Автор Тема: Проблемы с двигателем 1,7  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

konstalex

  • Гость
Проблемы с двигателем 1,7
« : 04 Июня 2010, 10:44:35 »
Помогите кто чем может. От отца в наследство достался М 2141-22 1,7. около года стоял. сейчас мотор плохо работает: дергается, через раз заводится, нет тяги. Сам с ним не справлюсь. Подскажите, пожалуйста, мастера или СТО где помогут с движком.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #1 : 04 Июня 2010, 10:51:15 »
хоть напиши откуда а то родина наша большая, мож и подскажут куда податься....
мож за год бензин превратился уже в воду- вот и нормально не работает

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #2 : 05 Июня 2010, 16:12:58 »
а за одно надо систему зажигания проверить и карб😀... поменять свечи и провода... настроить его, а там уже смотреть😀
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #3 : 05 Июня 2010, 16:26:46 »
У тебя контактная группа ослабла, отрегулируй заново зазор, и проверь, не течёт ли карб, залей хороший бензин. Свечи поменяй обязательно!
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #4 : 05 Июня 2010, 16:29:17 »
а за одно надо систему зажигания проверить и карб😀... поменять свечи и провода... настроить его, а там уже смотреть😀
+100 сначало нужно все это посмотреть, поменять , а потом слезу пускать. еще проверь холостой ход, проверь бензонасос. поменяй фильтр воздушный и бензиновый. и только после этого можешь кричпть помогите. а то год машына стояла, а ты хочешь сел и поехал, так не бывает.
АЗЛК  2141 УЗАМ

konstalex

  • Гость
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #5 : 05 Июня 2010, 16:53:49 »
Всем спасибо за советы. Вчера проверил компессию - вовсех цилиндрах меньше 10. сказали что нужно менять кольца и с клапанами разобраться. подскажите, сколько может стоить эта работа?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #6 : 05 Июня 2010, 17:07:40 »
Даже с компрессией 10 двиг должен работать достаточно нормально. За год стоянки подзалегили кольца к томуже. Поездий на нём хотябы 50 км, тогда меряй.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #7 : 05 Июня 2010, 17:31:40 »
Всем спасибо за советы. Вчера проверил компессию - вовсех цилиндрах меньше 10. сказали что нужно менять кольца и с клапанами разобраться. подскажите, сколько может стоить эта работа?
компресия тут не причем, если мотор дергается, значит что то из высшеуказанного не работает как нужно. я думаю все согласятса что сначало нужно привести ее в норму , а потом решать нужно ли менять кольца. а ремонт в каждом городе имеет свою цену. а кольца менять это нужно снять и голову и потдон, а это целая морока. думай!
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #8 : 05 Июня 2010, 17:37:20 »
...и в условиях УЗАМа стоит совместить с капиталкой мотора. Замена только колец - тазоводский метод.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #9 : 05 Июня 2010, 18:07:36 »
...и в условиях УЗАМа стоит совместить с капиталкой мотора. Замена только колец - тазоводский метод.
это при условии, если можно достать хорошии запчасти. А то с запчастями, которые щас делают и 10 тыс. не проедишь, а не 300 как на хорошем советском движке...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #10 : 06 Июня 2010, 05:54:23 »
Если более менее едет - прогони его по трассе километров 10-20 пришпоренно, нагар с колец и уйдет от стоянки, свечи отчистятся.
А вообще сначала конечно зажигание отрегулируй правильно, потом карбюратор чисти.
Я недавно 412-й двиг себе перекинул, дак вот компрессия была 6 в горшках, тоже расстроился, двиг стоял очень долго, даже не заводился. Потом все-таки завел долго мучаясь, но двигатель нормально тянул, нужно было только ХХ настроить. Прокоптил его немного по дороге - вроде в норму пришел.

А лучше найди любого друга с карбюраторным авто, пусть опытным взглядом посмотрит, общие принципы то не отличаются. Самое главное в мотор не стремись сильно лезть, ведь до тебя он работал нормально?
Смени масло, бензин и глядишь лучше стант сразу.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Проблемы с двигателем 1,7
« Ответ #11 : 06 Июня 2010, 22:05:53 »
Всем спасибо за советы. Вчера проверил компессию - вовсех цилиндрах меньше 10. сказали что нужно менять кольца и с клапанами разобраться. подскажите, сколько может стоить эта работа?

 
как компрессию измерял расскажи... !!!, насколько акум. был заряжен(разряжен)...

какой пробег у двигателя?!, меньше 10 это сколько?  9.8 тоже меньше 10....
 
насколько знаю уфу у нее заводка от компрессии не зависит  🤣 в -25 с копрессией в 5кг в легкую заводилась, а мой ваз умирал...
 
Basil  правильно сказал в движек не лезь, это последняя инстанция у тебя много навесного еще которое проверить надо....
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 14:24:59 от Павел(А.П.А.) »
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.