В общем, Мось - это первая моя машина, и брал я его с учетом того, чтоб было, как говорится "дешево и сердито". Вроде как опыта вождения как такого не было и чтоб в "случае чего" (тьфу-тьфу-тьфу!!! :love5😀 не возникало желания повеситься 😀 На момент моего желания "купить" было всего три объявления с продажей Москвичей, после обзвона осталось тока одно, так как остальные были проданы 😕 Позвонил по оставшемуся и через два дня он уже стоял на яме, как мне тада казалось, под пристальным моим взором 😆 Были кое-какие косяки по кузову, но... мне понравился ентот экземпляр... Покупать было уже невтерпеж (из других вариантов были семерки :azlk😀, сторговал с хозяина 7 тык р... И стал ждать, когда же у ее прошлого владельца появить возможность снять ее с учета... Прошел месяц бессонных ночей... И вот, свершилось, сижу в нем, и как мне тада казалось, самый счастливый человек на свете... Приехал, после оформления ДКП, на работу, где мужики цинично оценили мою покупку (мол лучше бы семерку), на что из моих уст последовал ответ: "Посмотрим, что еще будет лучше"... Покатились первые километры на нем, начали вылезать всякие косяки и недоделки 🤦♂️ Кузов при дневном свете на улице выглядел похуже, чем я ожидал (осматривал в полутемном гараже), двигатель имел какой-то непонятный и ужасающий провал, аккум еле живой, салон, как после битвы, ходовка так себе, ШРУСЫ - мертвые... Хорошо, хоть резина зимняя оказалась "свежая" (И то, какой-то му...ак порезал ее во дворе), да ТО пройдено... И на второй неделе после покупки начало возникать желание "ПРОДАТЬ", которое интенсивно сводилось разумом к нулю...
И началось... Сразу были поменяны ШРУСы, ступичные подш-ки, колодки, масло везде...
Месяц так покатался, выпросил у знакомого гараж и начал танцы с запчастями и гаечными ключами... Разобрал полностю салон, промастичил, выстирал ковры, привел сидушки в порядок, поменял радиатор печки, поставил э/замки на двери, проклеял торпедо. Потом убрал лишние сопли в проводке, поставил магнитолу. Перебрал подвеску, поменял стойки. Затем взялся за двигатель, почистил карб и вернул его к жизни, поменял свечи, ВВ провода, перебрал и отрегулировал трамблер, выставил зажигание. И на последок, отполировал кузов... На все про все ушел месяц, но он надолго останется у меня в памяти, так как я работал до пяти, с машиной возился каждый день до десяти-одиннадцати вечера(плюс полчаса пешкодралом от гаража до дома), без выходных... К концу месяца стал приходить в четыре утра, а в шесть вставать и идти на работу 🤪 😝 (главное моё желание тада было - выспаться и наесться)... Так первый летний месяц и пролетел... И настал тот самый незабываемый момент выезда из гаража на свет Божий 😎
И первый в жизни штраф за превышение скорости, при проверке правильности отрегулированного двигателя 😆 😆 😆
На следующий день приехал на нем на работу, мужики (работаю водилой, поэтому это были слесаря и водилы) ходили вокруг Моси озадаченно. На мой вопрос: "В чем дело?" они начали цокать и приговаривать: "Че эт ты машины как перчатки меняешь?"... Я стою в непонятках и отвечаю: "Ниче я не менял, это все та же"... Вот тут они реально и офигели... А меня внутри так все и поднялось от проделанной с толком работы...
Вот прошло уже два года и мы с Мосем самые верные друзья... Проблемки с ним конечно же есть, но все решаемо и делается... А так он ниразу меня не подвел и до сих пор не знает, что такое буксирный трос ( :love5😀