Автор Тема: Вход в поворот  (Прочитано 6940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Вход в поворот
« Ответ #20 : 27 Мая 2010, 23:59:31 »
Кувыркнуть можно любую машину. По жаре резина скользит чудесно. На 90 вхожу с чудным визгом. В целом устойчив. Из-за переднего привода выигрывает.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн polynormal

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Вход в поворот
« Ответ #21 : 28 Мая 2010, 10:36:39 »
немного теории:



« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 11:18:28 от polynormal »
СВЯТОГОР (двиг. ВАЗ-2106)




«Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»  - АРХИМЕД

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Вход в поворот
« Ответ #22 : 28 Мая 2010, 11:08:50 »
Перед началом выполнения маневра "вход в поворот" нужно:
1)  Заблаговременно убедиться что вам нужно именно туда!
2)  Подумать еще раз,а точноли вам туда?
3)  Снизить скорость!
4)  Заблаговременно включить повортник соотв. в ту сторону в которую вы намереваетесь повернуть
4)  Плавно перестроится в нужный/удобный (ежели таковой присутствует) ряд,попутно еще снизив скорость
5)  Далее убедиться в том что вы несоздаёте помех другим участникам движения,плавно повернуть руль в сторону поворота
6)  Поворачиваете
7)  Поворачиваете
😎  Поворачивайте
9)  Поверните уже бл*дь!
10) Теперь плавно жмите на педаль открытия дроссельной заслонки и думайте о том какой вы молодец
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Вход в поворот
« Ответ #23 : 28 Мая 2010, 11:10:48 »
Интересно вот если бы сейчас запустить завод
то какую модель сейчас там выпускали и какая бы там стояла подвеска?!
былабы версия GTI?
а еще интересно транспортный налог в бензин каданить засунут? или уже засунули,но гни*ы неговорят нам об этом? 👇
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вход в поворот
« Ответ #24 : 30 Мая 2010, 03:19:51 »
У меня как-то проблем не возникало даже на стоке, правда резина более менее хорошая стояла, бу япония. Нормально в повороты входит, устойчиво.
Конечно автор не указал какой именно поворот и покрытие. Но до сноса в повороте колес на асфальте Я еще не гонял.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Вход в поворот
« Ответ #25 : 30 Мая 2010, 04:16:25 »
Успокойте меня или расстройте.Вхожу в крутой поворот и все время кажется,что сейчас перевернется мой масик.Не подумайте,что паникер,просто когда на 70-80 км.входишь в поворот под 90 градусов-кажется,что еще чуть-чуть и амба.А насколько стоковый "МОСКВИЧ" устойчив на поворотах?
Во-первых, надо уточнить радиус поворота. Если речь идет о "крутом" повороте, т.е., например на перекрестке- 70-80 км/ч это запредельная скорость для такого маневра для любой не спортивной машины со стандартной подвеской. Да для любой машины, собственно говоря. Тут даже рельсы не удержат.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вход в поворот
« Ответ #26 : 30 Мая 2010, 09:43:52 »
Все повороты разные,с наклоном и без,резкие,затяжные,стиральная доска,гладкий или крупнозернистый асфальт и т.д.,но не в один из них накатом заходить не можно,потому,что мордаха у нас не маленькая,снос,испуг,по тормозам и ты на встречной...
  • м-214122

Алексей Х.

  • Гость
Re: Вход в поворот
« Ответ #27 : 30 Мая 2010, 11:56:21 »
думаю, немного теории не помешало бы от знающих людей))

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вход в поворот
« Ответ #28 : 30 Мая 2010, 13:26:02 »
думаю, немного теории не помешало бы от знающих людей))
че-то не правильно?поправьте!
  • м-214122

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Re: Вход в поворот
« Ответ #29 : 30 Мая 2010, 14:11:16 »
Вот так нада в повороты входить

А ещё можно по бокам машины колёсики вспомогающие приделать наподобии как у детских велосипедов)
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вход в поворот
« Ответ #30 : 30 Мая 2010, 14:42:45 »
Я на бэхе в поворот на 90 град на укатанном грейдере при 140 не вписался..Пятью годами ранее на том же повороте на 41-м(стойки плаза-арктик,как сейчас помню) при 90км/ч с трудом удержался.Прошел "веером".Дорога,о которой говорил,имела ширину метров 8-10 и без всякого предупреждения(типа знаков "поворот"😉 поворачивала влево под прямым углом.Это точно-"тормози,х...попадешь!"
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Вход в поворот
« Ответ #31 : 31 Мая 2010, 12:54:01 »
на скоростях до 90км/ч москвич справится практически с любым поворотом на трассе(при исправной подвеске), в горах х.з., так что видя поворот перед которым сыкатно лучше тормозить😀, и до заноса не доводить...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Алексей Х.

  • Гость
Re: Вход в поворот
« Ответ #32 : 04 Июня 2010, 16:09:51 »
ехал как-то, скорость под 70км/ч, и поворот вроде плавный, такой затяжной, градусов 70 наверно, и то колеса на сухой дороге в снос пытались уйти... так что 90км/ч и перекресток, мало вериться...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Вход в поворот
« Ответ #33 : 04 Июня 2010, 22:41:17 »
В чем трабла то, кренится сильно? Не знаю как чей, мой нихрена не устойчив, мож я ездок такой, если перебрать со скоростью наружу выносит перекосившись в три погибели, понимая, что это москвич а не субару не рискую
субару , москвмч какая разница?можно подумать субару не переворачиваются. все зависит от аммортизаторов/если качается машына, значит аморам конец/,  качества резины и прокладки между рулем и сидением.
АЗЛК  2141 УЗАМ

vodilus

  • Гость
Re: Вход в поворот
« Ответ #34 : 14 Июня 2010, 15:49:01 »
У меня как-то проблем не возникало даже на стоке, правда резина более менее хорошая стояла, бу япония. Нормально в повороты входит, устойчиво.
Конечно автор не указал какой именно поворот и покрытие. Но до сноса в повороте колес на асфальте Я еще не гонял.                       
А что такое "сток"?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Вход в поворот
« Ответ #35 : 14 Июня 2010, 16:01:04 »
Сток-то что стоит с завода,нетюнинх короче...

Иван R-n-D

  • Гость
Re: Вход в поворот
« Ответ #36 : 14 Июня 2010, 16:38:50 »
Позопрошлым летом ездил в Севастополь на мосе. От жд вокзала по серпонту на СопунГору уверенно пёр 80-90км.ч клёвые поворотики. От Бахчесорая до развилки Кача Севастополь ниже 150км.ч спид не опускал, местами до 170 наваливал.
Амо дешовка Делфи масло, посадку авто на аватаре видно( не низко и не высоко).
Чаще в Симферополь катайчя, опыта наберёшся!
Я два года три раза в неделю на УАЗ ВВС-ЧФ лётал. Первые пол года, быстрей чем за 2часа до Симферополя доехать немог, а под дембель за 1час15мин долетал.
Так что практика брат, практика! И за ходовкой следи.

Вот в таком виде по Севастополю гецал.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Вход в поворот
« Ответ #37 : 14 Июня 2010, 17:58:32 »
все, кого я знаю, кто связывался с 41 семейством-абслютно твёрдо утверждают, что это самая устойчивая на дороге машина. по крайней мере из наших-точно. в поворотах практически совсем не кренит... правда морда тяжеловата... что особенно заметно на снежной каше...
лично я, сколько ездил на своём 41 в поворотах почти не замечал кренов. из сиденья уже выкидывает, но машина почти не кренится. кто был в Вологде-знают идиотский кольцевой перекрёсток но окружном шоссе. на нём я спокойно ездил 80. машина ведёт себя прекрасно. только один раз, когда дорога была сырая-задние колёса сорвало(заскользили) но и то это было из-за хреновой квадратной задней резины и недогруза задка. тогда ни дивана не было в машине ни чего-либо ещё. даже половина обшивок отсутствовала. ну и как повелось на этой машине-из инструмента только 1 плоская и 1 крестовая отвёртки были... и те в бардачке))) ну и я так думаю задранный зад тоже сыграл свою роль... но ни смотря на это машину опять же почти не накренило. я втопил тапку и машину вытянуло. скорость поднялась примерно до 90. плавно сбавил до 70 и вышел с этого перекрёстка...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вход в поворот
« Ответ #38 : 14 Июня 2010, 18:23:25 »
Поворот на 90 градусов радиусом метров 10 прохожу еженедельно при возвращении с дачи на скорости около 50 км. Крен приличный и ощутимо сносит с сидушки. На выходе чуть поддаю газу - так легче выруливать. Заносов вроде нет, наоборот как-то не хочет он поворачивать.  Машина задрана на 2,5 см. спереди и сзади. Амортизаторы какие-то из недорогих масляные. Жена цепляется за ручку, но молчит. Привыкла уже. Поворот правда правый с уклоном в центр, но крутенько. 

Вообще, кто садился на 41 после классики или зубила все говорят, что у него запас устойчивости в рулежке гораздо больше. Так что если на ТАЗ пересаживаться по программе утилизации, то надо еще поучиться рулить будет. (шутка)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Вход в поворот
« Ответ #39 : 14 Июня 2010, 19:13:11 »
Сравнивал в условиях "ледового поля". 21099 кренится так, что каждый торосик может стать причиной переворота, есть отрыв внутреннего заднего колеса, в занос не идёт, скорость 60. 2141 проходит это же дело управляемым заносом задней оси, слегка переваривая торосы подвеской, скорость 90. У обоих шипованный только перед.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc