Если блок номинального размера, то и кольца в него надо стввить только номинальные. Под ремонтные кольца нужно растачивать и ставить ремонтные поршни. Эти кольца в номинальный, пусть и изношенный, блок просто не полезут. К тому же цилиндр изнашивается неравномерно. Во-первыхо верхние несколько мм цилиндра, куда кольца не доходят, не изнашиваются вообще. Дальше идет зона максимального износа, но и то полмиллиметра он очень редко достигает. Примерно со второй трети хода износ уменьшается и к низу цилиндра практически сходит на нет. К тому же износ в поперечном направлении всегда больше, чем в продольном (элиплность).
Так что начните в любом случае с колпачков. А уж если не поможет, тогда нужно лезть глубже. Но чтобы принять решение менять кольца или же делать по полной программе (с расточкой), обязательно нужно мерить блок.
Это я вам как моторист говорю. Ваш вопрос просто режет глаз.