Автор Тема: как можно уменьшить производительность электробензонасоса?  (Прочитано 10230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
на Уфе стоит Опильмонофпрыск с Волгонасосом...
от давления насоа скоро умрет форсунка.. может есть способы уменьшить давление на входе в агрегат впрыска?
41-R5

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
А если поменять на насос от ваза или реношный бак с насосом ставить?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Как вариант уменьшить напругу на бензонасосе. Или отрегулировать обратный клапан.

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
А если поменять на насос от ваза или реношный бак с насосом ставить?
на всех распределенных впрысках насос дает не менее 3 очков.... мне же нужно не более 1,5
41-R5

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Как вариант уменьшить напругу на бензонасосе. Или отрегулировать обратный клапан.
каким образом можно уменьшить напругу? и не будет ли от этого перегреваться насос?
обратный клапан на моновпрыске врядли регулируется..
41-R5

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Для Генри:
Уменьшить напряжение можно разными способами.

Например, самый простой и дешёвый, но не самый ненадёжный.

Последовательно с насосом включить лампу, от фары, пойдёт с перегоревшей нитью ДС или БС (не выбрасывайте!) - это если насос жрёт больше чем 3 ампера.
Или лампу от поворотника - если жрёт меньше 3 ампер.

Ток насоса в студию. Там расчёт несложен.

Это первое.

Второе - включить насос через мощнейший резистор (нихром, намотанный на несгораемую хрень).

Третье (модное и красивое) - запитать насос через некую коробочку, назовём её просто - ЧЯ.
Этот ЧЯ будет мало того, что питать насос практически неизменным напряжением, но и (используя, скажем сигнал с катушки, об оборотах) менять питани енасоса в зависимости от оборотов мотора и нагрузки!

На ХХ например, нафига высокое давление? Снизит, как пить дать снизит.

А на оборотах - поднимет до полного напряжения бортсети.

Как то так.

Но - лампа, всех перебивает по надёжности (не горит в этом режиме, так. вполнакала если), мало того, работает как стабилизатор тока через насос.

На насос должно остаться вольт 8 - 9.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
А не вариант поставить насос от Opel моновпрыскового(хотя он по-моему в баке у них)?   У тебя регулятора давления не стоит чтоли?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 23:51:25 от vovan89 »

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Для Генри:
Уменьшить напряжение можно разными способами.

+1000

А не вариант поставить насос от Opel моновпрыскового(хотя он по-моему в баке у них)?   У тебя регулятора давления не стоит чтоли?

Цена насоса и цена лампочки несоизмеримы.

каким образом можно уменьшить напругу? и не будет ли от этого перегреваться насос?
обратный клапан на моновпрыске врядли регулируется..

Перегреваться насос не будет, он собственно охлаждается топливом. Обратный клапан можно подобрать от другого авто.

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Перегреваться насос не будет, он собственно охлаждается топливом.
Волгонасос выносной....у меня стоит под капотом..
41-R5

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Для Генри:
Уменьшить напряжение можно разными способами.

Например, самый простой и дешёвый, но не самый ненадёжный.

Последовательно с насосом включить лампу, от фары, пойдёт с перегоревшей нитью ДС или БС (не выбрасывайте!) - это если насос жрёт больше чем 3 ампера.
Или лампу от поворотника - если жрёт меньше 3 ампер.

Ток насоса в студию. Там расчёт несложен.

Это первое.

Второе - включить насос через мощнейший резистор (нихром, намотанный на несгораемую хрень).

Третье (модное и красивое) - запитать насос через некую коробочку, назовём её просто - ЧЯ.
Этот ЧЯ будет мало того, что питать насос практически неизменным напряжением, но и (используя, скажем сигнал с катушки, об оборотах) менять питани енасоса в зависимости от оборотов мотора и нагрузки!

На ХХ например, нафига высокое давление? Снизит, как пить дать снизит.

А на оборотах - поднимет до полного напряжения бортсети.

Как то так.

Но - лампа, всех перебивает по надёжности (не горит в этом режиме, так. вполнакала если), мало того, работает как стабилизатор тока через насос.

На насос должно остаться вольт 8 - 9.
мне больше по душе вариант с резистором.. только от чего его вкорячить.... и что за "некая коробочка"?))))))
41-R5

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
А не вариант поставить насос от Opel моновпрыскового(хотя он по-моему в баке у них)?   У тебя регулятора давления не стоит чтоли?
Опельнасос - вариант... НО.. его щас тяжеловато найти в рабочем состоянии... думал найти от моновпрысковой Нивы...и они оба погружные... надо будет менять бензобак
регулятора не хватает
41-R5

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Не такого ответа я ждал.

Где ток насоса? Он указан напрямую на нём самом или на упаковке, в паспорте наконец?

Тогда тебе и будет сразу - какой резистор.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Генри, отвечай скорее Андрею Ю146му!
А то он на тебя порчу Богу Электричества наведёт. 😀

P.S. Насчёт резистора, где его взять...
Видел на печке, слева вверху маленькая плата стоит? В неё еще разъём трёх штырьковый
воткнут, с провода который из под печки выныривает. На этой плате с другой стороны два
резистора мощных в виде проволочек спиралями намотано... Где взять, думаю, понятно -
на разборке или в магазине поискать. Какой из них подключить? Нужно знать мощу насоса,
ну или опытным путём.

1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
нашёл!!!!!
ток потребления 6,5Ампер
исходник тут..
https://epribor.com.ru/catalog/1720_view_24670
41-R5

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
тесть сегодня напаял резисторов....
намеряли.. теперь насос работает от 2,5V 😝 😝
я в шоке..
давление еще не мерял
41-R5

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
тесть сегодня напаял резисторов....
намеряли.. теперь насос работает от 2,5V 😝 😝
я в шоке..
давление еще не мерял

Тесть немного переусердствовал. Но зато теперь ясно как добиться нужного результата.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Может быть не мудрить с насосом, а поставить тройник с жиклером - лишне давление будет через него сбрасываться?
21412, УЗАМ 1,5л 1991г