Стал обладателем такого вот авто 1998-го г.в. с пробегом 204 тык.
Теперь даже не знаю, что от него хочу, и что от него можно получить. Некоторые детали оперения, как я понимаю, меняны (судя по голубому металлику под темно-синей краской). Был бит в мордочку слева, заметна деформация косынки возле стакана. Если путаюсь в терминологии, прошу извинить меня и обязательно поправить. После восстановления капот неестественно выше линии фар (специфическая сборка жестянщиком?). Замки-защелки стоят не для красоты - замок капота не в состоянии удержать, уже открывался (видно по трехкилограммовому слою треснувшей шпатлевки на капоте). Дымит сильно, хотя компрессия 13 во всех цилиндрах (маслосъемные кольца?), профилактику головки хозяин вроде бы делал - как бы регулировал клапана и менял маслосъемные колпачки на "какие-то зелененькие", кольца и вкладыши постеснялся менять - дороговато для москвича выходит. Пороги гнилые, я пока не поднимал линолиум (да да, именно линолеумом застелен пол), как подниму, буду расстравиться 😀 А пока передвигается сам и даже довольно бодро (но не для реногора, конечно). Двери закрываются ровно. Огорчают только криво стоящие фары и капот, а так же выхлопные газы в салоне (почему-то), само собой, пробег и дымление, тугое втыкание 1-й передачи на горячую, очень хреновая резина, больше пока ничего не заметил. Подкупило, конечно, не состояние, а цена. Автолюбитель я никакой, опыта почти нет, так что не судите строго. Хозяин этого авто собирался сдать его по программе в утиль за сертификат (очень приора ему приглянулась), но не довелось - большая очередь, долго ждать. Вот, почти всё что знал - рассказал. Вспомню - еще напишу.
Подборка фотографий тут:
https://photofile.ru/users/artiflex/115779546/137329974/ (пароль: 11).