Я думаю дела в проводке или в контакте, потому что если слегка (порядка 1 см) поднять провода над педалями, то косяк пропадает. Да и потом я ж уже писал, что это решение зрело и до глюка. Машина старая, проводка тоже... коротнет еще. А машина очень нужна.
...
Косяк проявляется и с выключенным зажиганием (не помню положение ключа когда питание есть, но двигатель еще не заведен)
...
Ну и зачем проводку менять если у тебя разъёмы из ЧЯ выпадают?
Имею мнение, что старая проводка будет лучше новой. Из опыта.
Есть ещё разъёмы - на комбинации приборов сзади.
Я бы в выходные, вооружившись тонким шилом, вынимая по одному разъёмы из ЧЯ, каждую клемму типа мама в разъёме поджал.
Если не сноровисто шилом, то вынимал бы по одной клемме из колодки. поджимал бы маленькими плоскогубцами, не забывая восстановить
отгибание удерживающего усика и обратно в разъём.
Да, дело муторное, т.к. сидеть-лежать на полу под торпедой не удобно.
А упомянутую выше массу (точки ее подключения к кузову: на фонарях задних, на поворотниках передних, под торпедой) тоже нужно глянуть.
Есть ахтунг! со шпилькой массы что под торпедой, на ней куча кольцевых клемм висит, так вот гаечку до усёра тянуть ни в коем случае нельзя,
т.к. эту шпильку запросто оторвать от кузова, она держится на точечной сварке, на малюсенькой точке.