Автор Тема: Проблема с электрикой  (Прочитано 2493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Суровый

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Проблема с электрикой
« : 06 Июня 2010, 18:22:59 »
Доброго времени суток всем .
Проблема заключается в следующем : с недавних пор при пуске двигателя стрелка заряда аккумулятора стала отклоняться влево ( значительно ) .
Гена выдаёт напряжение чуть больше 14 в , аккум исправен , но если при заведённом двигателе снять минусовую клему то машина глохнет , о чём это может говорить ? ПРоблема в генераторе ? Возможно такое что ток от генератора не доходит до аккума ? Все эти беды начались более месяца назад , но происходят непостоянно - ещё вчера по межгороду накатал 250 км без перебоев , но стрелка всё равно влево отклонялась , особенно при включённых поворотниках !

Подскажите , друзья , что мне делать .
Святогор 2.0

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #1 : 06 Июня 2010, 18:54:12 »
Доброго времени суток всем .
Проблема заключается в следующем : с недавних пор при пуске двигателя стрелка заряда аккумулятора стала отклоняться влево ( значительно ) .
Гена выдаёт напряжение чуть больше 14 в , аккум исправен , но если при заведённом двигателе снять минусовую клему то машина глохнет , о чём это может говорить ? ПРоблема в генераторе ? Возможно такое что ток от генератора не доходит до аккума ? Все эти беды начались более месяца назад , но происходят непостоянно - ещё вчера по межгороду накатал 250 км без перебоев , но стрелка всё равно влево отклонялась , особенно при включённых поворотниках !

Подскажите , друзья , что мне делать .
отключение минусового провода не покозатель. для проверки заведи машыну и отключи +, если глохнет, значит гена не пашет, если нет, то что то  другое.-минус  который идет от акума на  корпус  отключи от корпуса и зачисть хорошенько , такое ощущение что у тебя масса плохая, и прежде чем закрутить смаж.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #2 : 06 Июня 2010, 19:04:05 »
тоже почти год мучился от недозаряда, в итоге оказалось, что минусовой провод был плохо обжат, и массы как таковой можно сказать не было
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #3 : 06 Июня 2010, 19:13:15 »
Походу регулятор напряжения неисправен-даёт 14 вольт. Это много. из-за этого может и глохнуть. Да и акум выкипает.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #4 : 06 Июня 2010, 21:30:59 »
Походу регулятор напряжения неисправен-даёт 14 вольт. Это много. из-за этого может и глохнуть. Да и акум выкипает.
но у него пока ничего не выкипает. кроме его самого!шутка
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 00:49:52 »
зарядка 14.6 везде на всех акках
что значит 14 много 🤯🤯🤯🤯??

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 02:10:39 »
Доброго времени суток всем .
Проблема заключается в следующем : с недавних пор при пуске двигателя стрелка заряда аккумулятора стала отклоняться влево ( значительно ) .
Гена выдаёт напряжение чуть больше 14 в , аккум исправен , но если при заведённом двигателе снять минусовую клему то машина глохнет , о чём это может говорить ? ПРоблема в генераторе ? Возможно такое что ток от генератора не доходит до аккума ? Все эти беды начались более месяца назад , но происходят непостоянно - ещё вчера по межгороду накатал 250 км без перебоев , но стрелка всё равно влево отклонялась , особенно при включённых поворотниках !

Подскажите , друзья , что мне делать .
Извиняюсь за излишнее цитирование, но все остальные ответы..-они вокругдаоколо..
Самой-собой (как сказали выше) , нужно проверить все !силовые! провода и их соединения (силовые -это толстые, их нетак много..) .При  снятии любой клеммы с акка, двиг глохнуть НЕдолжен! Если глохнет -это знак НЕисправного генератора, -обычно причина в дохлом реруляторе напряжения,-он_же таблетка гены. При старой/древней подкапотной проводке , советую неспеша всё осмотреть ,покурить ,сообразить, и разобраться самому. Видеть и чинить тачилу , гораздо легче чем писать ,-ибо нас всех с тобою рядом нет и поэтому СЛОЖНО поставить точный диагноз. Копни глубже и поставь вопрос точнее, -так будет и Тебе проще разобраться..     
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Суровый

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 13:58:47 »
зарядка 14.6 везде на всех акках
что значит 14 много 🤯🤯🤯🤯??
не зарядка аккума , генератор выдаёт чуть больше 14 в
Святогор 2.0

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 14:13:04 »
не зарядка аккума , генератор выдаёт чуть больше 14 в
ты проверил что тебе говорили, на счет + а.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #9 : 07 Июня 2010, 14:18:13 »
А 14,4 вольта - нормальный потолок напряжения зарядки для кислотного аккумулятора!!!
временно безлошадный

Оффлайн Суровый

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 23:40:32 »
сегодня обнаружили причину , подгорела клема на генераторе . Поменяли и стрелка сразу стала как надо , но потом вроде немного опять отклонилась в общем прока не ясно .
Святогор 2.0

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 10:21:43 »
А разве обмотка возбуждения генератора не питается от АКБ🤯? Соответственно без АКБ работать не будет! Или меня обманули🤯!!!
  • Ford Sierra II CVH 1.8

фанат

  • Гость
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #12 : 08 Июля 2010, 12:33:06 »
У меня похожая проблема возникла. Генератор исправен (движок при снятой клемме работает), таблетку РН поменял. Когда запускаю двигатель горит лампочка заряда АКБ, поднимаю обороты до 2500, гаснет и уже не загорается. При последующих запусках - аналогичная история. В бортовой сети max 12,6 В . При движении движок троит до 2000 об., выше работает ровно.

фанат

  • Гость
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #13 : 08 Июля 2010, 12:35:48 »
Кто знает причину, помогите!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #14 : 08 Июля 2010, 17:45:32 »
А разве обмотка возбуждения генератора не питается от АКБ🤯? Соответственно без АКБ работать не будет! Или меня обманули🤯!!!
эммммм... а как же раньше машины без акка ездили?
Суть то в том, что когда гена дает напряжение - то на обмотку поступает уже выработанное напряжение. А с этим связана фича: когда ставят волгогенератор, то не могут заглушить двиг - гена сам себя подпитывает, и зажигание продолжает работать.

fanat41, напряжение чем мерил? Мож гена все таки не справляется.. Массу чистил?

фанат

  • Гость
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #15 : 08 Июля 2010, 18:58:02 »
Напряжение измерял тестером, на АКБ 13,5 на гене 13,5, а бортовик показывает 12,3.

фанат

  • Гость
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #16 : 08 Июля 2010, 19:00:04 »
В салонных плафонах стоят светодиоды - в выключенном состоянии мерцают.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #17 : 10 Июля 2010, 09:40:07 »
А разве обмотка возбуждения генератора не питается от АКБ🤯? Соответственно без АКБ работать не будет! Или меня обманули🤯!!!
аккумулятор нужен для запуска двигателья, в остальное время пока двиг работает, он заряжается. и еще нужен чтоб работали приборы, когда двиг не работает,- все , этим его миссия завершается. гену подпитывать не нужно, когда мотор работает генератор раскручывает и в обмотках возбужается электр.ток. в школе по физике должны были проходить. (чуток раскрутите свои мозги, ребята и знания вернутся, тоэсть,- возбудится ваш внутренный генератор) шутка.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #18 : 10 Июля 2010, 09:44:23 »
аккумулятор нужен для запуска двигателья, в остальное время пока двиг работает, он заряжается. и еще нужен чтоб работали приборы, когда двиг не работает,- все , этим его миссия завершается. гену подпитывать не нужно, когда мотор работает генератор раскручывает и в обмотках возбужается электр.ток. в школе по физике должны были проходить. (чуток раскрутите свои мозги, ребята и знания вернутся, тоэсть,- возбудится ваш внутренный генератор) шутка.
Немного не согласен.
Аккумулятор при работающем гене является нагрузкой в виде демпфера, сглаживает броски напряжения.
Поэтому во всех мануалах пишут, что без АКБ гену крутить не рекомендуется. Может чего нибудь погореть...
временно безлошадный

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблема с электрикой
« Ответ #19 : 11 Июля 2010, 00:35:30 »
массу чистил? КЛЕММЫ АККА МЕНЯЛ?