Автор Тема: Глохнет на ходу  (Прочитано 1871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Глохнет на ходу
« : 29 Мая 2010, 10:48:59 »
Ребята, такая проблема, после того как проехал километров 10 может иногда заглохнуть на ходу - машина начинает дёргаться, выжимаешь сцепление - обороты в ноль, загорается давление масла. Можно либо сколько то подождать и машина тяжело заводится,  либо вручную подкачать бензин бензонасосом , тоже заведётся. Бензонасос не перегревается, потому что качает сразу после того как машина заглохла. Может что то со штоком который приводит в работу бензонасос? или проблема вообще где то в другом месте.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 11:01:32 от KJIOYH »
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #1 : 29 Мая 2010, 11:10:08 »
Попробуй всетаки заменить насос, и отрегулировать уровень в карбе.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #2 : 29 Мая 2010, 14:37:43 »
А что может быть кроме бензонасоса? просто в н1м очень уверен , менял в своё время,с этим отлично ездил и в сильную жару а тут в прохладную погоду стали такие косяки появляться.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #3 : 29 Мая 2010, 15:08:34 »
А что может быть кроме бензонасоса? просто в н1м очень уверен , менял в своё время,с этим отлично ездил и в сильную жару а тут в прохладную погоду стали такие косяки появляться.
карб чисть. А стрелка таха не дергается?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #4 : 29 Мая 2010, 16:30:25 »
нет, всё ровно.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #5 : 12 Июня 2010, 23:13:54 »
была такая проблема. был запасной карбюратор, поставил его, проблема пропала.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #6 : 13 Июня 2010, 00:04:56 »
Подкачивание вручную не равносильно работе от штока. Сними бензонасос, и проворачивая КВ посмотри насколько выступает и топиться шток. Скорее всего выступает он мало. Если да, то: уменьши кол-во прокладок под насосом/замени шток/проверь выработку на РВ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #7 : 13 Июня 2010, 21:17:05 »
нет, всё ровно.
проверь свечи может заливает?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 22:07:25 »
а может это быть из-за пробитого конденсатора в трамблёре? что сначала работает потом нет. Свечи чистенькие.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 22:17:23 »
а может это быть из-за пробитого конденсатора в трамблёре? что сначала работает потом нет. Свечи чистенькие.
если свечи чистые, может быть и деиствительно шток бензонасоса. так как у тебя получается после остановки качаеш бенз и бенз поступает в карб. еще проверь уровень бензина в карбе. а конденсатор, катушка ... это уже второй этап. если тут ничего не получится. пока делай менее трудоемкую и более понятную часть.
АЗЛК  2141 УЗАМ