Автор Тема: УОЗ на трамблере БСЗ  (Прочитано 1778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КИТ

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
УОЗ на трамблере БСЗ
« : 22 Мая 2010, 20:43:49 »
Имеется трамблер 5406.3706 для БСЗ.Карбюратор 21041 с трубкой под корректор 1.7 УЗАМ.
Дорабатывал вакуумный корректор путем добавления более жесткой пружины.
УОЗ выставлял по правилу 40 км/ч 4 передача и газ в пол.
Вопрос в том что при снятой трубке с трамблера, появляется хорошая тяга на первой камере, но при открытии второй камеры разгон вялый,а если надета, то наоборот.
Я думаю что при надетой трубке как-то надо УОЗ занизить на первой камере и не давать забросить УОЗ на второй.
Разгон без рывков. Спасибо.
АЗЛК-214122(1999г.в.) УЗАМ V=1.7L, БСЗ

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 460
  • Карма: 8
Re: УОЗ на трамблере БСЗ
« Ответ #1 : 20 Декабря 2010, 23:11:40 »
Сомнительно тесть ты хочешь чтобы разрежение было только из первой камеры?
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: УОЗ на трамблере БСЗ
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 08:51:18 »
5406.3706 для Узама это как седло для коровы , поставь Р147 и будит тебе счастье.

Оффлайн v.gotych

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: УОЗ на трамблере БСЗ
« Ответ #3 : 03 Января 2011, 21:41:44 »
Что такое Р147 ?

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: УОЗ на трамблере БСЗ
« Ответ #4 : 03 Января 2011, 21:57:33 »
Р147 это модель трамблёра. Без датчика Холла. То есть, это предложение вернуться в середину 80-х годов прошлого века.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.