Автор Тема: двигатель, не сертифицированный для 2141 (ВАЗ-21214)  (Прочитано 4933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moreno

  • Частый гость
  • *
  • СВВ->2141-01
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
ну с карбюраторным двигом понятно. а вот 21214 инжектор по ходу придется сертифицировать. 🤦‍♂️
СВВ->2141-01 хочу

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Господа кажется с 2004 года ваз полностью прекратил выпуск карбюраторных моделей.Надо узнать точно хо тябы запрос по инету послать на ваз ,все что счас продают это мелкие предприятия под боком у ваза собирают.Так что если 100% знать что карбюраторный 1.6 снят с производства то ближайшая замена это инжекторный шнивский.А с 2003 или тоже с 2004 карбюраторные в России больше не выпускаются.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
возможно ли зарегистрировать двигатель 21214 от шевроле нивы? Ведь это, по сути, то же самое что и 21213, который на заводе устанавливался, хоть и небольшой партией, но только инжекторный. Или все же им цифра 4 в конце индекса никак не понравится?
я точно  не помню. но на шевиниве стоит точно такой же двиг как на 2121 или 2131. (, вся внутрянка один в один совпадает, разница в навесном только).
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


X3M

  • Гость
При проверке на дорогах капот можно и не открывать. Мотивируя это любой причиной: не хочу/не умею/сломался замок.

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
А это уже отказ,и не подчинение, если на посту то оформят протокол и задержание автомобиля для следственного разбирательства и бибику на штраф стоянку.до выяснения причины и криминала.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

X3M

  • Гость
За неподчинение НЕЗАКОННОМУ требованию ничего не будет. Протокол досмотра вначале. А потом по ситуации.
А "следственное разбирательство" и "штрафстоянка" это что-то из области фантастики.
Хотя если менты Вас так наивно разводили, могу только посочувствовать 😀

« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 19:10:51 от X3M »

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Меня нет ник то не разводил,а вот чувака знакомого кода тормознули на посту и сказали проверка документов и досмотр машины ,он их послал.после чего составили протокол,всех выгрузили,опечатали машину и отправили на стоянку .потом прислали приглашение на осмотр досмотр,предложили самому все открыть и тд,он отказался,дали бумагу что он не подчиняется,он не подписал,оформили все ,вскрыли разобрали всю тачку ,он на них-я в суд ,они подавай.И еще они вели сьемку от и до .суд он проиграл,и еще административный штраф в размере 300рэ.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

X3M

  • Гость
Ну а зачем надо было их посылать? Если есть протокол досмотра с понятыми лучше не возникать. Вот потом уже можно обжаловать сам факт досмотра. И всё подписывать, а также снимать на видео или диктофон. У гаишников смысл работы - разводить автовладельцев, но и у этой забавной игры есть правила, которые лучше знать.

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Ну свою голову не поставиш.Кстати а ведь вся линейка двигателей заднеприводных вазов на одной базе построена,геометрия моторов сохраняется.Может и по старой лицензии прокатит мотор же ваз.А двигло ваз 2106 после последней расточки становится 1.7.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: двигатель, не сертифицированный для 2141 (ВАЗ-21214)
« Ответ #29 : 27 Сентября 2010, 20:03:57 »
Господа кажется с 2004 года ваз полностью прекратил выпуск карбюраторных моделей.Надо узнать точно хо тябы запрос по инету послать на ваз ,все что счас продают это мелкие предприятия под боком у ваза собирают.Так что если 100% знать что карбюраторный 1.6 снят с производства то ближайшая замена это инжекторный шнивский.А с 2003 или тоже с 2004 карбюраторные в России больше не выпускаются.

По закону запчасти выпускаются после снятия автомобиля или модели с производства еще 10 лет.

Так что автоваз будет штамповать карбюраторные двиги в запчасти 10 лет как минимум.
Вобщем в Гаи такой довод не прокатит.
M-412 и 214145