Автор Тема: Как грамотно придушить 21073?  (Прочитано 1854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Как грамотно придушить 21073?
« : 24 Мая 2010, 07:48:26 »
Здравствуйте!
Поставил на УЗАМ 1.5 карбюратор 21073. Всё устраивает в нём, всем доволен, кроме расхода. В 10 л на 100 не укладываюсь.
Кто знает, напишите,  как бы его поднастроить на экономичность? Если на первичной камере не менять при этом диффузор? или его менять обязательно? Если уменьшить ГТЖ могут ведь провалы появиться?
Кто владеет таким опытом, ответьте пожалуйста...
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Как грамотно придушить 21073?
« Ответ #1 : 30 Мая 2010, 18:23:41 »
У меня такой карб стоит и я полностью доволен! Первая камера 107,5 - 155  вторая камера 115 - 165. ЭМР заглушен, воздушный жиклёр первой камеры запаян снизу и просверлен на 1,2 мм,  малые диффузоры отполированы, игла "Юникар", поплавки при перевёрнутом карбе зазор 2мм, винт качества выкручен на 2,5 оборота.  Пружина в вакуумнике стоит более жёсткая. По расходу - на 26 литрах проехал 330 км! (2/3 по трассе, 1/3 по городу) Провалов нет, для полторахи ОЧЕНЬ не плохо прёт!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格