Автор Тема: Вопрос по охлаждению  (Прочитано 2467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #20 : 15 Июня 2010, 20:38:19 »
Стрелка это не объктивный показатель. У меня иногда стоит по центру и тогда включается карлсон. А иногда уходит в коней белой зоны и тогда карлсон врубается. А выносной термометр показывает одинаковую температуру в обоих случаях.
Господа,вы меня подбиваете на то,что мой случай это нормально?
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #21 : 15 Июня 2010, 20:39:37 »
Вполне может быть и так.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #22 : 15 Июня 2010, 21:41:48 »
Чего-о-о🤯?Ну не до такой степени,чтоб стрелка вставала как в моем случае.

стрелка на москвичёвских приборках показывает погоду, но никак не температуру 😀 раньше при включении вентилятора температура всё равно росла, вентилятор исправно включался-выключался. думал что с двигателем капец. после установки волгоприборки температура замирает на отметке 90 и никуда не лезет = датчики в москвичёвских приборках - гомно

у меня тоже вопрсо по охлаждению: за решёткой радиатора ест ь такой пластик, которй закрывает двигатель и подводит поток на радиатор. я отпили тот кусок, который закрывает двигатель, но оставил поток на радиатор. двигателю стало поприятнее на трассе ,судя по более редким включениям вентилятора.

внимание, вопрос: 1 цилиндр не замерзнет? хотя на классиках с принудительным охлаждением проблем вроде нет...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 21:53:11 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #23 : 16 Июня 2010, 08:25:20 »

у меня тоже вопрсо по охлаждению: за решёткой радиатора ест ь такой пластик, которй закрывает двигатель и подводит поток на радиатор. я отпили тот кусок, который закрывает двигатель, но оставил поток на радиатор. двигателю стало поприятнее на трассе ,судя по более редким включениям вентилятора.

внимание, вопрос: 1 цилиндр не замерзнет? хотя на классиках с принудительным охлаждением проблем вроде нет...
Отпиленный кусок ты можешь вспомнить в ливень, когда трамблер зальет водичкой....
временно безлошадный

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 09:07:20 »
трамблер закрывается той частью, которая направляет поток на радиатор.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #25 : 16 Июня 2010, 22:26:34 »
трамблер закрывается той частью, которая направляет поток на радиатор.
Катался я без этого пластика. Лучше заклей.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #26 : 17 Июня 2010, 10:28:24 »
У меня тоже отпилен.Ничего не пострадает.На холодный период закупоришь картонкой и все.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #27 : 26 Июля 2010, 19:42:20 »
Проблема моя решилась заменой цепи грм,звездочек,т.к была изношена до предела.Метки стояли так:на шкиве КВ совмещалась между верхней и средней(на крышке),в то же время метка на РВ смотрела чуть чуть правее относительно метки на корпусе.Соотв фазы стояли ранние,а я еще зажигание загнал черт те куда(суперраннее).На газу не детонировал,а на бензе  😲..Вот и грелась.Как все поменял,метки совпали+зажигание по человечьи поставил-все нормалек.Сегодня поехал по трассе 130(больше не стал-еще предыдущий штраф не оплатил) температура не ползла.

Соединено: 26 Июля 2010, 19:45:48
Не стал заводить новую тему.Вопрос:какую помпу лучше купить взамен старой?ДВС 06.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 19:45:48 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2878
  • Карма: 40
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #28 : 10 Ноября 2010, 20:19:11 »
я помпу бельгийскую поставил-850р,очень качественное изделие по сравнению с FENOX...
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #29 : 11 Ноября 2010, 08:06:23 »
я помпу бельгийскую поставил-850р,очень качественное изделие по сравнению с FENOX...
Чтоб не плодить темы. Про помпу. Заболел мой Fenox гонореей  😁 - начал капать по утрам на  холодную (кстати проехал на ней 60 т.),решил заменить. Купил Luzar   семилопастную (начитался в "ЗР" хвалебных отзывов ), сделана красиво,в пачпорте написано про 2 года гарантии или 125 т км. Ну думаю буду делать все по науке, отрегулирую зазор крыльчатки. Поехал к челу- известному у нас мастеру по помпам (у него съёмники и т.д). Берет он мою суперпомпу и начинает пихать её в корпус - а она не лезет 😩 Берет другой корпус- опять не лезет. Еду обратно (уже с взятым у него корпусом) в магазин, другая помпа ,какая то украинская,такая страшная на вид,что мне её даже не предлагали- тоже не лезет. Еду на базар и там беру опять -таки Fenox. т.к  он залез в корпус с первой попытки. А теперь представьте ,что я бы снял свою помпу и не запихнув Luzar матюкался и остался без машины в поисках другой (нужно было бы выписывать жену на бемчике со всеми вытекающими). Мораль- прежде чем что-то купить- хорошо бы примерить 🤔
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2878
  • Карма: 40
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #30 : 11 Ноября 2010, 22:06:32 »
верно! я прежде чем купить бельг-ю помпу-узнал про неё все подробности,вошла как родная,правда продаётся без шпильки под гену,пришлось вывернуть со старой.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!