Зимой катался на автодроме по снегу на ОДЕ(задний привод) была скорость 40-50км/ч крутился по кругу,попал бугорок из плотного снега и я почувствовал что колеса отрываются правые сбросил газ и телом в правую сторону повалился почему то(я х.з само по себе) руля влево чтобы быстрей колеса правые встали машина вроде начала почти вертикально вставать,градусов этак на 50-60 из 90 но снова села на правые колеса,после чего я для себя решил что ну их нах эти эксперименты,и в поворотах как раньше на скорости большой с заносом я не входил и другим не советую браваду на публику исполнять...
Соединено: [time]30 Июль 2010, 22:22:18[/time]
Забыл сказать что я потом пол дня в шоке был что чуть не угробил машину...А те секунды что она переворачиваться пыталась вообще не описать какой был адреналин
И еще слышу часто что задний привод навоз полное,ничего подобного,как раз таки бол-во машин по настоящему спортивных заднеприводные,и когда едешь на заднем приводе наоборт каждый момент остро ощущаешь зная что может быть занос и машину контролируешь всё время...А водители переднего привода зимой часто куй кладут на всё считая что передний привод это спасение, и когда они влетают в занос то просто в панике начинают окуевать,как говорит мой друг если передний привод новичок на 60-90км/ч пошел в занос то можно руля бросать и молиться,это потому что переднеприводники часто не тратятся на шипованую резину вкруг а ставят липучки всесезонки или вообще на летней гоняют(постояно зимой вижу такие машины)или шипы только на перед...Вот так то