Автор Тема: беда какая то  (Прочитано 3816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEMESTNIY

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: 2
беда какая то
« Ответ #20 : 13 Мая 2011, 00:47:27 »
Уровень в фильтре не показатель... у меня тоже не всегда он полный и ни чего езжу....
  • АЗЛК2141 1997 г.в. дв. ВАЗ-2106(продан); АЗЛК 2141201 1992г.в. дв. УЗАМ 331 1,5

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
беда какая то
« Ответ #21 : 14 Мая 2011, 17:41:55 »
на холдную машина заводиться отлично,когда поездишь двигатель нагреется,то машина плохо заводится с 5го раза чуть схватит и всё,а если сразу то заведешь то олично[т.е.не стоит горячая].а когда начинаешь ехать метров через 200-300тупо глохнет.заведёш помучаешсья и все норм.потом опять тоже самое постоит и всё заного.раньше такого не было ничего не трогал, бензонасос втом году менял,карб тоже чистил.
У меня такая же беда началась!!У меня пекар стоит-3тыс.пробега.В запасе лежит рабочий пекар-ставлю,такая же хрень!!Бывает даже на ходу на трассе глохла машина.Вручную подкачаешь,поехала-через 10км.всё повторяется...А когда дня 2-3 всё хорошо.Сначала грешил на сетку заборника в баке-снял,продул.Снял весь бензопровод-продул,всё чисто...Поменял фильтра топливные,протянул все хомуты в топлив.системе-бесполезно.Остаётся бензонасос....Завтра буду покупать новый насос.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
беда какая то
« Ответ #22 : 15 Мая 2011, 11:30:50 »
у меня как то странно, прихожу бенз фильтр на половину полон ( или пуст кому как нравится 😀 )качаю бенз насос бензик уходит ( без всяких звуков) когда уровень доходит до дна фильт стакана. вот и как только до этого уровня доходит сразу поднимается слышно и видно как бензик поступает в фильтри в карбюраторе тоже слышно..  что это бензонасос? надо будет посмотреть
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
беда какая то
« Ответ #23 : 15 Мая 2011, 21:38:25 »
у меня как то странно, прихожу бенз фильтр на половину полон ( или пуст кому как нравится 😀 )качаю бенз насос бензик уходит ( без всяких звуков) когда уровень доходит до дна фильт стакана. вот и как только до этого уровня доходит сразу поднимается слышно и видно как бензик поступает в фильтри в карбюраторе тоже слышно..  что это бензонасос? надо будет посмотреть
Клапана в насосе не держат. И на стоянке бензин из всей магистрали сливается обратно в бак. Только в фильтре немного остается. Вы приходите, начинаете подкачивать. Бенз из фильтра выгоняется воздухом в карб. Потом только воздух, а уж потом подтягивается и бензин из бака. Чудес не бывает. Бывают неисправности...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
беда какая то
« Ответ #24 : 15 Мая 2011, 22:43:38 »
выходит бензонасос в отпуск захотел 😀
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
беда какая то
« Ответ #25 : 15 Мая 2011, 22:45:12 »
выходит бензонасос в отпуск захотел 😀
Клапанки меняются. Резинки там всякие и мембраны тоже. Если механика в порядке, можно и починить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
беда какая то
« Ответ #26 : 15 Мая 2011, 22:52:38 »
Если менять будешь бензонасос главное зазор между толкателем и насосом правильно выставить с помощью прокладок. А то можно так насос угробить,Я один насос так убил(погнуло его),а Я всё думал,что из под него масло течёт... 🤦‍♂️ 😆

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
беда какая то
« Ответ #27 : 16 Мая 2011, 14:16:14 »
о я про это то я забыл совсем спасибо что напомнил 👋
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
беда какая то
« Ответ #28 : 16 Мая 2011, 17:08:02 »
У меня первый пекар отъездил 12 лет, пока я его чинить не начал ))
Второму год. Но чегой-то он мне уже не нравится. Будем посмотреть.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
беда какая то
« Ответ #29 : 20 Мая 2011, 06:07:41 »
Уровень в фильтре не показатель... у меня тоже не всегда он полный и ни чего езжу....

Вот этот ответ просто убил....
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
беда какая то
« Ответ #30 : 20 Мая 2011, 06:42:52 »
Вот этот ответ просто убил....

Что не так ?  😀

Не показатель,абсолютно. У меня от инжектора железный стоит,вообще теперь не вижу  😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
беда какая то
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 21:12:52 »
Вот этот ответ просто убил....
Фильтр, когда он новый всегда примерно так себя ведет. По мере его загрязнения уровень в нем повышается. Замечено неоднократно.  У меня сейчас стоит абсолютно новый . Бензин плещется на самом дне фильтра. Никаких проблем для подачи топлива в карб это не создает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!