Привет, народ.
В общем, такая ситуация. Азлык с Уфой 331 (1,5 литра) простоял в гараже 8 месяцев, после чего завелся, выехал из гаража и умер, т.к пропала искра. Методом тыка последовательно заменил свечи, какую-ту черную штуку на арке (блок эпхх?), катушку, и, под конец, трамблер (контактный). Его я не регулировал, просто поставил так же, как стоял старый. Искра появилась, машина поехала, но стали очень нестабильными обороты холостого хода, часто глохнет. Подсос тоже стал очень странно работать (раньше на холодную при наполовину вытащенном подсосе мотор стабильно работал на 2000 оборотах, теперь только 1500 и жуткие провалы). Но заводится вприцнипе так же как и раньше, т.е нормально. Максималка как была 120, так и осталась.
Проехав около 100 км стало заметно ухудшение динамики, а так же упали максимальные обороты (раньше крутил 7000 на нейтрали с газом в пол, теперь еле-еле 5). Максималка тоже упала, а, чтобы тронуться и разгоняться, приходится сильно работать педалью газа (нажать-отпустить). Расход бензина просто жутттткий.
Ради интереса снял воздухан (на мопеде обычно помогало), обнаружил там много семечек от одуванчиков (машина дачная)). Стало получше, 7500 оборотов, но двигатель работает так же неустойчиво и не тянет.
Соответственно, у меня есть подозрения на:
- систему зажигания. Я вообще не люблю контакты, поэтому еще зимой купил бесконтактное зажигание, но еще не успел поставить.
- бензонасос. Он глючил и раньше (из за него машина дергалась, прошлым летом помогла замена диафрагмы)
- карбюратор. Ну стоит Солекс, слава Богу. Бензо фильтр свежий, так что, по идее, внутри ничего грязного быть не должно, но пока что не разбирал.
Может кто сталкивался? По темам пробежался, похожие сиптомы есть, но из обилия флуда и повторных вопросов рационального зерна ввывести не смог.
Заранее спасибо.