Автор Тема: Мистика с карбюратором... Длинная история.  (Прочитано 5816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
искру можно посмотреть водиночку, сняв клемму + с аккумулятора , затем заблокировав ключ зажигания в положении стартер, сняв провод с трамблера, и держа провод около массы, наблюдать за ним; другой рукой плотно прижимая клемму + к аккумулятору.... держать вв провод и накидывать клемму на АБ желательно плоскогубцами с хорошей изоляцией)))))))))))))
ну ребят человек еще контакты не почистил и не развел а вы куда его толкаете 😆 😂
автор ждемс

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Ух! Спасибо за советы! Завтра с утра начну все чистить\выставлять\проверять! А если не получится, поеду к мастерам :-(
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
На первой фото карб ОЗОН 2140-70, с жиклёрами по 1.7-1.8
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Друзья! Сегодня на ночь глядя при ещё горячем двигателе решил снова предпринять попытку по установке выше упомянутого ОЗОН 2140-70... Пробую завестись - всё также двигатель работает только со стартером.... Решил поэкспериментировать и нажать педаль газа - так начало работать, но крайне нестабильно! Подержал педальку с полминуты, отпустил - немного поработало, но в итоге заглохло... Надел черепаху, все закрепил, завел - работает!!!


Наблюдаются теперь такая хрень: двигатель работает только при определенном "диапазоне открытия" подсоса, т.е. сильно вытягиваю - глохнет, совсем убираю - глохнет! Примерно от среднего положения до почти закрытого работает  стабильно. Съездил на заправку и по дороге обратно уже можно было закрыть полностью, но мощности при этом как-то мало... Также, если педаль газа совсем в пол - глохнет, чуть-чуть не дожимать - норма! Но это всё на газовом оборудовании.

Пробую на бензине - работает нестабильно, с подсосом тот же диапазон. При попытке даже слегка нажать педаль газа - сразу глохнет!

Утром посмотрю, как оно на холодную будет всё...


Товарищи!!! Куда копать? Кто-нибудь встречал подобное поведение карбюратора? Что крутить в первую очередь?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 00:11:03 от MJS »
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Друзья! Сегодня на ночь глядя при ещё горячем двигателе решил снова предпринять попытку по установке выше упомянутого ОЗОН 2140-70... Пробую завестись - всё также двигатель работает только со стартером.... Решил поэкспериментировать и нажать педаль газа - так начало работать, но крайне нестабильно! Подержал педальку с полминуты, отпустил - немного поработало, но в итоге заглохло... Надел черепаху, все закрепил, завел - работает!!!


Наблюдаются теперь такая хрень: двигатель работает только при определенном "диапазоне открытия" подсоса, т.е. сильно вытягиваю - глохнет, совсем убираю - глохнет! Примерно от среднего положения до почти закрытого работает  стабильно. Съездил на заправку и по дороге обратно уже можно было закрыть полностью, но мощности при этом как-то мало... Также, если педаль газа совсем в пол - глохнет, чуть-чуть не дожимать - норма! Но это всё на газовом оборудовании.

Пробую на бензине - работает нестабильно, с подсосом тот же диапазон. При попытке даже слегка нажать педаль газа - сразу глохнет!

Утром посмотрю, как оно на холодную будет всё...


Товарищи!!! Куда копать? Кто-нибудь встречал подобное поведение карбюратора? Что крутить в первую очередь?
начни с ускорителя,струя должна с него лить 1-2 секунды,так же могли при сборке распылители перевернуть,зазор между поплавком и прокладкой глянь,0,6 см,
  • м-214122

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
чтото на уровень похоже.... ты перебрал с книжкой, выставил все размеры и зазоры?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Карбюратор снят с моей машины. И абсолютно рабочий!!!! И уровень в порядке, и ускоритель. Проблема в моторе, от уж точно мистика.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Можно еще попробовать снять шланг с трамплера.проводок контактов часто обрывается и при определенном повороте подшипника не контачит.
  • м-214122