Автор Тема: главная пара, непонятка.  (Прочитано 2452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
главная пара, непонятка.
« : 27 Мая 2010, 22:59:03 »
вот по ссылке видео
 

там мосик едит 200км, при этом в коментах сказано, что главная пара 4.2, так получается максимальная скорость не так уж сильно зависит от этих чисел, соответственно сократилось время разгона, а максималка не изменилась?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 18:53:27 от kovaldo »

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #1 : 28 Мая 2010, 09:56:43 »
Не совпадают показания тахометра и спидометра, какой то из приборов врет.

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #2 : 28 Мая 2010, 10:28:31 »
Не совпадают показания тахометра и спидометра, какой то из приборов врет.
да тож заметил, блин значит, продолжать мне продувать на перекресткам всяким dewoo matiz 😕 3.9 на разгон ужас

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #3 : 28 Мая 2010, 11:11:32 »
только представьте
на колесах 185/65-14 с гп 3,9 на оборотах 5500 скорость должна быть 212км/ч
ниодин стоковый реногор не достигнет такой скорости 😝
поэтому тот факт, что на гп 4,1 скорость на этих же оборотах составит 202, а на 4,22 - 196 никоим образом не должен расстраивать вас.
фактичесская максималка всеравно будет ниже теоретически возможной.  🤓

а может случиться и наоборот - что подрастет немного нежели на паре 3,9 - мотору будет легче достичь оборотов максимальной мощности.

з.ы. брал обороты 5500 - т.к. у ф3р где-то в этом районе и есть обороты максимальной мощности - точнее не помню.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 11:13:51 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #4 : 28 Мая 2010, 12:00:48 »
это все предрассудки, что вот я поставлю себе 4,55 и больше 150-ти фиХ когда разгонюсь вообще

на самом деле даже на 4,55 при 6000об. скорость буит 198,9! почти 200 км/ч на 6000!!!!
другое дело что например тазодвигло до 6000 даже на третьей передаче замучаешься крутить 😝


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #5 : 28 Мая 2010, 15:34:39 »
да опыт у меня не большой 😕 я только в автошколе на тазиках ездил, все остальное время на 214145, еще батя давал прокатиться на kia carens, так что я мало предстявляю до какиз там оборотов можно добраться 😀, да и чет кажется крутящий момент самый большой не на 5500...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #6 : 28 Мая 2010, 22:57:06 »
Не совпадают показания тахометра и спидометра, какой то из приборов врет.
  на спуске все возможно.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #7 : 30 Мая 2010, 13:26:39 »
  на спуске все возможно.
Что подразумевает эта фраза...? На спуске как то по другому показывает спидометр или тах...

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #8 : 30 Мая 2010, 13:35:17 »
немножко со своей проблемой влезу.косвенно связано https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/relh-raider/journal/4062246863888387798/#post
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #9 : 31 Мая 2010, 13:00:03 »
Не совпадают показания тахометра и спидометра, какой то из приборов врет.
Спидометр изначально показывает на 6-9% выше истинной скорости.Таковы ТУ на прибор.Так что на деле здесь 175-180.Не совпадение оборотов 2-х приборов налицо.Видимо стрелка спидометра переставлена в большую сторону или язычок юстировки сдвинут.Ведь не показано,когда скорость 0,где стрелка.И еще обратил внимание на 14-ой секунде эконометр ушел в начало зеленого сектора,а тах. и спид. стоят еще на максимуме.Это не возможно при сопротивлении воздуха.Думаю машина вывешена на 5-ой передаче.

Оффлайн Warlord

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: главная пара, непонятка.
« Ответ #10 : 31 Мая 2010, 13:54:32 »
И еще обратил внимание на 14-ой секунде эконометр ушел в начало зеленого сектора,а тах. и спид. стоят еще на максимуме.Это не возможно при сопротивлении воздуха.Думаю машина вывешена на 5-ой передаче.

Вряд ли машина вывешена, так как одновременно еще и лампочка уровня топлива загорелась, а она при торможении как раз загорается, да и за секунду резко скорость не упадет, приборы тоже инерцию имеют, особенно наши
Белый СВР