Автор Тема: Моя история!  (Прочитано 5094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JT

  • Гость
Моя история!
« : 05 Июня 2010, 21:41:46 »
Добрый вечер, всем любетелям наших неповторимых "Москвичей"😉) 😍 !!! Не ругайте строго, если затрону тему уже несколько раз обговоренную на форуме. Просто все вопросы хочется задать своими словами и в своей формулировке.
Я владелец "Москвича 2141". В данный момент автомобиль находится в хорошем состоянии. Если не считать битую заднюю дверь (Дверь на стороне водительской) и задний бампер.))) ну и пассажирские двери с другой стороны (передняя и задняя) начали ржаветь в своих нижних левых углах. Все остольное в полном порядке.
Ну так вот. Начну с самого начала. Я планирую взять все же иномарку, как второй авто, но я уже никакую машину не буду любить так сильно, как свой космич)) Я далеко не механик и не инженер, но для того, что бы мой верный друг выглядел идеально, как на картинке на главной странице)) я готов учиться сидя в своем гараже днем и ночью! Я хочу перебрать его весь от колес до ... ну вы меня поняли)
Короче! С салоном и внешним видом я разберусь. (шумка, кожа, спорт седла, музыка, внешний окрас, ... и т.д.) Хотя если есть предложения где что то из перечисленного можно сделать подежевле или покачественнее, то я буду очень вас блпгодарен за советы!
Но ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС заключается в том, что я хочу перебрать все под капотом!!!, что бы все было порезвее!!! (сейчас там полная "помойка"😉. Двигатель ТАЗовский 2106 (правда новый, поставил зимой 2010, т.к. старый накрылся, ), карбюр чищенный мил. раз, старая проводка,  и т.д.))) Мне нужна помощь и подсказки что туда засунуть или изменить (под капот), что бы соответствовало будущему офигенному внешнему виду и где это можно будет сделать, что бы отнеслись с пониманием и аккуратностью вопроса!
Я ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ ВСЕ ВАШИ ПЕДЛОЖЕНИЯ И ПОДСКАЗИ! спасибо.                                   AZLK!!!

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Моя история!
« Ответ #1 : 05 Июня 2010, 23:28:36 »
рено ставь, тебе хватит


Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Моя история!
« Ответ #2 : 05 Июня 2010, 23:32:07 »
Хотя бы Рено f3r. 🤓

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя история!
« Ответ #3 : 06 Июня 2010, 07:16:51 »
Уфа блок с волгопоршневой и с ТУрбой,компенсирующей недоход. 🤪

Для городского красивого Москвича Ф3Р самый лучший вариант.
BMW Е39 М52B20 1998г

JT

  • Гость
Re: Моя история!
« Ответ #4 : 06 Июня 2010, 13:14:47 »
Ребят, "реновский движок" по чем щас? игде подешевле выкопать можно в нормальном состоянии?

Сега! а чуть чуть по подробнее и по-проще можно объяснить? )))

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Моя история!
« Ответ #5 : 06 Июня 2010, 13:42:04 »
2.3 турбо УЗЯМ, берется старый блок до 74 года, от 412 двигателя, растачивается посадочное для установки волговских гильз, ставится колено 80 или 85, поршневая от 406 мотора, подбираются шатуны, накрывается это головой с увеличенными каналами и клапанами, а потом туды дуют... ресурс не особо большой зато неплохо едет...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Алексей Х.

  • Гость
Re: Моя история!
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 13:49:18 »
понятно что дуют. а вот чем? какая турбина ставится? самодельная что ль?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Моя история!
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 22:48:20 »
ну какую поставишь та и будет, тут говорить что какая-то турбина встает как влитая, невозможно... делать надо😀... с нуля практически....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Pletzturra

  • Гость
Re: Моя история!
« Ответ #8 : 09 Июня 2010, 00:54:41 »
Думаю это головная боль,если не устраивают 112 коней,стоит поискать ф7р (или хотя бы голову от него) и будет счастье,быстрее будет чем выдумки с турбой и вообще плюсов больше.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Моя история!
« Ответ #9 : 09 Июня 2010, 07:55:51 »
Дешево и сердито
УЗАМ 2,0. В стандарте.
Со средней ГП.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя история!
« Ответ #10 : 17 Июня 2010, 16:23:10 »
Ф3Р (Рэно) тебе в помощь...редко кто собрал 2,3 Турбо УФУ и ездит,долго и счастливо.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Моя история!
« Ответ #11 : 17 Июня 2010, 16:38:18 »
Думаю это головная боль,если не устраивают 112 коней,стоит поискать ф7р (или хотя бы голову от него) и будет счастье,быстрее будет чем выдумки с турбой и вообще плюсов больше.
От вольво встает вместе с её же коллекторами, тока несколько труб сварить грубо говоря.... С турбы толку больше чем с ф7р, хотябы что налог платить будешь за 112...

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Моя история!
« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 12:39:06 »
тайга 1.8 или стандартный расточить под 1.7
хватит с головой
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Моя история!
« Ответ #13 : 18 Июня 2010, 13:29:43 »
От вольво встает вместе с её же коллекторами, тока несколько труб сварить грубо говоря.... С турбы толку больше чем с ф7р, хотябы что налог платить будешь за 112...

капец разорились 😁 эти 112 стоят того. никакая бюджетная доводка 1.6 мотора не поедет лучше сток ф3р
единственный минус реномотора - что-то сломалось - будешь отлистывать тока в путь. например стартер какой-то - 7 тысяч. один ролик ГРМ (который не меняется на ТО) - на оф.сервисе 6 тыс + ждать две недели.. и в том же духе остальное.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 13:32:28 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Моя история!
« Ответ #14 : 18 Июня 2010, 13:42:03 »
капец разорились 😁 эти 112 стоят того. никакая бюджетная доводка 1.6 мотора не поедет лучше сток ф3р
единственный минус реномотора - что-то сломалось - будешь отлистывать тока в путь. например стартер какой-то - 7 тысяч. один ролик ГРМ (который не меняется на ТО) - на оф.сервисе 6 тыс + ждать две недели.. и в том же духе остальное.
Ну конечно!Самому делается всё очень легко и просто.Стартер я зимой перебрал (чуть ведь новый не купил),ролики заменить не трудно.Ждать...хз как у вас,а на рено лагуну у меня запчасти в городе норм продают (точнее в соседнем, но до него 11 км)
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Моя история!
« Ответ #15 : 18 Июня 2010, 13:54:32 »
чем ф3р не нравиться?? едет очень достойно, никакая русская не догонет, да и не всякая иномарка....
если уж этого мало то только ф7р.....что бы всякие трубы не варить и не вешать сопли с 2.2 узамом
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 13:56:42 от Alex032 »
Golf 3 VR6

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Моя история!
« Ответ #16 : 18 Июня 2010, 14:19:43 »
капец разорились :... например стартер какой-то - 7 тысяч. один ролик ГРМ (который не меняется на ТО) - на оф.сервисе 6 тыс + ждать две недели.. и в том же духе остальное.
За НОВЫЙ стартер - аналог родного отдал 2,5 килорубля.... комплект роликов с ремнем ГРМ - 3,5 рубля....
Ну так родной стартер  и ролики 10 лет отходили.... Не так уж и дорого за 10 лет....
временно безлошадный

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Re: Моя история!
« Ответ #17 : 18 Июня 2010, 14:50:34 »
капец разорились 😁 эти 112 стоят того. никакая бюджетная доводка 1.6 мотора не поедет лучше сток ф3р
единственный минус реномотора - что-то сломалось - будешь отлистывать тока в путь. например стартер какой-то - 7 тысяч. один ролик ГРМ (который не меняется на ТО) - на оф.сервисе 6 тыс + ждать две недели.. и в том же духе остальное.

эт что за ролик такой? 😝 я все 3 + ремень купил за 90 $
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Моя история!
« Ответ #18 : 18 Июня 2010, 16:09:57 »
хрен его знает, я не шарю. маленький такой. на сто сказали, обычно не ломается и не меняется. поехали искать по городу, окуели от цен. потом нашли полуразобранный мотор ф3р и оттуда скрутили

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Моя история!
« Ответ #19 : 18 Июня 2010, 18:24:28 »
читай форум всё увидишь и поймёшь!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.