Решение уже не ново, однако очень удобно
затраты:
замок - 20 грн
кнопка - 15 грн
работа - 150 грн
Нужные материалы - плоскогубцы, прямые руки, трос, изолента.
Берем электропривод и пытаемся запихнуть его под кузов. После не удачных попыток засыпаемся порцией матов. Берем плоскогубцы и отгибаем железо на фото2. Засовываем туда электропривод замка. закрепляем одним саморезом в месте где должен быть пистон обшивки, вторую дырку сверлим самостоятельно. просверлим лапку замка и вденем туда трос. тянем трос и вдеваем его в сам электропривод. надеваем на него конец алюминиевой трубки подходящего диаметра и прижимаем тем что под рукой. и вуаля. но если бы все было так просто... замок нехрена не хочет закрыватся. сраный электропривод держит его - не дает лапке отойти назад. все тут я плюнул и поехал к человеку. он отрегулировал трос до нужного натяга - при котором он и открывает и дает лапке вернутся в исходное место. одним проводом с электропривода кидаем массу, другой тянем через салон, через крышу. и кидаем на кнопку. плюс откуда берем я в душе не епу. но система работает. а что бы встала кнопка нам поможет напильник. снимаем заглушку распиливаем дырку под заглушкой до нужной величины, заглушку сверлим точно по диаметру кнопки. вставляем кнопку в заглушку и всю эту байду на место. но вот сцуко не задачка - усики та мы отпилили. по этому двухсторонний скотч или суперклей в помощь.