысль высказал -больше спорить не буду.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 13:41:03 от spider »

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #15 : 22 Мая 2010, 20:20:38 »
Замеряли компрессию во всех цилиндрах по 9 очей, двиг на 76 бензин. Но такое чувство что не докрутили (в первый раз 8.5 было второй 9 третий раз некогда уже было). Движок сам собой перестал жрать масло. Но при замере случился полный пинзес сорвали свечную резьбу все в том же четвером цилиндре, прям какой то проклятый цилиндр. Что из себя представляет процедура с установкой ввёртыша надо голову снимать или можно и без этого обойтись. Поеду завтро в мастерскую что
 бы меня не обманули а то у нас цены на снятие головы кусаются.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #16 : 22 Мая 2010, 20:30:32 »
Голову снимать точно. У нас это стоит 1000 р. Заодно посмотреть и притереть клапана, поменять маслосъемные колечки Это конечно за отдельную плату, но оно того стоит.
Прокладку ГБЦ поищите с задросселированными отверстиями водяной рубашки для более равномерного охлаждения цилиндров. Очень полезная вещь от перегрева 4 цилиндра.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 20:32:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Сптди гонщик

  • Гость
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #17 : 23 Мая 2010, 22:46:26 »
Поставил мне мастер ввёртыш, голову не снимал, так всё сделал, сказал что те которые снимают голову при этой процедуре просто разводят людей что бы по больше с них бабок выкружить. Эта процедура обошлась мне всего в 300 рублей. На счёт компрессии он сказал что она вычисляется следующим образом, если двиг на 80 бензин, то мы 80 делим на 10 и получаем минимальную компрессию при которой двигатель ещё способен работать

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #18 : 27 Мая 2010, 13:25:35 »
Вот класс...вот это мастера у вас...и стружки в цилиндр накидали и по компрессии помогли разобраться... 😁 😁 😁
Пы.Сы  Тогда у меня при компрессии 15очков можно на стопятидесятом бензине ездить🤯 🤦‍♂️

Пы.Сы2 9 очков для 76 бензина очень хорошо...меняй колечки маслосьемные и наверное клапанные направляйки---тож здохли
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Свеча 4-го цилиндра в масле....
« Ответ #19 : 31 Мая 2010, 17:22:31 »
Вот класс...вот это мастера у вас...и стружки в цилиндр накидали и по компрессии помогли разобраться... 😁 😁 😁
Пы.Сы  Тогда у меня при компрессии 15очков можно на стопятидесятом бензине ездить🤯 🤦‍♂️

Пы.Сы2 9 очков для 76 бензина очень хорошо...меняй колечки маслосьемные и наверное клапанные направляйки---тож здохли
+5
АЗЛК  2141 УЗАМ