Автор Тема: Мистика с карбюратором... Длинная история.  (Прочитано 5818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
н-да вот так проблемка. явно автор что то скрывает 😀
про резистор то правильно конечно-но тогда и с карбом другим тоже бы глох сразу.не так ли?
ну попробуй конечно перемкни только недолго за минуту не перегреется не сгорит-я у себя так же проверял.опять же пишешь что катушку менял и все равно также, может провода не правильно к новой подключал, хотя там особо не ошибешься....
как то сумбурно все  😀


Я катушку менял и пробовал только со старым карб. - не заводилось вообще! С новым попробовать возможности не было...
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
как понять не заводилась? искра была?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Прикинул, кстати по одометру сегодня расход газа на установленном ОЗОН 2105 - 19л/100км!!!!
охренеть!у тебя хаммер?поздравляю!
  • м-214122

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
проверяй заодно массу на двигатель, конденсатор
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Пробовал на улице возле рынка, естественно в одиночку.... Так искру не посмотреть....

Я уже понял, что с таким подходом мою проблему не решить....

Буду пробовать найти помощника)
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
проверяй заодно массу на двигатель, конденсатор

Как проверить? Омметром можно между минусом АКБ и крышкой картера?
Где этот конденсатор? Как проверить?
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Я катушку менял и пробовал только со старым карб. - не заводилось вообще! С новым попробовать возможности не было...
воот начинает проясняться . а про трамблер то так и не написал....
1. катушку менял -старый карб не завелась
2. катушку старую завелась но нестабильно хреново работает🤯
3. после этого со старым карбом трамблер то чистил контакты регулировал или нет🤯🤯?
так и не увидели ответа на 3 вопрос
кондер та трасблере прикручен вероятность нестабильной работы есть из за него

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Пробовал на улице возле рынка, естественно в одиночку.... Так искру не посмотреть....

Я уже понял, что с таким подходом мою проблему не решить....

Буду пробовать найти помощника)
одной из причин может быть кря замка зажигания,если под капотом все нормально,реле стартера если не стоит,замки плавятся,когда долго маслаешь
  • м-214122

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
вобщем, бери книжку. там написаны и симптомы, и где искать деталюшки, и как проверять. и сразу бери книжку по карбу. потратишь времени два часа, но машину заведёшь и ревизируешь все узлы
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
проверить конденсатор. только заменой реально тестером хоть и намеришь а может и не работать

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
воот начинает проясняться . а про трамблер то так и не написал....
1. катушку менял -старый карб не завелась
2. катушку старую завелась но нестабильно хреново работает🤯
3. после этого со старым карбом трамблер то чистил контакты регулировал или нет🤯🤯?
так и не увидели ответа на 3 вопрос
кондер та трасблере прикручен вероятность нестабильной работы есть из за него

Снимал крышку трамблера - там всё чистенько! К регулировке не притрагиваюсь - ничего в этом пока не понимаю....
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
так вот и начни с этого !поверни коленвал при снятой крышке трамблера-пока зазор не будет максимальный-зачисти контакты-там поди обгорело все-потом сделай зазор 0,4 и потом уже лезь в карбюратор.
добейся сначала нормальной работы на 2105-потом уже менять карб а то так вообще запутаешься.
у меня стоял при покупке такой подтупливал при разгоне но работал всегда ровно
при нестабильной работе двигателя рывки плавание на хх ,вообще пропал хх-почти всегда трамблер виноват нет зазора обгорели контакты.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 14:55:20 от maxpon »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
конденсатор кстати от ваз подходит все вроде одинаковы..

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Чета я прочитал все и запутался, что произошло. 😕
Если я правильно понял, то возможно проблема как-то связана с тем, что во время пуска двигателя на катушке работает другая эл. цепь, за счет чего повышается напряжение на свечах. Может какие-то ошибки с подключением основной цепи были?
У меня, если заводить машину пока она на сигналке стоит (в обход той реле которое размыкает цепь от замка к стартеру), тоже отлично заводится, пока работает стартер, а отпускаешь ключ-глохнет. Это из-за того, что одна из цепей катушки разрывается с помощью сигналки. Возможно что-то аналогичное произошло.
А жиклеры в новом карбюраторе подходят для твоего движка? Может просто не хватает топлива/воздуха? Свечи сухие? Цвет?
Могу предположить, что сейчас смесь бедная (судя по необходимости вытягивать подсос), а это черевато, как минимум отказом свечей (предположение, я не могу точно говорить, т.к. не вижу этого всего).
Калильного кстати не наблюдается? На бензине?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 13:29:39 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Снимал крышку трамблера - там всё чистенько! К регулировке не притрагиваюсь - ничего в этом пока не понимаю....
если не понимаешь,прочитай в книжке!там более чем подробно расписан каждый шаг... А если и это не осилишь,лучше вообще не лезь!на кукан и к электрику
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Автор заинтриговал всех и молчок  🤣
контакты то хоть почистил выставил зазор?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Автор заинтриговал всех и молчок  🤣
контакты то хоть почистил выставил зазор?
да пусть хоть пол-миллиметра выставит,если причина в этом,всеравно заведется...
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
да пусть хоть пол-миллиметра выставит,если причина в этом,всеравно заведется...
да зазор не принципиален на глаз раз ставил, а почистить надо...

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Чета я прочитал все и запутался, что произошло. 😕
Если я правильно понял, то возможно проблема как-то связана с тем, что во время пуска двигателя на катушке работает другая эл. цепь, за счет чего повышается напряжение на свечах. Может какие-то ошибки с подключением основной цепи были?
У меня, если заводить машину пока она на сигналке стоит (в обход той реле которое размыкает цепь от замка к стартеру), тоже отлично заводится, пока работает стартер, а отпускаешь ключ-глохнет. Это из-за того, что одна из цепей катушки разрывается с помощью сигналки. Возможно что-то аналогичное произошло.

согласен, у меня была подобная ситуация, когда перебирал проводку - на катушке не было питания когда отпускаешь ключ из положения стартер в положение 2.. проблема была в перепутанных проводах, а в данном случае, так как автор занимался установкой сигнализации( читал недавно-не могу ссылку кинуть-закрылась страница) возможно что как раз где то размыкается цепь...
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Пробовал на улице возле рынка, естественно в одиночку.... Так искру не посмотреть....


искру можно посмотреть водиночку, сняв клемму + с аккумулятора , затем заблокировав ключ зажигания в положении стартер, сняв провод с трамблера, и держа провод около массы, наблюдать за ним; другой рукой плотно прижимая клемму + к аккумулятору.... держать вв провод и накидывать клемму на АБ желательно плоскогубцами с хорошей изоляцией)))))))))))))
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.