Автор Тема: Поменять провода за деньги  (Прочитано 2212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Поменять провода за деньги
« Ответ #20 : 09 Июня 2010, 00:19:34 »
Да снять/одеть то сделаем... знать бы что нужно снимать)

Если руки ловкие то нужно только верхнюю часть снять, она на двух саморезах по бокам+ приборку (еще 4 самореза)
А вообще вся торпеда очень не сложно снимается, ток сегодня снимал, жгут проводов очень хорошо виден.

[вложение удалено]
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Sapphire

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Поменять провода за деньги
« Ответ #21 : 09 Июня 2010, 09:39:11 »
кстати, ты блок предохранителей не снимал? я уверен, что у тебя там к томуже все контакты зелёные.

Нет не снимал.. вполне возможно.

Если руки ловкие то нужно только верхнюю часть снять, она на двух саморезах по бокам+ приборку (еще 4 самореза)
А вообще вся торпеда очень не сложно снимается, ток сегодня снимал, жгут проводов очень хорошо виден.

Я думаю проблем не будет. Т.к. приборную панель и верх внешней части торпедо я уже снимал.
2141 (ВАЗ)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Поменять провода за деньги
« Ответ #22 : 09 Июня 2010, 09:43:34 »
Попробуй сделать,то что Я писал выше,должно помочь! 😍

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Поменять провода за деньги
« Ответ #23 : 09 Июня 2010, 12:10:47 »
Я думаю дела в проводке или в контакте, потому что если слегка (порядка 1 см) поднять провода над педалями, то косяк пропадает. Да и потом я ж уже писал, что это решение зрело и до глюка. Машина старая, проводка тоже... коротнет еще. А машина очень нужна.
...
Косяк проявляется и с выключенным зажиганием (не помню положение ключа когда питание есть, но двигатель еще не заведен)
...
Ну и зачем проводку менять если у тебя разъёмы из ЧЯ выпадают?
Имею мнение, что старая проводка будет лучше новой. Из опыта.

Есть ещё разъёмы - на комбинации приборов сзади.

Я бы в выходные, вооружившись тонким шилом, вынимая по одному разъёмы из ЧЯ, каждую клемму типа мама в разъёме поджал.
Если не сноровисто шилом, то вынимал бы по одной клемме из колодки. поджимал бы маленькими плоскогубцами, не забывая восстановить
отгибание удерживающего усика и обратно в разъём.
Да, дело муторное, т.к. сидеть-лежать на полу под торпедой не удобно.

А упомянутую выше массу (точки ее подключения к кузову: на фонарях задних, на поворотниках передних, под торпедой) тоже нужно глянуть.
Есть ахтунг! со шпилькой массы что под торпедой, на ней куча кольцевых клемм висит, так вот гаечку до усёра тянуть ни в коем случае нельзя,
т.к. эту шпильку запросто оторвать от кузова, она держится на точечной сварке, на малюсенькой точке.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...