Автор Тема: вопрос по поршневым кольцам F3R и жору масла  (Прочитано 2412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
есть кольца номиналом +0.5мм, хочу поставить в движек, где в цилиндрах еще хон виден.
так бы конечно номинал ставить, но сильно ли критично будет если поставить эти

и еще... расход масла 1л на 2000км, на одной свече резьба в масле, поршень не сухой - в следах масла. все форсунки работают одинаково. по симптомам похоже на колпачки, что скажете?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 20:47:53 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн костя АСТ

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Если блок номинального размера, то и кольца в него надо стввить только номинальные. Под ремонтные кольца нужно растачивать и ставить ремонтные поршни. Эти кольца в номинальный, пусть и изношенный, блок просто не полезут. К тому же цилиндр изнашивается неравномерно. Во-первыхо верхние несколько мм цилиндра, куда кольца не доходят, не изнашиваются вообще. Дальше идет зона максимального износа, но и то полмиллиметра он очень редко достигает. Примерно со второй  трети хода износ уменьшается и к низу цилиндра практически сходит на нет. К тому же износ в поперечном направлении всегда больше, чем в продольном (элиплность).
Так что начните в любом случае с колпачков. А уж если не поможет, тогда нужно лезть глубже. Но чтобы принять решение менять кольца или же делать по полной программе (с расточкой), обязательно нужно мерить блок.
Это я вам как моторист говорю. Ваш вопрос просто режет глаз.

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
было тоже самое поменял колпачки не помогло зря время потеряли сегодня закончили со сборкой мотора за два дня перебрали с учетом погоды и ездой на южку за запчастями поменяли кольца поставили номинал и вкладышы правда с вкладышами беда у меня стояли без замков а в продаже только с замками пришлось замки стачивать сейчас не дымит все ок правда забыли поставить пластиковый щит вроде пеногоситель может кто знает нужен ли он вообще
F3R 2.0
 

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
было тоже самое поменял колпачки не помогло зря время потеряли сегодня закончили со сборкой мотора за два дня перебрали с учетом погоды и ездой на южку за запчастями поменяли кольца поставили номинал и вкладышы правда с вкладышами беда у меня стояли без замков а в продаже только с замками пришлось замки стачивать сейчас не дымит все ок правда забыли поставить пластиковый щит вроде пеногоситель может кто знает нужен ли он вообще
Похоже,ты опять потерял время зря!"Пеногоситель" нужен мотору,в отличии от новых колец на изношенный блок или номинальных вкладышей на неизношенный вал.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Это я вам как моторист говорю. Ваш вопрос просто режет глаз.
ну я дилетант в этом деле.
краем уха от моториста слышал, что у колец замыкающие кромки стачивают, чтобы залазили в цилиндры

кстати по поводу коренных их лучше сразу менять или опять же по месту смотреть?

пока на сольвенте двиг погонял 1.5часа, посмотрим че будет, может не износ, а закоксовались все-таки. в прошлый раз лавром мыл дак расход масла упал с 1л на 1000км до 1л на 2000км.
было тоже самое поменял колпачки не помогло зря время потеряли сегодня закончили со сборкой мотора за два дня перебрали с учетом погоды и ездой на южку за запчастями поменяли кольца поставили номинал и вкладышы правда с вкладышами беда у меня стояли без замков а в продаже только с замками пришлось замки стачивать сейчас не дымит все ок правда забыли поставить пластиковый щит вроде пеногоситель может кто знает нужен ли он вообще
у тебя сколько расход масла был? у меня на оборотах свыше 4тыс начинает дымить
Похоже,ты опять потерял время зря!"Пеногоситель" нужен мотору,в отличии от новых колец на изношенный блок или номинальных вкладышей на неизношенный вал.
если установить номинальные кольца в подизношенный блок, все-равно ведь расход масла придет в норму, компрессия восстановится? вопрос - в какой степени?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
расход не замечал  но дымила после 3.5-4 тыс ну а вообщем зачем он нужен этот пеногаситель в наших же машинах его нет давление масла нету
F3R 2.0
 

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
расход не замечал  но дымила после 3.5-4 тыс ну а вообщем зачем он нужен этот пеногаситель в наших же машинах его нет давление масла не горит
F3R 2.0
 

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Я думаю,что инженеры Рено не зря его (пеногаситель) туда запихнули,они не дураки же...