Автор Тема: Республика КОМИ.  (Прочитано 21486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #200 : 26 Января 2012, 01:47:19 »
Electrik87,огромное спасибо!Вот,надо бы на рынке поторговаться...про гору знаю,вот там он и стоит 2тыс рубликов.Про выезд на сосны не знал,надо будет узнать.Еще раз благодарю!😉
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #201 : 26 Января 2012, 08:46:22 »
FIILL, не подскажешь что дает тонкая или толстая тексталитовая прокладка под карбом? Для чего вообще ставят толстую?
Текстолит ставят что бы карб не нагревался. У меня тонкая вроде.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #202 : 02 Февраля 2012, 16:33:08 »
Всем привет!
Зае....я я с этими карбюраторами! 😝 Поставил 041 и началось: на холодную чтобы не заглох приходится педаль газа держать и обороты 2000 (подсос не помогает), холостые кое как на 1000 сделал и то не устойчиво держатся, даже на прогретом ехать не возможно - давишь педаль практически ни какой реакции, при открытии второй камеры глохнет. Почитал разные темы здесь, ну ничего хорошего не вычитал.
В середине месяца куплю я лучше новенький 073, надеюсь заводская настройка там нормальная.

Tushk@n, нашёл вакуумник-то?


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #203 : 02 Февраля 2012, 20:51:06 »
Electrik87,пока еще нет,денежку коплю,учусь,машиной пока не охота заниматься😀
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #204 : 03 Февраля 2012, 21:30:47 »
Всем привет!
Поищи на разборках или на рынках. У нас иногда бывает продавец Москвичевских запчастей из заначки, достает старые б\у запасы в, которых бывают некоторые ништяки типа карба. Спроси, может и есть. А Нивский солекс наверное у жигуляторных продавцов может быть.

Второй карб какой? тоже солекс?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #205 : 03 Февраля 2012, 22:15:13 »
Мне сегодня предлагали нивовский взамен на мой 83-й, я не поменял т.к. потом на полторашку нечего будет ставить, плюс неизвестно сколько он проработает и как себя будет вести. Я через брата возьму новый по закупочной цене, брат себе взял за 2 с копейками, а в магазине цена 4 не меньше.
Оба солекса, и 83 и 41...10.
Вчера поставил вместо 102,5 ГТЖ1 107,5 и воздушный поставил 165, правда только 23. В магазинах искал ZD, но увы, такой мелочи у нас не продают. Вроде как нормально стало. Утром пошел за мосем, но взамен той проблемы появилась новая. Поворачиваю ключ, стартер пол оборота делает и тухнет все. аккум заряжен нормально, клеммы снимал зачищал, стартер снимал - крутится нормально, коленвал прокручивается, завтра пойду дальше ковырять. Поиск поюзал ничего похожего не нашел.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #206 : 03 Февраля 2012, 22:29:34 »
Поворачиваю ключ, стартер пол оборота делает и тухнет все.
Просадка напруги где то в косе. У меня тоже просадка есть. Когда ставил МПСЗ не мог завестись, потому что в момент заводки на блок МПСЗ приходило слишком мало напряжения и он просто не запускался, запитал блок на прямую от АКБ, сразу завелась.
Попробуй поменять провод от акб к стартеру, а может стартер заедает.
У меня иногда стартер, начинает крутить, потом как будто клинит, через пару раз опять крутить начинает. В крышке стартера есть втулка которую выбивает и якорь становится криво и прилипает к статору и ничего не крутиться. У меня стартер от Волги, скоро куплю стоковый б\у.

А карб 41...10 пошел бы лучше для 1.7 чем 83.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #207 : 03 Февраля 2012, 22:44:37 »
Нашел темку похожую, но там конца пока нет.
Провод от АКБ до стартера нормальный. Я когда шевелю колодку на замке, немного промаргивает свет через раз, может что-то и там. Не так давно началось, что через раз при заводе тухло все, но через пару раз заводился, теперь же нифига. Пока были морозы такого не наблюдалось, а сегодня потеплело.
Ну, чтож, завтра начну поиски плохого контакта.
А почему именно б/у? Может долго не протянет такой. Я новый в прошлом году брал, на старом отогнувшаяся пластинка ротора, потёрла изоляцию обмотки стартера. Если и постараться можно конечно и сделать его, но пока времени нет.

83 да,  для 1,5, поэтому у меня переливало, вот и поставил 41, но и он отказывается работать. Буду ждать зарплаты для покупки нового.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #208 : 03 Февраля 2012, 22:59:26 »
В 41 карб поставь жиклеры из таблицы, не надо пока с ними играть. ведь сейчас главное стабильность и надежность? Летом будешь менять по желанию, а пока поставь стандартные жиклеры.
У меня сам Замок зажигания тупил, ключ поворачивал, а стартер не крутил, был период когда заводил отверткой, замыкая контакты стратера =) забавно выглядело, потом поставил кнопку от камаза на провода до стартера. А осенью поменял замок зажигания поставил от волги и теперь радуюсь тому что ключом завожу а не кнопкой =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #209 : 05 Февраля 2012, 21:06:03 »
Как раз таки с родными жиклерами тупит и не поддается настройке. А вот поставив 107,5 и 165/23 стало более или менее. Правда сейчас пока на ходу проверить не могу. Принёс стартер с того мося, поставил и.... и картина та же, никаких изменений. Чтобы уже наверняка знать, что это не проводка, к стартеру подсоединял только плюс и замыкал. Теперь придется коробку скидывать. Благо гараж теплый сделал.
А чем не понравилась заводка с кнопки? Я бы не прочь так сделать. 😁


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #210 : 06 Февраля 2012, 19:46:24 »
с кнопки - неправильно. правильно с ключа  😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #211 : 06 Февраля 2012, 20:47:05 »
Ну в принципе да! Не дай бог кнопка заклинит - весело будет.
ФФФФУУУУУХХХХХ, со сцеплением и маховиков все впроряде - заведомо рабочий аккум отлично крутит. На моем либо плотность упала, либо (что не хотелось бы) замкнуло что-то. Завтра буду проверять.
FIILL, как у вас с погодой? У нас вот чуть потеплело, сейчас держится -25...-28.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #212 : 07 Февраля 2012, 08:52:18 »
У нас было -40, две ночи, днем было 35-38, сейчас потеплело, ночью 25, днем -15, -17
Да, про акб забыл сказать. Тоже такое было, стартер стоявший на машине иногда клинило, не крутил, когда снял - бодренько крутит. У соседа взял новенький АКБ, стартер клинить на двигателе перестал. Но ведь ты писал что акб 100%  заряженный =)

С кнопкой. если все по-умному делать, то должна и заводиться и глохнуть с кнопки, а ключ только для блокировки руля =)) а так сделать немного геморно или заказывать спец кнопку с блоком управления. А у меня надо было ключ повернуть в положение "вкл", а кнопка замещала положение ключа "стартер". ну как бэ, не удобно. но после 2-х лет я привык и когда поставил нормальный замок, первое время тянулся к кнопке  😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #213 : 07 Февраля 2012, 16:37:46 »
Ну так у вас жара днём! 😁
Он заряжен был, все работало отлично, кроме вот стартера, плотность меньше 1,19 была (сегодня проверили), сейчас акумм на реанимации.
Просто надо с ино брать енту кнопку, но легче скорее всего новый замок купить, да и зачем эта кнопка.
У тебя по деньгам много на МПСЗ ушло? К лету думаю замарочиться с этим делом.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #214 : 07 Февраля 2012, 21:54:54 »
У меня не много, потому что мне помог один хороший человек.  Я точно не считал, но думаю в районе 4-5. Блок у меня стоковый, такой ставили на заводе. Мне обошелся в 1.5 тыс. Их трудно найти. Косу паял сам, крепление делал сам, датчики, катушки, обошлись в районе 1.2 -1.3. Штифта в маховике не было, сверлили, вкручивали на машине, не удобно но можно - бесплатно. Вообще я заплатил только за детали, вся работа - бесплатно, потому, что помогал очень хороший человек. Он мне много помогал и двиг собирать и карб настраивать и т.д.
У этой системы есть один минус, она не перестраивается, только перепрограммируется прошивка, а это нириально сложно. Сейчас на рынке уже есть более продвинутые системы МПСЗ, например Maya они позволяют изменять параметры зажигания практически на ходу, через комп. но стоят от 8 тыс.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #215 : 21 Февраля 2012, 12:44:26 »
Electrik87
\Ну как карб, как машина?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #216 : 22 Февраля 2012, 09:54:48 »
Приветствую.
Стало более или менее. Новый карб пока не взял, езжу на старом 41. Расход снизился до 15/100, что уже хорошо. После долгого простоя заводится с полоборота, но сразу глохнет, приходится держать педаль газа на 2000 об/мин пару минут, потом нормально. Хорошо прогретый работает нормально, правда плохо держит холостые, прыгают в пределе 300 об/мин, приходится подсосом выставлять 1000 об. и так езжу. На скорости провалы бывают, но не всегда. Что ещё делать даже и не знаю, но буду экспериментировать с жиклерами, может, что и получится.
Приобрел светодиодную ленту синюю, вот что получилось:
Днём.


Ночью.

Засвета снизу конечно же нет такого как на фото. Показометрам сильно не подсвечивает, но вполне хватает.

По случаю сделал ещё подсветку под ногами.

Сзади под ногами тоже в планах, просто времени нет, надо только зацепить и подключить.

Вот ещё сделал так.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #217 : 22 Февраля 2012, 19:14:11 »
Подсветка приборки и ног - хорошо, а вот за подсветку днища и писалок могут Гайцы наказать! Так что аккуратно, подключи через отдельный тумблер.
Прыгающие обороты означают проблемы в карбе, скорее всего жиклеры, или трамблер. Если перед пуском подкачать бензин в ручную то может не будет глохнуть.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #218 : 22 Февраля 2012, 22:58:35 »
Про писалки: Были куплены сначала синие, 1-го января остановили, хотели составить протокол, точнее постановление на лишение, но договорился на "не включенный поворотник". Перепоял светодиоды на белые и всё в поряде.
Про днище: Перед установкой прошарил весь инет, нашёл, что максимум за это 100 рублей штрафу. Поставил, вечером поехал и не поверишь, часа два ездил по городу  искал гайцов (когда реально знаешь, что что-то не то они появляются быстро!!!), для того, чтобы наказали если смогут, в итоге, нашёл, ни какого эффекта (проехал мимо), поехал дальше не спеша, не гнались, остановился-ждал, проехали ... нифига, я за ними, через метров 500 вижу картину - стоят две пятнашки ДПС, одни пред которыми катался с подсветкой и не остановили (молодые инспектора), вторые постарше и намного, проезжаю мимо - ни каких действий! По-тихоньку еду дальше, они не торопятся, останавливаюсь и жду, минут через десять подъезжают без мигалок и подходит ИДПС, просит выйти из машины "на пару слов", выхожу с доками, но он их не берёт и вежливо просит отключить подсветку - прошу объяснить - назвал только статью (12.5), но часть так и не назвали. Я сказал Ладно и они уехали. Я задал вопрос в Сыктывкарское ГИБДД, жду ответа, после этого буду ездить постоянно с подсветкой, т.к. я знаю,что за это только сотка светит за 12.5.1 (и смогу в суде доказать), а гайцы впаивают 12.5.3. лишение. Вот. Даже бумаги с выписками из законов и гостов вожу с собой.
Скорее всего карб, т.к. зажигание в норме (96%). Про подкачку - попробую, т.к. есть подозрение,что уровень в камере меньше чем положен (да и когда постоит, то в камерах уровень топлива падает). Надо пробовать.
Кстати, С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 23:08:35 от Electrik87 »


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Республика КОМИ.
« Ответ #219 : 22 Февраля 2012, 23:10:28 »
Да, C Праздником.
У меня друг в Усинске, на 07 сделал подсветку, потом пошел в ГАИ и просил, что может быть за это. Ему начальник сказал: "Вплоть до лишения прав или ареста машины, ибо в конструкции ТС не предусмотрено" Может конечно и припугнуть хотел, но друг на след день все снял =)
У него вот так было:
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня