Чета я прочитал все и запутался, что произошло. 😕
Если я правильно понял, то возможно проблема как-то связана с тем, что во время пуска двигателя на катушке работает другая эл. цепь, за счет чего повышается напряжение на свечах. Может какие-то ошибки с подключением основной цепи были?
У меня, если заводить машину пока она на сигналке стоит (в обход той реле которое размыкает цепь от замка к стартеру), тоже отлично заводится, пока работает стартер, а отпускаешь ключ-глохнет. Это из-за того, что одна из цепей катушки разрывается с помощью сигналки. Возможно что-то аналогичное произошло.
А жиклеры в новом карбюраторе подходят для твоего движка? Может просто не хватает топлива/воздуха? Свечи сухие? Цвет?
Могу предположить, что сейчас смесь бедная (судя по необходимости вытягивать подсос), а это черевато, как минимум отказом свечей (предположение, я не могу точно говорить, т.к. не вижу этого всего).
Калильного кстати не наблюдается? На бензине?