Автор Тема: Разборка-сборка ЭБН Walbro  (Прочитано 6843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #20 : 21 Мая 2010, 18:20:18 »
вот эта штоль?



« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 18:29:51 от GALVATRO »
  • Был СВР.

sergio112

  • Гость
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #21 : 22 Мая 2010, 10:59:59 »
да


вот только на фото не увидел трех деталюшек,это прокладка(сверху на шестеренки)и две пластинки ,одна из них пружинная, их при сборке павильно поставили?(прокладка на шестеренки,на нее фигурная пластина а поверх пружинная  ,кажется так)... а то как-то странно получается,на деталях износа нет,а насос совсем не качает 🤔...у меня с задирами и изношенным коллектором хоть немного но качал...

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #22 : 22 Мая 2010, 12:53:04 »
это фото моего насоса, несколько мелких пружинных деталек в кадр не попали (я их выкинул), задача при вскрытии моего насоса была тупо посмотреть "чё там внутри", поэтому и белая деталька с распилом, и проволочка через дырочки на фото присутствует (шоб понять что с чем соединяеццо). разобранный распиленый эбн до вскрытия давил 0,8атм, переодически взбрыкивая до 2атм.
  насос ДЖОНа498 давил 0,7атм стабильно, вот этот насос ДЖОН и пытался "оживить", а мои "распилки" использовались как учебное пособие.

вот про центральную вертикальную дырочку/канал не пойму: верху белой детальки дырочка закрывается большой железной плюшкой, соответственно образовавшаяся полость имеет следующие выходы - внизу в фильтр стакана, вверху с одного бока зелёный штуцер диаметром 4-6мм, а с другого бока как раз тот самый жиклёр, соединённый с полостью дуршлачка под шестерёнками.
    т.е. если над жиклёром высокое давление, то какой смысл выдавать струю в сторону зелёного штуцера? создавать разряжение? а если топлива хватает? а если уровень топлива ниже струйки из жиклёра? может жиклёр как защита от гидроудара нужен?

нисево нипанимаю.... 
  • Был СВР.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #23 : 22 Мая 2010, 13:00:52 »
а то как-то странно получается,на деталях износа нет,а насос совсем не качает
вот эту загадку мы и "ниасилили". вскрытие эбн ДЖОНа видимых разрушений и дефектов не показало, с моим насосом всё понятно - срок жизни вышел (с завода стоял) и песочек внутри был "со всеми пирогами".
  • Был СВР.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #24 : 22 Мая 2010, 13:18:40 »
вот ещё отрывки гаражной фотосессии:


  • Был СВР.

sergio112

  • Гость
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #25 : 22 Мая 2010, 20:04:44 »
Цитировать
  т.е. если над жиклёром высокое давление, то какой смысл выдавать струю в сторону зелёного штуцера? создавать разряжение? а если топлива хватает? а если уровень топлива ниже струйки из жиклёра? может жиклёр как защита от гидроудара нужен?
от гидроудара? чет сомневаюсь... ,от избыточного давления насос защищает клапан,который находится в верхней крышке со щетками там их два,второй, это обратный клапан в штуцере(который на подачу топлива к рампе)
тоже долго репу чесал,на кой такая хитроумная система со штуцерами,объяснение на ум пришло только одно,то что писал выше...
в общем вся эта система работает при наличии бензина в стакане выше зеленого штуцера и осушает бак почти полностью за счет подсоса из бака,то е бензин в стакане всегда есть,независимо от его уровня в баке,вытеканию бенза из стакана препятствует клапан,который находится в заборном отверстии стакана... но если бензин в нем закончится,то тут уж либо лить 10-15л бенза,чтоб он самотеком покрыл все штуцера,либо закачать через обратку в стакан где-то с пол литра,и в бак есще литра 4-5,в обоих случаях насос начнет качать..имхо

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #26 : 23 Мая 2010, 02:59:17 »
закачать через обратку в стакан где-то с пол литра

логично! а меня чёто даже мысля о таком простом способе не посещала - если бензин кончится, москвич можно будет из бутылочки заправлять.

....
вощем-то предположение о бернулли-потоках вполне основательно. попробую-ка я дунуть в это сопло (бензином чтоль придётся или может водой заменить?), там ведь действительно чудно расположено калиброваное отверстие - посередине трубки, нифига не с краю, наверно с умыслом...
  • Был СВР.

Оффлайн vit15

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #27 : 24 Мая 2010, 01:44:35 »
У меня насос вел себя похожим образом. Правда, подняв давление, он обычно держал его до выключения. По этому проблемы были в  основном только с пуском двигателя и стоянии в пробках (в обратку ничего не лилось -> рампа перегревалась). Осмотр внутренностей насоса показал, что на одной из прокладок есть следы износа. Если собрать пакет в руках, то видно что есть зазор между внешней обоймой и прокладкой. Тогда мне пришла в голову мысль, что конструкция сделана таким образом, что развиваемое давление прижимает прокладки, герметизируя, таким образом, весь пакет. При определенном износе, начального давления может и не хватить, чтобы надежно "сжать" пакет и давление будет низким. Что бы пакет "сватился", часто требовалось несколько попыток, или полный бак бензина.
ИМХО.

Оффлайн John498

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #28 : 25 Мая 2010, 12:11:59 »
Хых, ребяты! Кого обидел высказываньями - прошу пардону, кто по делу что написал - тем спасибы. В общем, ЭБН из полутрупа стал полуживым. Производительность ровно 80 л/ч (как в камасутре), а вот давления не давит, то есть давит, но мало. Выходной штуцер без усилий закрывается палцем.
Теперь по порядку.
из возможных косяков при сборке стоит отметить следующие:
-неверно сориентированы постоянные магниты мотора. Тогда он вертится в другую сторону или в ту, что надо, но медленнее.
-завальцовка внешней части корпуса обязательно должна быть герметичной, иначе луц шпарит во все стороны, но не туда, куда надо.

При сборке нагнетательной части обратил на себя внимание тот факт, что звездочка выступает над обоймой где-то на 0,2-0,3 мм. Не знаю, правильно это или нет. Устранять шлифовкой не стал. Здесь можно дать волю экспериментаторам.

Galvatro, из зеленого штуцера при работе насоса струёй под совсем чуть-чутошным давлением идет бензин. Засасывается же он при этом только через те дырки, что в торце насоса. Пара сеток на насосе стоят очень логично. Одна (внешняя) закрывает поступление грязи в ЭБН непосредственно со дна бака, вторая (внутренняя) закрывает поступление грязи в ЭБН из стакана.

Совсем пустой и сухой насос прокачивает через себя бензин примерно секунд 30-40, пока он появится на выходе.
Бороться, искать, найти и ПЕРЕПЯТАТЬ!

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #29 : 25 Мая 2010, 13:58:50 »

Galvatro, из зеленого штуцера при работе насоса струёй под совсем чуть-чутошным давлением идет бензин. Засасывается же он при этом только через те дырки, что в торце насоса. Пара сеток на насосе стоят очень логично. Одна (внешняя) закрывает поступление грязи в ЭБН непосредственно со дна бака, вторая (внутренняя) закрывает поступление грязи в ЭБН из стакана.

да это теперь вроде понятно, вот зачем жиклёр в белой детальке? какие твои мысли про это?
  • Был СВР.

Оффлайн John498

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #30 : 26 Мая 2010, 02:26:59 »
А мысли вот какие. Шиберный механизм нагнетателя давления на выходе из шестеренок что имеет? Правильно - вылет бензина в обе стороны. И вверх, то есть в магистраль, и вниз, то есть через маленькую сетку в этот пресловутый жиклер, а оттуда уже в зеленый штуцер. Правда, не совсем понятен смысл сией конструёвины, но, видать, её придумщики сделали неспроста. Возможно, как сброс излишнего давления или равномерное распределение выходящего из-под шестерён бензина.
Бороться, искать, найти и ПЕРЕПЯТАТЬ!

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #31 : 21 Июня 2010, 17:33:44 »
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/561454.html

на сегодня работает пока ещё  😏
СВР, был

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #32 : 22 Июня 2010, 09:22:25 »
А мысли вот какие. Шиберный механизм нагнетателя давления на выходе из шестеренок что имеет? Правильно - вылет бензина в обе стороны. И вверх, то есть в магистраль, и вниз, то есть через маленькую сетку в этот пресловутый жиклер, а оттуда уже в зеленый штуцер. Правда, не совсем понятен смысл сией конструёвины, но, видать, её придумщики сделали неспроста. Возможно, как сброс излишнего давления или равномерное распределение выходящего из-под шестерён бензина.
https://fuelpump.newmail.ru/vopros.htm
СВР, был

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #33 : 22 Июня 2010, 15:35:43 »
Рустем,  👍.
Я так и знал, что не все так просто с б/н и колхоз от десятки - плохо.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #34 : 22 Июня 2010, 16:45:50 »
Были похожие мытарства с ЭБН 😀
В насосе сточилась с одной стороны ось ротора, давление упало сильно. Эту ось выпрессовал и запрессовал другим концом где стояла. От 12 вольт стал давать 2,5бар, от бортовой сети на ходу 140км\ч доходило до 3бар.
А потом после 2-х недельной стоянки плавно умер в дороге длиною 20 км...
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

sergio112

  • Гость
Re: Разборка-сборка ЭБН Walbro
« Ответ #35 : 23 Июня 2010, 11:53:57 »
Рустем,  👍.
Я так и знал, что не все так просто с б/н и колхоз от десятки - плохо.
если ставить от десятки вместо родного,(в штатный корпус эбн)то действительно плохо,..
себе делал по другому:нашел бу насос,целиком,от10-ки,взял от него нижнюю часть,которая со стаканом и корпусом под моторчик и приделал к крышке от штатного насоса,так же переделал клемник, моторчик поставил "бош"..( указатель топлива тоже открутить надо..)
в общем результатом доволен,стоит уже пол года сия конструкция,топливо вырабатывает почти полностью,ездил долго с постоянно горящей лампочкой,машина в поворотах не глохла,к тому же работает оч тихо в отличие от волго насоса,который у меня стоял ранее.