Хых, ребяты! Кого обидел высказываньями - прошу пардону, кто по делу что написал - тем спасибы. В общем, ЭБН из полутрупа стал полуживым. Производительность ровно 80 л/ч (как в камасутре), а вот давления не давит, то есть давит, но мало. Выходной штуцер без усилий закрывается палцем.
Теперь по порядку.
из возможных косяков при сборке стоит отметить следующие:
-неверно сориентированы постоянные магниты мотора. Тогда он вертится в другую сторону или в ту, что надо, но медленнее.
-завальцовка внешней части корпуса обязательно должна быть герметичной, иначе луц шпарит во все стороны, но не туда, куда надо.
При сборке нагнетательной части обратил на себя внимание тот факт, что звездочка выступает над обоймой где-то на 0,2-0,3 мм. Не знаю, правильно это или нет. Устранять шлифовкой не стал. Здесь можно дать волю экспериментаторам.
Galvatro, из зеленого штуцера при работе насоса струёй под совсем чуть-чутошным давлением идет бензин. Засасывается же он при этом только через те дырки, что в торце насоса. Пара сеток на насосе стоят очень логично. Одна (внешняя) закрывает поступление грязи в ЭБН непосредственно со дна бака, вторая (внутренняя) закрывает поступление грязи в ЭБН из стакана.
Совсем пустой и сухой насос прокачивает через себя бензин примерно секунд 30-40, пока он появится на выходе.