Автор Тема: Уфа стухла, нужен совет  (Прочитано 1716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Уфа стухла, нужен совет
« : 23 Мая 2010, 21:45:56 »
Привет, народ.
В общем, такая ситуация. Азлык с Уфой 331 (1,5 литра) простоял в гараже 8 месяцев, после чего завелся, выехал из гаража и умер, т.к пропала искра. Методом тыка последовательно заменил свечи, какую-ту черную штуку на арке (блок эпхх?), катушку, и, под конец, трамблер (контактный). Его я не регулировал, просто поставил так же, как стоял старый. Искра появилась, машина поехала, но стали очень нестабильными обороты холостого хода, часто глохнет. Подсос тоже стал очень странно работать (раньше на холодную при наполовину вытащенном подсосе мотор стабильно работал на 2000 оборотах, теперь только 1500 и жуткие провалы). Но заводится вприцнипе так же как и раньше, т.е нормально. Максималка как была 120, так и осталась.

Проехав около 100 км стало заметно ухудшение динамики, а так же упали максимальные обороты (раньше крутил 7000 на нейтрали с газом в пол, теперь еле-еле 5). Максималка тоже упала, а, чтобы тронуться и разгоняться, приходится сильно работать педалью газа (нажать-отпустить). Расход бензина просто жутттткий.

Ради интереса снял воздухан (на мопеде обычно помогало), обнаружил там много семечек от одуванчиков (машина дачная)). Стало получше, 7500 оборотов, но двигатель работает так же неустойчиво и не тянет.


Соответственно, у меня есть подозрения на:
- систему зажигания. Я вообще не люблю контакты, поэтому еще зимой купил бесконтактное зажигание, но еще не успел поставить.
- бензонасос. Он глючил и раньше (из за него машина дергалась, прошлым летом помогла замена диафрагмы)
- карбюратор. Ну стоит Солекс, слава Богу. Бензо фильтр свежий, так что, по идее, внутри ничего грязного быть не должно, но пока что не разбирал.

Может кто сталкивался? По темам пробежался, похожие сиптомы есть, но из обилия флуда и повторных вопросов рационального зерна ввывести не смог.

Заранее спасибо.
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #1 : 23 Мая 2010, 21:56:05 »
чисть карб, ставь бсз, выкинь контакты. Либо их надо настраивать, контакты, а потом и зажигание, причём желательно на СО-СН. И лучше ещё прочисть карбюратор. Раз машина дачная, то и там много мусора.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #2 : 23 Мая 2010, 22:03:05 »
Момент зажигания отрегулируй( с прелварительной проверкой зазора в контактах),для начала...

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #3 : 23 Мая 2010, 22:12:22 »
Мм, с контактным, если честно, связываться больше не хочется совсем.

Бесконтактное уже куплено, но там коса проводов от шахи - новая, я в автомаге ее брал. Тему "Установка БСЗ" прочитал (первые 15 страниц полностью, потом уже наискосок :nerd😀. Вприципе, вопросов по установке у меня нету, кроме того, как выцепить + с замка зажигания и провод с тахометра.

Вообще, по установке мне больше всего понравилось вот это руководство
https://orenazlk.my1.ru/forum/23-221-1
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #4 : 23 Мая 2010, 22:19:50 »
Провод с тахометра зёлёный должен быть, а провод с замка зажигания, помоему оранжевый или жёлтый если не ошибаюсь, посмотри по схеме.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #5 : 23 Мая 2010, 22:26:11 »
Да, зеленый был, одинарный. Хорошо, его на клемму К катушки. А + с замка тоже одинарный? (просто там есть еще провода, которые как бы два, но соединены на одну клемму).
И еще, после прочтения темы "Установка БСЗ", как я понял, половина людей подсоеднияют провод от блока ЭПХХ на клемму К катушки, а остальная половина его тупо изолирует.
Как лучше?
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #6 : 23 Мая 2010, 22:49:35 »
На первое врямя лучше без эпхх, поездить, все настроить. А уж потом, если будет желание, подрубить эпхх.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #7 : 23 Мая 2010, 23:20:06 »
Спасибо!
Ну пока прикинул все, вроде понятно. Буду пробывать на след. выходных.

У меня еще эта хрень светодиодная МД-1 есть, с ней на Таврии зажигание выставлял, надеюсь и тут поможет.




М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 23:39:29 »
Трамблер какой-с индексом -05, или без него?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

mirotvorec

  • Гость
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #9 : 24 Мая 2010, 00:05:33 »
не трогай пока зажигание,на крайняк замени свечи(по книге для начала),сними черепаху и верх карба,продуй все жидкостью для промывки карба(предварительно вытянув все жиклеры, винты)будет примерно работать как и раньше,а потом занимайся регулировками карба и зажигания 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #10 : 24 Мая 2010, 00:10:20 »
не трогай пока зажигание,на крайняк замени свечи(по книге для начала),сними черепаху и верх карба,продуй все жидкостью для промывки карба(предварительно вытянув все жиклеры, винты)будет примерно работать как и раньше,а потом занимайся регулировками карба и зажигания 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Если снял-поставил трамблер, также как раньше работать не будет. Настраивай зажигание!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 00:51:09 »
Зажигание+, и ещё, какой карбюратор стоит🤯 Если на нём стоит электромагнитный клапан, то проверь его, проверяется очень легко, при включенном зажигании, отсоедени провод(заодно проверь, он к катушке присоединён), а потом присоедени, должен быть лёгкий щелчок или что-то подобное, если нет, то смело меняй, из-за него бывают подобные симптомы.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #12 : 24 Мая 2010, 08:53:39 »
D!m@n, бсз трамблер родной москвичевский, 3706 заканчивается как то так.
McLaud9404, Солекс 21041 вроде как то так. Клапан есть, действительно, надо проверить. Спасибо.

Вот еще вопрос, в темах тут начитал что иногда проблемы у зажигания могут быть связаны с ВУ. У меня ВУ кинешма, родной 89 года, работает, вроде сильных глюков у него не было. Жидкость за 8 месяцев простоя не ушла ни капли. В нем врят ли может быть причина?
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #13 : 24 Мая 2010, 09:32:28 »
Настолько вакумник не может мешать работать. Это скорее всего зазор.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #14 : 24 Мая 2010, 09:54:50 »
Если трамблер новый то там зазор минимально выставлен практически нет его- вероятная причина, если КСЗ
Вообще не вижу смысла для себя менять на БСЗ- раза 2-3 в год почистить контакты не обламывает а нормально отрегулированный трамблер не уступает по моему  БСЗ.
Автору надо было сначала добиться нормальной работы на контактах- ятак понял уже поставил БСЗ?
и клапан ЭПХХ действительно проверить пощелкать может он еще вносит

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Уфа стухла, нужен совет
« Ответ #15 : 24 Мая 2010, 22:25:05 »
... провод от блока ЭПХХ на клемму К катушки, а остальная половина его тупо изолирует. Как лучше?
лучше всего собрать систему ЭПХХ по схеме из книги по ВАЗ-2108. Во всех книгах по 2141 (которые я видел) блок ЭПХХ подключен неверно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.