Автор Тема: Вопрос по охлаждению  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Вопрос по охлаждению
« : 08 Июня 2010, 21:14:51 »
Тема такая.Предыстория.Купил головку б/у 011 на двс 06.А стояла почему то 01.Ну,отполировал и все такое.Профрезеровал на 1,5 мм.Поставил.И началось...Температура непонятно какая.Иду 110км,-то стрелка на середине на щитке,то почти на красной.Термостат в порядке,радиатор новый.Датчик вентилятора менял-по фигу..Датчик тем-ры поменял.Да,еще так-стрелка рядом с красной,заглушил-включил зажиг,-стоит на середине.Вентилятор работает...Прокладка гбц исключена.Поставил хорошую,новую.Гбц фрезеровал мастер,репутация проверена.Визуально осматривал систему-вряд ли закипает.Что за фигня,а?
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 21:34:01 »
Да,еще так-стрелка рядом с красной,заглушил-включил зажиг,-стоит на середине.Вентилятор работает...
Че-то с электрекой
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #2 : 09 Июня 2010, 08:08:51 »
Че-то с электрекой
Щиток приборов?Раньше все было нормалек.Или повысил степень сжатия,может из за этого?p.s.У меня еще тахометр подыхает,все чаще отказывается работать.Нет ли какой тут взаимосвязи?
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #3 : 09 Июня 2010, 08:33:05 »
Упорядоченное движение электронов не зависит от степени сжатия ДВС.
временно безлошадный

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #4 : 11 Июня 2010, 00:11:06 »
Щиток приборов?Раньше все было нормалек.Или повысил степень сжатия,может из за этого?p.s.У меня еще тахометр подыхает,все чаще отказывается работать.Нет ли какой тут взаимосвязи?

 
или питание, или масса где-то пропадает, возможно даже на двигателе!я вот не помню куда прикручивается масса на 06 моторе к блоку?
попробуй датчик поменять...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 00:26:18 »

 
я вот не помню куда прикручивается масса на 06 моторе к блоку?

Рядом со впускным коллектором, ближе к морде.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 00:48:34 »
Рядом со впускным коллектором, ближе к морде.
Точнее между впускным и тройником охлаждения.., там, чуть ниже, масса..

По теме: Похоже Ты голову поставил от копейки..или фрезой сняли слишком много.. Т.е. камера сгорания стала слишком маленькой.. .. -поставь вторую прокладку, либо другую бошку..
Ключевая фраза: " Профрезеровал на 1,5 мм " -ездий теперь на 98-м бензе....
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 00:51:17 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #7 : 11 Июня 2010, 09:37:04 »
Точнее между впускным и тройником охлаждения.., там, чуть ниже, масса..

По теме: Похоже Ты голову поставил от копейки..или фрезой сняли слишком много.. Т.е. камера сгорания стала слишком маленькой.. .. -поставь вторую прокладку, либо другую бошку..
Ключевая фраза: " Профрезеровал на 1,5 мм " -ездий теперь на 98-м бензе....

В том то и дело,что стояла голова 01;меня это раздражало и воткнул 011,сознательно профрезерованную на 1,5мм.С 01 башкой стрелка тем-ры стояла строго посередине,а с 011-ближе к красной зоне.Что,из за уменьшенной камеры греется,что ли?!По поводу бенза-езжу в основном на газе.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #8 : 11 Июня 2010, 23:23:29 »
В том то и дело,что стояла голова 01;меня это раздражало и воткнул 011,сознательно профрезерованную на 1,5мм.С 01 башкой стрелка тем-ры стояла строго посередине,а с 011-ближе к красной зоне.Что,из за уменьшенной камеры греется,что ли?!По поводу бенза-езжу в основном на газе.
Вполне мог че на массу пролить, могла закиснуть. Еще температура может быть выше нормы из-за не герметичности системы охлаждения.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #9 : 12 Июня 2010, 11:11:45 »
Вполне мог че на массу пролить, могла закиснуть. Еще температура может быть выше нормы из-за не герметичности системы охлаждения.
Cнаружи течей не вижу нигде.Не дай боже,если пропускает прокладка гбц или голова конченая.Но ведь тогда это ощущалось бы..Или подтраивала,или уровень тосола падал,или в масло тосол пошел бы.Или газы в тосол прорывались.Не наблюдаю такого....Через 2 часа еду в Аркаим отдохнуть с полной выкладкой,до него 360км;тут то и все выявится,думаю.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #10 : 14 Июня 2010, 18:48:08 »
Чтобы не быть голословным.Ехал на 5-й,3000об/мин загрузка авто-примерно 90%Сильный ветер в спину.Фото с телефона.Остановлюсь,глушу.Тут же включаю зажиг-стрелка вот где:Кто скажет,что за хрень?Завтра еду в обл центр,хочу купить указ тем-ры.Только вот не знаю,оправданны ли будут вложения.Вдруг дело не в нем?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 19:02:27 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 08:45:50 »
Электрика вестимо.....
Где то плохой контакт. А случайно лампочки в приборке малость тускловато не светятся🤯??
временно безлошадный

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #12 : 15 Июня 2010, 15:46:21 »
Электрика вестимо.....
Где то плохой контакт. А случайно лампочки в приборке малость тускловато не светятся🤯??
Ночью давненько не ездил,а что?Генератор?!?!?!?!!?
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #13 : 15 Июня 2010, 16:19:29 »
Не генератор. Где то в ЧЯ контакты подгорели.
Пока едешь - контакт МЕДЛЕННО подгорает и сопротивление возрастает.
Как только все выключил - включил ток рывком пробивает себе дорожку и снова все по кругу...
Смотри силовые разъемы и ЧЯ...
временно безлошадный

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #14 : 15 Июня 2010, 17:02:58 »
Не генератор. Где то в ЧЯ контакты подгорели.
Пока едешь - контакт МЕДЛЕННО подгорает и сопротивление возрастает.
Как только все выключил - включил ток рывком пробивает себе дорожку и снова все по кругу...
Смотри силовые разъемы и ЧЯ...

Ну спасибо,дружище!!От души.Пойду искать.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 17:05:24 »
ЧЯ вскроешь - сильно не матюкайся....
временно безлошадный

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 18:28:42 »
Блин,сегодня не получится вскрывать.Да у меня запасной лежит где то, еще с советских времен.Надо его глянуть.В любом случае-еще раз спасибо.p.s.Вспомнил!!!!!!!!!Старый хозяин при продаже честно сказал:греется.Но не кипит.Я тогда не поверил:шестерошный движок греется?!?!....Видимо,при более-менее прохладной тем-ре еще как то работал прибор,а при жаре-глючит.Я прав?
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 18:37:37 »
Я тогда не поверил:шестерошный движок греется?!?!

чего? по-моему довольно горячий двигатель сам по себе...

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #18 : 15 Июня 2010, 20:17:41 »
чего? по-моему довольно горячий двигатель сам по себе...
Чего-о-о🤯?Ну не до такой степени,чтоб стрелка вставала как в моем случае.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Вопрос по охлаждению
« Ответ #19 : 15 Июня 2010, 20:20:32 »
Стрелка это не объктивный показатель. У меня иногда стоит по центру и тогда включается карлсон. А иногда уходит в коней белой зоны и тогда карлсон врубается. А выносной термометр показывает одинаковую температуру в обоих случаях.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.