Автор Тема: Плохо едет, хлопки в глушителе, перерасход  (Прочитано 12031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Приветствую форумчан, предыстория, зимой нарвался на деда, который на слух мне выставил зажигание, после этого машину было не узнать, стала шлифовать, появилась динамика, тяга, как будто лошадок добавилось, длилось сие удовольствие до мая, теперь появилось следущее, машина стала вялая, расход топлива 15 литров по городу, по трассе при 150 не намного уменьшается, стали хлопки в глушителе, скажем едешь 100 на 4 передаче, отпустишь резко газ хлопки в глушителе идут, помогите вернуть былую резвость, я так понимаю дело в зажигании? Могло ли оно сбиться за время эксплуатации авто? или может в чем-то другом? По стробоскопу когда раньше выставлял, машина вообще не ехала...
Пока никуда не лазил,на холостых мотор работает ровно, прогревается машина быстро,заводиться хорошо УФА 1.7
Посоветуйте 😍
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

mr_First

  • Гость
Из начальных курсов в автошколе помню: стреляет в глушитель - перелив, стреляет под капотом - недолив. Дальше объяснять, откуда ноги растут?

С уважением.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Приветствую форумчан, предыстория, зимой нарвался на деда, который на слух мне выставил зажигание, после этого машину было не узнать, стала шлифовать, появилась динамика, тяга, как будто лошадок добавилось, длилось сие удовольствие до мая, теперь появилось следущее, машина стала вялая, расход топлива 15 литров по городу, по трассе при 150 не намного уменьшается, стали хлопки в глушителе, скажем едешь 100 на 4 передаче, отпустишь резко газ хлопки в глушителе идут, помогите вернуть былую резвость, я так понимаю дело в зажигании? Могло ли оно сбиться за время эксплуатации авто? или может в чем-то другом? По стробоскопу когда раньше выставлял, машина вообще не ехала...
Пока никуда не лазил,на холостых мотор работает ровно, прогревается машина быстро,заводиться хорошо УФА 1.7
Посоветуйте 😍
Контактный трамблёр, при частой, агрессивоной современной езде надо ркгулировать каждый месяц:смотреть износ контактной группы, зазор в ней. Он уже давно у тебя сбился, настраивай зазор(лучше все контакты поменяй) а дальше выставляй зажигание(лучше у деда))). А мой тебе совет-ставь бсз, Если нет, то даже волговское, забудешь про контакты хотябы.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Из начальных курсов в автошколе помню: стреляет в глушитель - перелив, стреляет под капотом - недолив. Дальше объяснять, откуда ноги растут?

С уважением.

Плохо вас в Зеленограде учили. 😀


HULK, зажигание смотри, 90% трамблёр не трамблёрит.
Если контактный, то начни с контроля зазора прерывателя, подшипника, осевого люфта оси. Потом пружинок ЦБР.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
У него в подписи стоит -БСЗ,какой контактный трамблер?Смотри иглу на карбюраторе,скорее всего переливает,или со временем раструсило болт на трамблере-если дед затягивал,то может силенок не хватило туго затянуть.Да,и свечи не забудь глянуть.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 18:03:13 от alks »
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
У него в подписи стоит -БСЗ,какой контактный трамблер?Смотри иглу на карбюраторе,скорее всего переливает,или со временем раструсило болт на трамблере-если дед затягивал,то может силенок не хватило туго затянуть.

Пардон, у меня подписи отключены (из-за любителей картинок с линейками и прочей лабуды).

Если БСЗ на основе 2108, то сразу лезь до ЦБР - пружины вытянулись, это беда этого типа трамблёров.
Заодно люфт оси проверишь.

P.S. Отставить!
      Вакуумный регулятор начни проверять. Сними трубку разряжения с карба, на её место на карбе обрезок
      трубки заглушенный прицепи (не обязательно). Запусти и дай прогреться двигателю, возьми трубку в рот,
      и соси из нее воздух (создай разряжение) - обороты должны повыситься, впусти воздух в трубку - должны
      понизиться. По возможности постарайся резко втягивать в себя воздух (аналог нажатия педали газа) и
      сбрасывания разряжение (отпускание педали). Реакции двигателя должны быть чёткими.
     

« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 18:13:41 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Сори, не видел подпись, еслит бсз, смотри подшипник в трамблёре, затяжку винта, ещё не мешало бы вытяжку цепи проверить.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Карб какой?Возможно.недовернут э-клапан хх.На всякий случай при работающем движке отсоедини провод.Если не глохнет-доверни.Добейся,чтоб глох при отключении. У другана на 2108 такая же лабуда была.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
карб солекс от восьмерки, точной маркировки не знаю,но с ерундой под трубку на опережение, буду смотреть, вертеть зажигание, ну и карб посмотрю на всяк случай, просто на холостых газу даж до 8 000 крутит спокойно, однако в езде обороты набираются вяло начиная со 2 скорости, все так тоже склоняюсь к тому что зажигание сбилось, эх врятли я по слуху его так настрою, ну буду пробовать.
Да БСЗ от восьмерки
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 20:59:50 от HULK »
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Причем электроклапан я не могу понять.Он отвечает только за холостой ход,а тут с ним проблем нет.Однозначно -зажигание.Смотри ЦР,ВР.И еще.Ты писал ,что расход стал 15 литров.А раньше какой был?При неправильной настройке зажигания расход возростает.А двигатель не перегревается,стрелка температуры вправо не откланяется?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 21:35:02 от alks »
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
раньше в районе 11, двигатель не перегревается, охлаждение все норм срабатывает
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
А подергиваний нет?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
А просто повернуть зажигание пораньше и попробовать? или на БСЗ это уже не катит?

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Помоему наоборот его попозже надо.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Помоему наоборот его попозже надо.
да нет хлопки в глушак и перерасход - перелив или позднее зажигание-поворачиваем пораньше . если бы в карб стреляло-раннее
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 22:50:45 от maxpon »

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Повернул зажигание вроде как появилась тяга, но теперь тупо едет, карбюр переливает, пойду винт качества смеси крутить, кто-то там говорил про свечу индикации как то так, что по ней можно карб настраивать, точное название есть?
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
вертел, вертел, ставишь более ранее не едет, раньше глохнет, в итоге получилось так же как и было, хлопки также остались, в каобюре смесь поубавил немного, двигатель работает ровно, тише стал, но хлопки остались
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
вертел, вертел, ставишь более ранее не едет, раньше глохнет, в итоге получилось так же как и было, хлопки также остались, в каобюре смесь поубавил немного, двигатель работает ровно, тише стал, но хлопки остались
проверь игольчатый клапан на карбе, кажется у тебя перелив. а зажигание тут не причем. зажигание ставь чуть раньше и все. и смотри жиклер ХХ, если он есть.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Вволю накрутился?

А теперь прочитай мои посты и начни проверять ВР и ЦБР.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Вволю накрутился?

А теперь прочитай мои посты и начни проверять ВР и ЦБР.
+1
подшипник бы посмотреть еще мож клинит. а так да проверять вакуумник и центробежник- пружинка 1 ослабнуть могла. в идеале с другой машины бы сдернуть попробовать трамблер 😀