У меня стоял краник.Полностью перекрывал подачу тосола в печку.И все равно в салон шел теплый воздух.Я даже патрубки пережимал-бесполезно.Долго размышлял....Пришел к выводу,что тонкая перегородка,разделяющая моторный отсек и отопитель нагревается(и прилично!!) от движка и вып коллектора,и этот теплый воздух тянет в салон.Как раз менял родной ву на 2110.Прикупил фольгопласт 20мм и полностью закрыл эту перегородку от стакана до стакана и до самой кпп почти.Фольгой в сторону двс,естественно.Тут,пока возился с этой затеей,обломил патрубок на кранике печки.Пришлось патрубки соединить напрямую,выкинув этот краник.Так и езжу теперь.И из печки-открыл заслонку-жарит,закрыл- дует воздух уличной тем-ры.Не парюсь даже при закрытых окнах,честно.Теперь хочу этот фольгопласт проложить между обивкой потолка и крышей,чтобы салон меньше летом грелся,а зимой не остывал быстро.