Автор Тема: Проблема с электрикой  (Прочитано 2494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аменхотеп

  • Гость
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #20 : 13 Июля 2010, 22:35:04 »
у меня тоже стоят диоды в салонных фанариках, тоже в выключеном состоянии ту скло горят, и на открывание дверей перестали реагировать. при включении фар и дворников больше 12 вольт, не дает ген, при любых оборотах
 

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #21 : 15 Июля 2010, 13:25:18 »
Немного не согласен.
Аккумулятор при работающем гене является нагрузкой в виде демпфера, сглаживает броски напряжения.
Поэтому во всех мануалах пишут, что без АКБ гену крутить не рекомендуется. Может чего нибудь погореть...
немного не согласен; во время работы генератора, аккум является поглотителем излишней энергии. поэтому и как ты говориш сглажывается ток, да и акум зарежается пока ты едешь. хотья, гена передает уже переработанное эл.тво и принимая во внимание то обстоятельство,- что любой эл.прибор имеет не хилый запас прочности, ничего там перегореть не может. уже испитана, без проблем.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #22 : 16 Июля 2010, 09:33:25 »
немного не согласен; во время работы генератора, аккум является поглотителем излишней энергии. поэтому и как ты говориш сглажывается ток, да и акум зарежается пока ты едешь. хотья, гена передает уже переработанное эл.тво и принимая во внимание то обстоятельство,- что любой эл.прибор имеет не хилый запас прочности, ничего там перегореть не может. уже испитана, без проблем.
Ну-ну, дерзай....
И на красный свет светофора можно проехать без проблем....
А ПДД как и мануал по эксплуатации пишут дураки, ничего не соображающие...

Насчет нехилого запаса....а чего тогда генераторы горят,,,, блоки предохранителей пробивает,,,, катушки шить начинает,,,, микросхемы тахометра отказывают🤯?

SORRY за флуд.
временно безлошадный

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #23 : 17 Июля 2010, 22:44:21 »
Ну-ну, дерзай....
И на красный свет светофора можно проехать без проблем....
А ПДД как и мануал по эксплуатации пишут дураки, ничего не соображающие...

Насчет нехилого запаса....а чего тогда генераторы горят,,,, блоки предохранителей пробивает,,,, катушки шить начинает,,,, микросхемы тахометра отказывают🤯?

SORRY за флуд.

так он же южанин - а у южан никогда ничего нэпэрэгараит 😀))

на самом деле аккум для генератора является балластной нагрузкой и источником опорного напряжения для правильной работы реле-регулятора. так что там не все так просто как кажется 😀))
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Проблема с электрикой
« Ответ #24 : 23 Апреля 2011, 20:27:50 »
у меня такая хрень твориться.на холодную заводишь-стрелка на середине белой шкалы,как прогреется движок-падает к границе жёлтой и белой,хелп плиз. щёточный узел поменял в сборе,таблетку другую тож ставил.может такая хрень быть из за неисправности диодного моста?или гену целиком менять надо?заехал к автоэлектрику тот напругу померил и говорит,мол не знает в чём причина,т.к. на больших оборотах зарядка вроде есть,а на холостых пропадает практически.     
,а если ещё и ближний включить,то надо примерно 3000 об. чтобы генератор вытягивал,я уже не говорю о заряде аккума.(жалко его,купил две недели назад). мне бы знать в чём причина,я бы и сам устранил.
что удивительно,в другой теме мне один товарищь заявил,что это вообще нормальная работа ,так и должно быть.
короче не знаю что и думать 
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)