поздравь меня я завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пришел в гараж,посмотрел на машину,огорчился но все таки решил на прямую подключить зажигание,снял пачку проводов кинул ВК на стартер В на + ( или на оборот,по схемме короче) машина завялась с пол оборота. потом методом тыка начал провода мои переносные менять на стандартные,с перва прозванил провд от стартера нашел его и подлбчил (он рабочий) и потом выяснелось что машина заводиться только когда не подключин тахометр и замок ., отключил ТАХоментр и замок и подключил на прямую + ЗАВЕЛЯСЬ (я опять на 7 мом небе)
короче всю пачку проводов от катушки отсоеденил,,и на прямую "БК" на стартер а "Б" на + и ООООО чудо он завелся,короче не работает провод от стартера и от трамблера