Для Генри:
Уменьшить напряжение можно разными способами.
Например, самый простой и дешёвый, но не самый ненадёжный.
Последовательно с насосом включить лампу, от фары, пойдёт с перегоревшей нитью ДС или БС (не выбрасывайте!) - это если насос жрёт больше чем 3 ампера.
Или лампу от поворотника - если жрёт меньше 3 ампер.
Ток насоса в студию. Там расчёт несложен.
Это первое.
Второе - включить насос через мощнейший резистор (нихром, намотанный на несгораемую хрень).
Третье (модное и красивое) - запитать насос через некую коробочку, назовём её просто - ЧЯ.
Этот ЧЯ будет мало того, что питать насос практически неизменным напряжением, но и (используя, скажем сигнал с катушки, об оборотах) менять питани енасоса в зависимости от оборотов мотора и нагрузки!
На ХХ например, нафига высокое давление? Снизит, как пить дать снизит.
А на оборотах - поднимет до полного напряжения бортсети.
Как то так.
Но - лампа, всех перебивает по надёжности (не горит в этом режиме, так. вполнакала если), мало того, работает как стабилизатор тока через насос.
На насос должно остаться вольт 8 - 9.