Решил заняться кузовом.
Что мы имеем - в лонжеронах трещины и дыры.
Пол переварен, весьма колхозно. Дойдя до заднего дивана сварщик заскучал и решил бросить сие неблагодарное занятие на фиг. Так что под диваном проклюнулись дыры в полу над лонжеронами.
Багажник... Нету больше багажника. Слева под фонарем сгнило все нафиг, так что ребрышко крепления обшивки отвалилось, справа чуть получше, но багажник отгнивает от панели задницы. Насквозь прогнило в местах соприкосновения пола с лонжеронами, по центру продавлен и есть трещина.
К сожалению, фото почему-то не грузятся.
Думаю усилить лонжероны путем приваривания уголка или швеллера по всей их длине, остатки багажника вырезать на фиг и вварить новый пол из листа, код которым сделать Х-образное усиления опять таки из двух уголков или чего подобного.
Вопрос в том, толк какой-нибудь от столь колхозный манипуляций будет или проще все замазать эпоксидкой, пробитумить и продать следующему дураку?